Погода

Давно   тебя  уже  простила
Что было в прошлом,позабыла
И  воротить я ...  не хочу ,
Но...я люблю и ... я молчу.

А  за окном дождливый  вечер
И  очень  грустно  мне опять
И  не  мечтаю  я  о  встречи,
Тоски   не  хочется  сейчас.

Но мысли грустные всё гложут
И... сердце  рвётся  пополам.
Люблю  я  дождь и... непогоду
И...всё  же, думаю  о  вас...

Была любовь,с ней не поспоришь
Она  магнит,  она  ... в тебе
И...  не   даёт  душе   покоя
Особенно в  дождливый    день.

Дождь накаляет мысли,  страсти
Воспоминанья   всё   плывут...
Мы  встретились с тобой в ненастье
Оно ... открыло страстЯм  путь.

А ... дождик всё стучит по крыше
Всё  в   такт  -  биением сердец
Я ...   знаю,мною  тоже   дышишь,
Пожалуй, в   этом  смысла нет...

Мы  любим в дождь и в непогоду,
Когда  любовь   настигнет  нас
Любовь...  лишь  делает  погоду
И... всё ж  скучаю  я  по  вам !


Рецензии