Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 141-160 пр. 7

-А сегодня, я дарю её тебе и делай с ней, что хочешь!
   Ильгиз надел крылья, и мы устремились в облака.
-ИА, ИА, ИА - заорала ослица, у которой он отобрал
невинность и из-за которой его прогнали с небес.
-Что она орёт, Ильгиз?
-А – Я? А – Я? А – Я? Куда вы без меня?
-А ты – дура, заткнись! – сказал Ильгиз.
Прекрасный Ангел, Ангелина прилетела и улетит,
а ты остаёшься. А в пустыне без женщин, ой, как плохо!
И я у тебя ещё много раз буду брать невинность.
-И что вы делали на облаках?
-Ты притворяешься? Или, правда, такой наивный? Мы
делали с ним, с Ильгизом, то же самое, что мы
делали недавно, втроём.
-Вдвоём. Последние пару часов вы трахались без меня!
-Мы хотели тебя пригласить, но ты слушала
божественную музыку.
-Не божественную, а Космическую. Лучшего композитора
Сикуночи, с планеты «Огненная страсть». Она села
на кровати и взяла чашу с вином.
  фото         
141
-Симантина, ласточка, ты наслушалась музыкальной
огненной страсти, а теперь, снимай рубашку и будем
предаваться любовной огненной страсти. Или ты не хочешь?
-Хочу! Я долго умоляла своего Болбона присоединиться
к нам. Но он упёртый, как все с его планеты, не захотел.
Сказал, что у них не принято заниматься групповухой.
А какая это групповуха? Вы бы трахались на одной
половине кровати, а мы на - другой.
-Ласточка, я бы не утерпела и в нужную минуту
подставила бы ему свой зад. Не уверена, что утерпел
бы и он. Но мы бы могли оставить вас одних и пойти
на кушетку, что стоит на мансарде.
-Что, сейчас, об этом говорить?! Зато он обещал,
как нибудь заглянуть ко мне на пару дней.
-Вино кончилось. А у меня горло горит. Хочется добавить.
Идиотская привычка моего хозяина Ваньки.
-Принести, Вано?
-Вино, для Вано, всегда радость. Конечно!
-Я – пошла.
-Можно и я пойду с тобой, посмотрю на мансарду?
-Пошли.
-Тогда и я с вами. Мне Болбон, оставил подзорную трубу,
кратность которой, он говорил, но я забыла.
Эта сверхмощная трубка, позволяет видеть на расстояние
в 17 световых лет. А планета «Огненная страсть»
находится от нас, всего в восьми световых годах.
Он, Болбон, сказал, что я буду видеть все морщины
на его лице. Но у него, на лице их нет, только
мелкие морщинки под глазами.
-Вот, здорово! Я никогда не был в обсерватории и
не наблюдал в микроскоп. А, под микроскопом, говорят,
волосок с лобка, или от яиц,превращается в
телеграфный столб.
-Ты хотел сказать в телескоп.
-Какая хер разница?! И тот и другой увеличивает.
Если тебя ударят в зубы – больно! А если ударят
по зубам – тоже больно. Логично?
-Здорово! Симвастина, вот так, логически рассуждая,
мы нашли мою синюю папку.
142
-Осторожнее! Здесь сломанная ступенька!
-А я и не знала.
-Симвастина, ты, что на мансарде совсем не бываешь,
если не знаешь, что у тебя на лестнице сломана
ступенька?
-А что мне здесь делать? Но теперь, я буду сюда
ходить и каждый вечер любоваться моими любимыми
планетами и им – Болбоном.
-Ты говорила, что у тебя самый любимый он,
первый муж, Ротон, а потом я.
-Да, после Ротона был ты, но теперь тебя пленила она,
Ангелина. Ты даже уже стал писать ей стихи.
-Не болтай глупости, ласточка! Я пленяю каждого
самца, которого удаётся, а прическу мне сломал он –
Ильгиз и я тоже его первая жена. Нет, вторая.
Первая ослица.
   И мы все трое захохотали.
-Симвастина, а почему смеёшься ты?
-А я одним ухом слушала музыку, а вторым рассказ
прелестного святого Ангела, Ангелины, как ему,
ей ломали причёску в облаках. Представляю, как это
было романтично!
   Мы поднялись и устроились у большого полукруглого
окна, имеющего обзор в 96 градусов.
