Сокровение скрытое пред вездесущим

Группа занимательных людей зашла в развлекательный торговый центр. Некоторые из них были одеты весьма консервативно, в то время как другие довольно броско. Возраст компании так же растянулся от детей до людей в возрасте. Однако вся компания каким-то образом держалась как единое целое. Ни куда не торопясь эти люди рассматривали окружающее и периодически сдержано чему-то удивлялись, будто бы углядывая иной раз за интерьерами что-то большее чем видят другие. Простому прохожему было бы невдомек чему можно удивляться в торговом центре, с виду такому же как и тысячи других.

Двое из них разглядывая окружение с особенным интересом ходили, то и дело мило берясь за руки. Мужчина был старше, но это не мешало паре смотреться весьма органичо. Спустя пару другую поворотов группа разделилась договорившись собраться позже. Двое пошли отдельно от остальных.

- "Что тебе снилось сегодня, радость моя?", обратился к спутнице мужчина.
- "О-ой... мне сегодня снились ваще очень странные сны..."
- "Неужели страннее чем обычно? Рассказывай!"
- "Сначало вроде все было нормально, только я скакала на своем коне в какой-то лес. Но потом я собралась вернуться, и когда обернулась, - дороги по которой я до этого ехала уже не было... Я поскакала вперед на встречу неизвестности, в надежде найти новый путь, но заплутала. И когда от этого я несколько устала и пришла в расстройство, я как-то резко пришпорила коня, так что тот взрогнул. Но не рванул вперед, а вместо этого наоборот застыл на месте и заговорил твоим голосом. Сказав мне мол не надо на нем срываться, что у него еще полно сил, и что если я не уверена куда мне ехать, мне достаточно ему довериться, что он знает куда нам надо."

Мужчина внимательно дослушал историю до конца и проходя мимо массажных кресел, те что с оплатой за время, промолвил, - "После вчерашней ночи мне тоже приснился удивительный сон, скажи, тебе ведь вчера все понравилось?", девушка звонко рассмеялась, - "это было необычно, но мне понравилось...", и затем с предыханием добавила, - "...Очень".
- "Тогда подождешь меня здесь недолго? А я пока пойду вспомню детали своего сна, а вместе с тем добуду тебе кое-что вкусненькое", мужчина окинул рукой массажные кресла предлогая расположиться девушке на них. Она села на левое, и мужчина включил его на двадцати минутный сеанс, а сам удалился. Затем он прошел мимо витрин, в угол торгового центра и завернул в проем.

Девушка легла поудобнее в кресле и оно начало гладить ее шею и бедра и массировать сзади, сначало лаского и нежно, затем все сильнее, осторожно прогибая ее в спине. Девушка наслаждалась процессом пока ее мысли занимали приятные воспоминания. Она даже не заметила, как оставшаяся компания гуляющая неподалеку приостановилась рядом, решив ее подождать. Кресло начало содрогаться, входя в заключительную стадию акта удовлетворения потребностей своей клиентки.

Приятное тепло разливающееся по телу разморило девушку так что она даже чуть не заснула, но тут ее разбудил голос вернувшегося к ней мужчины, - "Я принес тебе вкусняшек", одновременно с тем она почувствовав, как его пальцы просочились меж ее и увлекли податливые руки вверх к своей груди. Заетем высвободившись из них они мягко скользнули на ее шею и лицо, и губы их сомкнулись в страстном поцелуе. Девушка томно открыла глаза и заметила стоящую вокруг родную компанию, промелькнувшая короткая мысль смущения быстро сменилась принятием ситуации, и если бы ее рот и язык не были заняты сейчас поцелуем, она бы непременно стыдливо улыбнулась и сказала бы какую-нибудь отвлеченную шутку. Но затем волна стыда окатила ее с новой силой, когда она почувствовала знакомый особенный вкус поцелуя ее любимого. Сердце ее резко забилось быстрее, а пальцы сжались сгребая футболку на груди своего решительного но осторожного компаньона. От неожиданности она даже неуверенно попыталась оттолкнуть его. Но он продолжал крепко обнимать руками ее голову, и она вовремя собралась. Несколько секунд мысли в ее голове неслись очень быстро. Стрельнув взглядом по сторонам она попыталась оценить как выглядит ситуация со стороны. Но увидев во взглядах окружающих только одобрение с ноткой белой зависти. Волна стыда снова была преодолена, но теперь она как цунами смыла вместе с собой остатки какой-либо обусловленности. А память распустила перед ней лепестками в воображении пестрые образы воспоминаний вчерашнего вечера... Инстинктивно девушка сгребла футболку лишь сильнее, притянув за нее своего партнера ближе, и жадно как проснувшаяся по весне от зимнего сна бабочка отдалась поглощению нектара льющегося из его уст. Ни кто из присутствующих посреди торгового центра не мог бы заподозрить в происходящем сейчас чего-то более откровенного, чем это казалось со стороны.
Кроме них двоих.


Рецензии