Идрис Эльба

на прослушивании
На вопрос  "кто  следующий?"

 - Я  не следующий
 Я - первый!
.............

Всегда никого не слушал, точно знал что хочу!

...............


Единственный музыкальный альбом, без которого я не могу жить
- "Cumbolo" группы "Culture".
Я набил себе на левой руке текст их песни "This Train

................

Церемония Грэмми,
 церемония Оскара -
мне все равно, я не чувствую давления

...............
До тех пор, пока я не начал сниматься,
 никто не говорил, что я красив...
Но как снялся в сериале - понеслось!
Оказывается   я самый сексуальный! Ха-ха-ха!

....................

Я был без работы три-четыре года...
смотрел на Дензела Вашингтона и Уэсли Снайпса и понимал,
 что мог быть рядом с ними...
Моя жена должна была вот-вот родить, а  денег нет!
И тут меня  позвали в "Прослушку".
Если бы я не получил эту роль, то мы бы уехали из США.
 Без работы нам пришлось бы жить на улице.

......................

Просыпаться с правдой намного лучше, чем жить во лжи

..........................

Я был  с детства большим парнем и потому не  слушал тех, кто во мне сомневался.

....................

В юности я сильно разбился на байке и с тех пор я обожаю  и собираю мотоциклы.

.................

У меня обостренное чувство осязания. Я чувствую женщину сразу всей кожей.
Если у нее атласная кожа от природы -я пропал!

...........

Отдохнуть я хочу на Ямайке!

..........


Рецензии