   Симвастина поднесла к глазам трубку, сантиметров
шесть длиной, а когда вытянула друг из друга все её
секции, трубка стала длиной более метра.
-Ну, как, видно, что нибудь?
-Подождите, не мешайте! Пока настраиваю аппарат.
-В эту трубку, Ангелина, я, наверно, не увижу твою
пташку между ног, с одного конца кровати, на другом.
-Я тоже так думаю. Разве это телескоп? Вот, у нас,
на Четвёртом ярусе, стоит громадина. Он, Всевышний,
очень часто проводит время там. Днём следит за
летающими ангелами, бабами, чтобы не шалили, а ночью,
допоздна, смотрит в открытых кинотеатрах в одном из
государств, на планете Земля, голливудские фильмы.
143
-А почему у вас не построят кинотеатр?
-Не положено – грех.
-Нашла! Нашла! Нашла! Поймала!
-Что ты нашла, ласточка? Кого поймала, Симвастина? 
Самца за хер?
   Вот он центр площади нашего города, где я жила.
Видите круги и от них идут полосы. А вот на их фоне –
девушка?
 фото
-Твоя знакомая?
-Совсем молоденькая. Лет десять-двенадцать, но я уверена,
что у неё уже не менее двух детей. Там выходят замуж
в восемь лет. А вот, пара. Наверно, муж и жена.
 фото
144
А вот и ещё одна пара в том кафе, где я часто бывала.
Там, ничего не изменилось.
 фото
А эта пара на горе «Поющий ручей». Обозревают
окрестности. Туда поднимаются на фуникулёре,
подвесной канатной дороге, в маленьких кабинках
на четверых.
фото
145
А эта у стены скорби. Здесь постоянно бывают те,
у которых погибли близкие. Я тоже часто здесь бывала.
 фото
-Ласточка, а почему она пришла к стене скорби с
непокрытой головой и в маичке, которая даже не
закрывает трусики? Это же не по-божески!
-У нас так принято ходить. Температура круглый год,
все 247 суток, + 22-24 градуса. Разница всего в два
градуса. И кроме того, она рекламирует свою жо...задницу.
У нас так трудно выйти замуж. А быть постоянно чей-то
второй или третьей женой, то есть приходящей,
не всем по душе.
-Как понять  - приходящей женой?
-Допустим у тебя погиб муж. Разводятся у нас очень редко!
Один развод на десять тысяч пар. А у соседней пары,
двое или трое детей. Ты, если хочешь, чтобы супруг
этой пары трахал тебя, должна три дня в неделю,
смотреть за их домом или детьми. И за это, тебе
его жена разрешит с ним спать, а точнее трахаться,
три часа в неделю. Хочешь сразу три часа, а хочешь,
по часу три дня.
-А не лучше ли подловить его и отдаться ему?
Без всякой отработки.
146
-Лучше, но если поймают, зашьют все те дырки,
куда он тебя трахал, а их естественно три, и ты
будешь умирать медленной смертью.
-И часто так бывает?
-На моей памяти, что я там жила было два случая.
В первом, женщине зашили рот, её пташку, и задницу
и оставили в одиночестве, умирать. А во втором
случае, муж той, к кому она бегала, пришёл на суд
и сказал, что они любили друг друга с детства,
но пожениться не получилось. Поэтому сделайте тоже
самое, и со мной. А его жена, тоже была против
такого варварского метода и согласилась на то,
чтобы жить втроём. Кроме того детей у неё, с мужем,
не было. Её отпустили. И они стали жить втроём.
И у них после появилось трое детей. К чёрту эту трубу!
-Почему, Симвастина?
-Когда мне о ней говорил Болбон, что будет такая
чёткость и видимость, я не верила ему и в душе
смеялась. Думала, он меня подбадривает. Но, сейчас
убедилась, что он говорил правду.
-А как найти его планету? Как она называется?
-«Огненная страсть». Он оставил координаты. Вот,
сейчас попробую найти ого закодированный образ
и соединюсь с ним.
 фото               
147
-Нашла.
-Что нашла?
-Его визитную карточку.
-На ней его адрес?
-Какой адрес? На ней он сам. Держит огненную страсть
в руке. А она горит.
-Карточка?
