Арзамас - 16 как Березай - 2

     Увидев в блевотной лакокрасочной помойке Инстаграм, что болеющая карантином Куриленко мудро фотает себя в медмаске, а потом демонстрирует наглядно колеса и насосы лекарств, я даже уже и не удивился уму и сообразительности впавшего в окончательное безумие безумного мира двуногих ублюдков, утративших малейшие проблески разума навовсе. Она, может, и спит в полном одиночестве в маске, карантин же. А уж после фотавшейся на унитазе Волочковой - хрена эти колеса и насосы, вон, Асфиксия Нуар снимки израильского узи херачит, там магазин на три десятка патронов и шевелящий вяло конечностями недоразвитый вибрион холеры, что через несколько месяцев увеличит собой миллиарды бездумных двуногих животных. Бедолага. Ведь он не виноват, что лотереей сперматозоид угодил куда надо, не подозревает, что заменят ему мозг сразу по рождении пластиковой херотой общества сверхпотребления, вшибут бейсбольной битой в лобешник видеокамеру и радиомаяк для его же блага, дабы Большой Брат знал и слышал каждый пук, охраняя благополучность новорожденного, потом мамка вручит торжественно смартфон и усадит сракой перед телевизором, а там, в телевизоре, кажут репортаж актуальности : Оля Куриленко в Инстаграм демонстрирует разум. Как я уже писал в старинной сказочке применительно к Рябцевой : " С разума мы начали, разумом и закончили ", безбожно сплагиатив у Гриши Горина эти справедливые слова. Закончили. Давно. Самой крайней Седьмой я напрочь зачеркнул саму возможность безумного чаепития с погаными нолями и единицами, не оставив на рассаду вообще никого, так, придерживаю Керви в подписчиках как лучшего переводчика погони за американской мечтой, так как хренова глобализация опрокинула эту погоню с мечтой во всеобщую кромешность скоростного пожирания информационного дерьма, хотя Хантер там не особо морочился марионеточностью современных ему сограждан, предпочитая злоехидно плевать в рыло каждого, кто купит его книжку и попробует понять. Что роднит его с Кэрроллом.
     - Ты думаешь, я просто так глючил кастрированием после приключения доктора Гонзо с рисовальщицей Барбары Стрейзанд ? - приставал в преисподней лысячок к такому же, но пошустрее и из немцев, перепутав того с английствующим математиком.
     - Да мне по х...й, - отталкивал похмельный Миллер Хантера, с завистью косясь на возлежащего с лолками Кэрролла. Ничего не скажешь, фартануло ипохондрику, по личному распоряжению Светозарного определено ранжиром каждый день и по лолке, попадались даже некрещеные возрастом до года, но тех Льюис сразу швырял в тот большой кувшин, благочинно ссылаясь на узость ануса, эмпирически доказав всему миру, что самый возраст наступает не в тин, как ошибочно считал Гумберт, а от семи и до двенадцати, далее морщины анахроничного Астахова, упоминаемого мною не по верблюжести, а по насмешке над свиньями рунета, они же и тогда негодовали, как сейчас с конституцией или несколько тому с Дамбасом гремящим. Вечно негодуют, глумятся, протестуют, дрочат стекловатой по митинговым загончикам, собирают петиции и маечки надевают с одобряющим РТР Голуновым, бегают на чемпионаты и, в целом, неплохо так существуют махонькими винтиками одной машины, уже не Геббельса, отнюдь. В данный час и век, разве, шайтаны могут похвастать хоть какой идеей, а весь остальной мир поглощен пузатым Левиафаном победивших неонацистов из Штатов, мне действительно смешно, когда такая мерзость, как колониальный масса Вольдемар дает отмашку ручным бабуинам рулить патриотизмой Несмияна или Шапиры с Веником, какая, в манду всех революций, разница, если и те, и другие зовут в тот же Макдональдс ? У одного вместо чизбургеров красные ленты, у другого - права человека, сажаемого на электрический стул и отстреливаемого на подходе к школе одноклассником. Прелестный честный мир. Вот и живите в нем, я - то тут при каких ? Этот мир мне не близок, не интересен, даже изучение мандавошек в сетях прискучило и надоело, хрена там изучать ? Куриленку с Ландер и Потупчик ? Зоопарк, на х...й.
     - Нас утро встречает прохладой, - довольно напевал я, валяясь перед ноутом. Час назад я вдрызг разругался с матушкой, тупо наорав на старушку. Ведь тысячи раз просил и умолял : не втирай мне вашего куриного квохтанья с сестрицей по телефону ( ей - то она - дочь, но мне сестрица, хотя я и не Крючков ), я ведь не просто так не смотрю тиви, а та, дура, пялится в сучий ящик и глоушит матушку ахуем, та мне пытается мозги выесть, а я ору и схожу с ума. Долбанутое бабье, пусть и родственницы. Тяжело с ними, с женщинами, услышат или увидят какую х...ню : непременно считают нужным поделиться с миром. Прям как я в своих никчемушных сказочках. Неужели я стал женщиной ? Я полез в штаны, переживая и тихо вздыхая, качая башкой, как лошадь, вверх и вниз, нашел хер и сжал его в кулаке. Облегченно выдохнул. Но потом опять засомневался. Как там нащот пидорства ?
    - Твою ж ты мать ! - закричал я, пугая кошку, умывающуюся на кресле. - У людей конституция с коронавирусом, а я с Фрейдом менжуюсь !
    - Мудак, - сказала кошка и отвернулась.
    А я и не спорю. Мне как - то сиренево.


Рецензии