Я готов делиться счастьем

Я готов делиться с вами,
Если вы меня поймёте.
Диким ветром! Облаками,
Рифмой ветряной в полёте.

Я готов сорваться камнем,
В омут прямо с головою.
Быть трясиной или плавнем,
И пожертвовать собою.

Как же грустно, от того, что
Все Вы щЕдры на расправы.
Но быть может это некто,
Вами правит для забавы?

Кружева из слов и сплетен,
В Ваши головы вплетает.
И ведёт сквозь тлен столетий, -
Мы о счастье забываем.

Да друзья! Совсем не просто,
Быть разумным в этом мире.
Душу выела короста,
Каждый бог в своей квартире.

Я готов делиться счастьем,
Пусть словесно! Пусть ничтожно!
Но ведь так, как вы живёте,
Жить на свете не возможно.


Рецензии
Такие милые, добрые стихи, дарящие радость! Спасибо!

Таня Бондарева   14.09.2020 13:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Таны!
Рад, что вам понравилось.

Мы зачастую забываем, а иногда просто стесняемся делиться свои счастьем! А когда начинаем о нём писать, то получаем злые отклики в комментариях. Зато стихи и проза о несчастье воспринимаются "на Ура-а-а"! С причмокиванием и с цоканьем языком, нам сочувствуют и рассказывают о своём несчастье.
...Вот поэтому горе и несчастье множится, а радость и счастье остаётся на задворках. Надо больше и чаще писать о счастье, тогда и жизнь становится веселей! Народная мудрость гласит - "Что отдал твоё на веки, что не Отдал - потерял"!

Счастья Вам и всех благ!

Сергей Александрович Бабичев   14.09.2020 13:25   Заявить о нарушении
P.S. Таня! (извините)

Сергей Александрович Бабичев   14.09.2020 13:28   Заявить о нарушении