-До чего же вы непонятливые? Горит страсть, в его руке.
-Ласточка, не злись! Ты ведь, видишь в эту чёртову
подзорную трубу, а мы – нет. А потом, если у меня
страсть горит, то между ног. А у него должна гореть
в штанах,  и тоже не в руке. Или он тебя трахал рукой?
-И рукой тоже. У него такая сильная мужская рука. Вот
он. Код. Написан мелкими цифрами. Уже три раза
прочитала, а толку нет.
-Ты читаешь, не произнося цифр. Прочитай громко.
353. Ой, поехало! Смещается в сторону. Остановилось.
-Ты весь код прочитала?
-Только первых три цифры. А их девять.
-Читай снова все цифры без остановки.
-353001208. Его силуэт уходит в сторону, а объектив
трубки следует за ним.
-Это код ведёт тебя к нему, к живому. Или в его
жилище, или на работу.
-Что-то щёлкнуло. Всё. Чёрное пятно. Дыра. Чёрная.
-Как у негра в жопе?
-Вано, откуда я знаю, как у негра в жопе? Я там не была.
Появляется свет. Вот он! Вот он! Мой Болбончик.
-Что он делает?
-Сидит под цветущим деревом чолкотон, по-японски –
сакура, вишня, и что-то пьёт.
-Наверно, многозвёздочный каньяк, казанского разлива.
Вы не были в Казани?
-Где это?
148
-На планете Татарстан.
-Разве есть такая планета?
-Да, на небесной карте размещены три звёздочки рядом.
Татарстан, Башкортостан и Удмуртия. Они продают на
другие планеты кукирам. Нефть.
-А алмазами и золотом они не торгуют?
-Пока нет. Но запасов много. Ждут приезда главного геолога –
Хана Батыя. Дай, я гляну на твоего Болбона, как он
смакует коньяк.
-На, смотри!
-Но он может, пьёт не коньяк, а чай, кофе, пиво, вино,
сок манго или другие соки?
-Ангелина, на тех планетах нет ни чая, ни кофе,
ни какао. Там, в основном, растут цитрусовые и
масличные культуры.
-Он, что-то пьёт белое. Водку саке. Не, не саке.
Саке – горячий напиток, а он на него не дует.
Значит, он пьёт – кумыс.
-Что это за напиток? У нас такого нет.
-Симвастина, это кобылье молоко.
-А кто такая кобыла?
-Кобыла, вначале девушка жеребца, из семейства
лошадиных. Она, вначале, встречается с жеребцом на
поляне, на дискотеке. Они вместе танцуют эротические
танцы и жуют жвачки:  Hubba Bubba. Orbit и Dirol.
А после брачной ночи у кобылы начинает расти живот.
А через 11 месяцев, появляется малыш и питается её
молоком – кумысом. Но плохие дяди или тёти, часть
этого молока, кумыса отбирают у него и пьют сами.
-Там  нет лошадей. Он пьёт что-то другое.
-Вижу, вижу!
-Что ты там увидел. Из дома вышла баба, женщина, а
за ней трое малышей. Они все облепили его и целуют.
-Он мне говорил, что неженатый.
-Мужики со всех планет – врут! Особенно с этой
прекрасной планеты «Огненная страсть»! Теперь, я понял,
149
что пьёт твой Болбон. Он нацедил из титек, величиной
с арбуз, у своей жены молока, и сидит себе попивает.
Будешь смотреть?
-Дайте посмотреть мне! Мне не верится, что эта маленькая
трубочка, способна что-то заметить на большом расстоянии.
-На, смотри, Ангелина!
-Где вы там видели мужчину, женщину и детей? Я вижу
только лица инопланетян.
-Видимо, ты сместила центр наблюдения и попала на
другую планету. Дай, снова мне, я гляну.
-Ни хрена себе! Это же глаза какой-то мухи или
другого насекомого! Симвастина, посмотри, всё-таки
ты знаешь эту планету.
-Да, это же морда мухи ху-ху! В большом увеличении.
фото      
В Африке есть сонная муха це-це, а там, на планете
«Огненная страсть» обитает муха ху-ху. Все мужчины
боятся её укуса. Так, как на этой планете все люди
страстные, они совершают половые акты часами,
а иногда – сутками. В МЕДОВЫЙ месяц. Только он, там,
называется не медовый, а ОГНЕННЫЙ. А если мужика
укусит эта муха ху-ху, у него ху, его детородный орган,
может стоять неделю. Тогда сильно опухают яички,
если не сделать специальный укол, антивиагрин.
