Мы с тобой

Мы с тобой договорились –
До молчанья с двух сторон.
Как горох об стенку бились!
Нанося себе урон.

Мы с тобой дошли до точки –
Мы забили в стену гвоздь.
Мы разбились на кусочки!
Нас добила наша злость.

Нет, не "мы"! Твоих рук дело.
Ты испортил жизнь и брак.
Я совсем не так хотела!
Ну а ты хотел вот так.

Ты со мной договорился –
Маску сам с себя сорвал!
Что хотел – того добился.
Про любовь ты зря мне врал.

Я молчу. Но всё серьёзно.
Я согласна на ничью.
Уходи, пока не поздно.
А-дью!


Рецензии
И всем хотелось рубануть,
Сказать, - каких   не привечали.
И  указать  дорогу - путь.....   
Мы здесь ведь твёрдость проверяли ?…

Наташа Ламер   14.06.2023 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Оксана Куш   04.06.2023 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.