150
фото
-Какой прибыльный бизнес можно организовать, там,
на планете Земля, -подумал я, -где половина мужчин –
импотенты. Позвонил клиенту, он приехал, заплатил тебе,
зелёными или деревянными, а ты ему вместо виагры,
посадил муху ХУ-ХУ на ху.... или на жопу.
Она укусила его и гуляй Вася всю неделю со стоячим ху.....
-А рядом с мухой ху-ху, морда обычной голубой
стрекозы, которую ты, лапочка, Ангелочек приняла
за инопланетянина. Ты сместила рычажок настройки,
 фото
и получилось многократное увеличение. Вот она, та же,
обычная голубая или синяя стрекоза.
 фото         
151
-На, будешь ещё смотреть?
-Буду. Вот, теперь и я вижу этот райский уголок и
прекрасное семейство. Только детей они уложили под
навес и закрыли шторой. А сами...
-Что сами, Ангелина?
-Она снимает с него эти, короткие штанишки.
-Шорты?
-А, сейчас снимает с него плавки, или трусики?
-Нет, у него под шортами больше ничего нет,
кроме его детородного органа. Она снимает трусики
с себя. И...
-Что и? Говори, не молчи!
-Какой ты не терпеливый, Вано? Вот теперь садится.
-Кто, куда?
-Какой же он у него большой! На весь окуляр подзорной
трубы. Больше чем морда мухи ху-ху!
-Ты, наверно, опять сбила рычажок настройки! Поставь
на риску и зафиксируй.
-Теперь, нормально. Но всё равно он у него большой..., 
красавчик. Его детороТный орган.
-Лапочка, Ангелочек, дай я гляну!
-К чёрту, к чёрту, к чёрту! Откройте форточку и я
вышвырну на улицу эту трубу.
   Я, кое-как вырвал, подзорную трубку из её тонких,
но цепких, как у коршуна, стальных когтей. А Ангелина,
обняв её, повела в спальню, чтобы успокоить.
   Мои руки водили трубкой из стороны в сторону, по
необъятным просторам Космоса, а глаза искали что-то
необычное. Но там всё было необычное. Потребуются
тысячелетия, чтобы понять и обследовать сотою часть
космического пространства.
   А потом, мы пили вино, болтали, целовались и ...
   Под утро Ангел, Ангелина нацепила свои белые крылья
и ускользнула в форточку, с веранды, а я её провожал.
Как появилась, так и исчезла.
   Таковы они Ангелы и дьяволы. Ангелы подадут надежду
и смоются. А Дьяволы совратят и тоже смоются. 
152
А ты ищи затем, и тех и других.
   Но перед этим она, мой Ангел, Ангелина передала
мне короткие крылышки ангелопроза и соответствующие
корочки, в которых было указано, что обладатель
этих документов может без специального пропуска,
в любое время суток, посещать Второй ярус Поднебесья.
   Я спрятал подзорную трубу, в сейф, код которого,
мне дала Ангелина, и пошёл досыпать.
-Симвастина спала, свернувшись калачиком. Её рот был
полуоткрыт, и оттуда сбегала тонкая струйка слюны.
Как у ребёнка.
   Я пристроился рядом и укрыл нас одеялом.
   Утром, когда я проснулся, не открывая глаз,
пощупал кровать с обеих сторон, но там, как на
одной из фишек домино, было пусто-пусто. Но я не
расстроился. Хотел, вначале свернуть ему шею,
чтобы он, как поднятый перископ, не крутил башкой,
затем согнул, и  приказать ему спать. Но он
попросился в туалет.
   Раз он туда меня звал, значит, на что-то намекал.
Когда я удовлетворил его желание и стал спускать воду,
сразу пришла мысль. Подзорную трубу оставлять в сейфе –
нельзя! Я весь день не буду сидеть дома. А если во
время моего отсутствия, появится Ангелина, то,
наверняка сопрёт её, сказав: - «Прости, Всевышний!
Одним грехом больше, одним меньше. Или придёт Чиртошан,
этот хапуга, шантажист, и тоже сопрёт, сказав:
-«Прости меня Дьявол, что я присвою эту трубу!
Одним грехом больше, одним меньше, какая разница!
Или придёт эта фригидная, огненной страсти, женщина и,
вытащив, подзорную трубу, выбросит её на улицу,
как она пыталась это сделать вчера.
   Значит, оставлять в сейфе её нельзя! Но и с собой
брать - тоже нельзя! Если, случайно проверят звёздопольцы,
то заметут вместе с трубой. Остаётся спрятать
где-то в квартире. Сунуть под матрас – глупо.
Единственное надёжное место – смывной бачок унитаза.
Вряд ли кто туда сунется?
153
   Я вышел из дома, отошёл в такое место, где не было
любопытных глаз, и ушей, и позвонил Чиртомону.
Он ответил сразу.
-Привет, Чиртомон!
-Привет! Говори, у меня мало времени.
-Похоже, я выполнил, то о чём ты просил. Установил того
удальца из цокольного этажа нашего дома.
-И кто же он?
-Не поверишь, но наш общий друг, любитель
подводить пиво к котлам.
-Спасибо, Паскуда! Но это для меня не новость!
-Какого чёрта, ты тогда поручил мне это дело?
-Не злись! Я знал об этом уже целую неделю.
Но решил перепроверить. Ты лицо бескорыстное,
незаинтересованное в этом деле, и тебе можно верить.
И ещё, спасибо за деньги, что я взял у ювелира Мойши.
Они так мне пригодились. А ты можешь возвращаться
на свой Первый ярус.
-Ну, и гад же ты, Чиртомон, хотя мой друг! Закажу
на завтра билет на Первый ярус. Да, ещё вот, что,
не знаю, будет тебе это интересно или нет,
у меня случайно появилась удивительная игрушка.
Смотришь в трубку, как в калейдоскоп, и видишь
красочный мир Космоса. Звёзд и планет.
-Если ты не шутишь и не пытаешься меня разыграть,
то ты поймал Джина из бутылки. Я тебя буду спрашивать,
а ты только говори да или нет.
-Трубка, длиной полметра.
-Нет.
-Двадцать сантиметров.
-Нет.
-Пять сантиметров.
-На сантиметр больше.
-Правильно.
-Выдвигается на пять метров?
-Нет. На метр двадцать. Там риски.
-Правильно. Ты не застрахован?
154
-От чего?
-От всего! В том числе и от смерти. Ты стал обладателем
чего-то невероятного. Несметного сокровища. За этой
штукой охотятся разведки всех планет. Береги её сильнее,
чем свою жизнь. Я буду у тебя через два часа.
Не вздумай выходить с ней на улицу!
-Чиртомон, возьми у Мойши пару миллионов и привези мне.
Я на мели.
-Я привезу тебе - пять. Но тебе ещё неделю придётся
пожить на Втором Ярусе.
-Хорошо! Я согласен. Но убеди Перлиту, что у меня
здесь нет бабы!
-Так она тебе и поверит?!
-А у неё там, никого нет?
-Кроме меня – никого!
-Ты мне не конкурент! Чёрт рогатый.
-Не шути со мной так! Я – обидчивый! И, злопамятный.
-Прости! Больше не буду! Где мы встретимся?
-На углу улиц «Преисподняя» и «Райские Кущи», есть кафе
«У Евы». В этом кафе. Я буду сидеть за столиком с
хозяйкой кафе – жирной и страшной Евой. Не пугайся,
это наш человек. Если нужно накормит, напоит, обмоет
и уложит спать. Разумеется с собой. Страстная женщина.
 фото
155
   Как я только вошёл в кафе, Ева сразу смылась.
Наш человек. Вышколенный. Не мозолит глаза начальству.
-Садись! Есть, пить, будешь?
-Пить. Вино «Страстные глаза принцессы лягушки». Или
«голубые глаза змеи». Если у Евы такое есть?!
-У Евы всё есть, как в Греции. Даже маленькие груди.
-Как, так?
-Элементарно. Она свои большие груди отстёгивает,
вместе с красной кофточкой, снимает чёрный парик
и превращается в стройную красивую блондинку,
а потом, мы с ней уходим через жопу.
-Как, через жопу?
-Жопой мы называем чёрный ход. Это я тебя просветил
на всякий случай. Труба с собой?
-Что я – дурак? Спрятана в квартире у Симвантины.
-В сейфе?
-Нет, в смывном бачке. Привязал за верёвочку, чтобы
не намокла. Что ты хохочешь, как полоумный?
-Конспиратор! Любой начинающий агент, любой разведки,
знает, что поиск в квартире, нужно начинать
со смывного бочка.
-Это знают агенты, но я, же не агент!
-Агент. Да, ещё какой величины!
-Что будем делать?
-Твоя Симвантина когда возвращается с работы?
-Обычно – поздно. И то, перед возвращением звонит мне.
   Раздался телефонный звонок.
-Слушаю.
-Это – Чиртогон. Чиртошан, под видом туриста
направляется на Второй ярус. Садится в лифт.
-Ты один за ним наблюдаешь?
-С Хромым.
-Не спускайте с него глаз. Постоянно докладывайте.
Телефон отключился.
-Поехали к тебе! Похоже, твой Ангел, его любовница,
156
уже сообщила ему о трубке. Надо опередить его.
-Отсюда до квартиры Симвастины идти пешком – 7 минут.
Можно взять такси.
-Успеем. Не нужно привлекать дополнительное внимание.
   Мы зашли в квартиру. Я в первую очередь сунулся в
туалет, снял крышку бочка и отвязал привязанную трубку.
-Она?
-Не знаю? Надо бы посмотреть на небо.
-Но, сейчас день, а мы смотрели ночью на звёзды.
-Какая разница!? Раз она приближает, то в любое время
суток. Посмотрим на небо?
-Пошли на мансарду. Заодно посмотришь сейф чёрта.
Хитро он его спрятал. Если бы Ангелина мне его не
показала, я бы его не заметил. Она же мне дала и код
сейфа. А может, они просто любовники и ничего
не замышляют?
-Паскуда, ты же наблюдательная Душа?!
-Перестань звать меня Паскудой! Я тоже обидчивый!
-Знаю, Паскуда, Вано, но не злопамятный, как я.
Разве ты не обратил внимания, что Чиртошан, ринулся сюда,
на Второй ярус. Значит, его что-то интересует. Только
не она Ангел Ангелина. Он любит Жужу, которая уже
беременна от него. А эта дурочка, встречается с чёртом
ради секса, которого ей не хватает там, наверху.
У Всевышнего.
-Не буду спорить, шеф, потому, что не знаю.
-Ты назвал меня шефом?
-А кто ты, разве не мой шеф, раз командуешь мной
и даёшь задания.
-Польстил, Паску...Вано! Присвоить, что ли, тебе
воинское звание?
-Давай! Сразу звание генерала, а лучше маршала.
-Может Генералиссимуса, как у Сталина.
-Давай, я всё равно честь не умею отдавать.
-А тебе и не надо! Ты не баба. Это они всегда отдают честь.
157
-Ну, что смотрим в небо?
-Не смотрим в небо, а осматриваем небо. Я сейчас
настрою, по рискам.
-Давай, ты уже специалист по минителескопам.
-Не верится. День, а видны все звёзды, даже лучше,
чем ночью. Но я в Космическом пространстве не был
и звёздную карту не знаю. Смотри ты, Чиртогон.
-Как красиво! Неужели это правда?
-Ты о чём?
-Когда ты сообщил о трубке, я не поверил тебе,
хотя видел много доказательств, что она существует,
трубка. Видел её описание и чертежи. Но сделать
такую трубку можно только имея, специальный материал,
из которого делаются зеркала телескопов.
И хороших специалистов. Но мне и сейчас не верится,
что я держу такую трубку в руках. Нет, лучше я
засуну её в карман. Скоро заявится наш гость.
-Сейф посмотришь?
-Открывай!
-Запомни код на всякий случай - 35141278390.
Запомнил или записать?
-Запомнил. Здесь ничего компрометирующее Чиртошана или её,
Ангелины, нет, только вот эти крылышки ангелопроза
и подтверждающие документы.
-Это она сделала мне крылышки и документы, чтобы
встречаться с ней.
-Для чего встречаться?
-Для чего, для чего? Ты что не мужик?
-Смотри не вздумай пользоваться ни этими крылышками,
ни этими корочками. Сразу погоришь.
-Но это, же сделано на самом верху.
-Да, красиво, не подкопаться не специалисту. А
специалист, под соответствующим прибором, сразу
заметит, что ни на корочках, ни в подтверждающем указе
нет небесного знака. Чиртошан на этом и погорел.
А такие же крылышки и удостоверение
158
делала ему она – Ангелина.
   Мы спустились в квартиру и спрятались в маленькой кладовке,
чулане, где стояли веники и щётки.
   Минут через двадцать раздался звонок в дверь. Видимо,
Чиртошан так решил проверить дома я или нет? Но скорее
всего кто-то за мной проследил и доложил ему, что я
вышел из дома. Но выходил я из дома через парадный вход,
а входили мы, с Чиртомоном, через  жопу, то есть,
через чёрный ход.
   Подождав минуту, Чиртошан стал открывать ключом дверь.
-Вано, у тебя пистолет есть?
-Есть.
-Заряжен?
-Он всегда заряжен. Но стреляю я из него, только в баб,
а точнее, в их щелки.
-Дурак, ты! Чиртошан, после того, как ты его подловил
у ворот хозяйства Жужу, носит с собой четыре пистолета.
-Где же он их прячет?
-Два в карманах, в правом и левом, один за воротником
пиджака, на шее а четвёртый в носке  правой ноги.
-Будем брать?
-Зачем? Что мы ему предъявим? Возьмём, если он сунется
сюда, в кладовку, и обнаружит нас.
   Чиртошан поднялся на мансарду, порыскал там, видимо,
заглянув в свой сейф, и с бутылкой вина уселся за
передвижной столик в гостиной. Он пил из горла вино
и о чём-то напряжённо думал. Затем стал звонить.
Но куда он звонил, трубку долго не брали.
Затем ответил робот.
-Буду в зоне недосягаемости, позвоню. Жди.
   Минут через пять зазвонил телефон.
-Привет, любимая! Твой чёрт, сгорает от страсти.
У меня так и не было женщины после нашей
последней встречи!
159
   Ему, видимо, было неудобно держать одной рукой
бутылку, а второй телефонную трубку у уха.
Он поставил на громкую связь и положил телефон на столик.
-Так, заведи себе бабу или женись! Или не можешь
найти симпатичную чертениху?
-Они все чёрные, черноглазые и волосатые. Курят ладан
и анашу, пьют вино и другие напитки и развратничают.
А ты, моя прелесть, блондиночка, тело у тебя белое,
а сосочки розовые и голубые глаза. Ты – сама святость.
А я – исчадие Ада. Мы с тобой как полюса магнита, разные!
-Поэтому и притягиваемся. Хотя, я тоже развратная,
люблю с шиком бросать свои ножки тебе на плечи.
Ты меня прости, но я вчера тебе изменила с одним
ангелопрозом. Но ты не переживай! Он, как мужик,
так себе! Не то, что ты! Ты взял, о чём я тебе сообщила?
-Нет. Утром за ним проследили. Он зашёл в кафе «У Евы»,
мой агент не стал заходить, чтобы не светится,
и ждал на улице. Но из кафе, тот  не вышел и пропал.
В квартиру Симвантины тоже не приходил.
-Плевать, на эту трубку. Ну, дали бы тебе за неё,
как ты хотел, на два или три котла, здорово бы не
разбогател. У меня есть небольшой запас, думаю,
на три котла тебе хватит.
-Спасибо, милая. Разрешали бы чертям, женится на Ангелах,
я бы на тебе женился!
-У нас многие Ангелы, бабы-сучки, сбегают к ним,
Дьяволам. Или те их воруют. Укради меня!
-А где мы будем жить? Ты согласна на Преисподнюю?
-Говорят «-С милым и в шалаше – Рай!»
-Это говорят те, кто живёт в Раю, а те, кто в
Преисподней, в Аду, так не говорят! Ты, сможешь
сегодня прийти, или прилететь? Я хочу целовать
твои розовые сосочки и ласкать твою пташку
между божественных ножек!
-Сегодня не смогу. Попробую завтра.
-А завтра и всю неделю не смогу я. Мне монтируют два
котла и нужно проследить. Милая, а когда ты мне
дашь деньги, что пообещала? Они мне сейчас,
как раз бы пригодились!
160
Продолжение 8 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии