Любовь или наваждение? 18

 
 
Глава 1. Попутчица.

АЛЯ ХАТЬКО и МИХАИЛ МАНЖУЛО.

Двух равных песен в мире не бывает
И сколько б звёзд ни поманило вновь,
Но лишь одна волшебством обладает.
И, как ни хороша порой вторая
Всё ж берегите первую любовь.
(Э. Асадов)
 
Стоял жаркий июньский день. У меня был отпуск, и я отправилась по путёвке к Чёрному морю. Лететь можно было самолётом. Намного быстрее было бы. Но я не люблю летать. Я люблю путешествовать поездом. Люблю знакомиться с новыми людьми, с местностью, доселе мне незнакомой. Люблю лежать на верхней полке и наблюдать в окно за проплывающими пейзажами. Можно и поспать, и почитать, и просто углубиться в своё прошлое и поразмышлять над промахами, порадоваться успехам.

Вот и теперь я расположилась удобно и созерцаю зелёные поля. Всё набирает силу и видно, что урожай на полях будет богатым.

Невольно мысли переключились на юность. Как же быстро она промчалась. Кажется, только-только начала помнить себя, как начала осмысливать жизнь, а вот уже почти, что умудрённая опытом 40 летняя женщина всматривается в прожитые годы. Невольно сердце сжимает тоска:
-А всё ли так было плохо в моей жизни? Может я что-то пропустила в ней? Может главного и не заметила?

  Родители мои жили в деревне. И всю жизнь там работали. Теперь вышли на пенсию и также продолжают трудиться, но уже не в колхозе, а дома, на своём участке земли. Я иногда приезжают к ним погостить, и наслаждаюсь их размеренной жизнью. Там, не то, что в городе: все куда-то спешат, несутся невзирая на красный свет, а того не понимают, что сколько не спешим, а всё равно мы не можем изменить то, что нам предначертано судьбой. Всему своё время.

  Мои мысли прервала моложавая симпатичная женщина, которая только что зашла в вагон. Её место было здесь, в моём купе. Я улыбнулась и широким жестом пригласила:
-Добро пожаловать, в наше временное жилище.
Женщина поддержала мою шутку и также приветливо улыбнулась и поблагодарила.
Вскоре наступил вечер. Нужно было ужинать и принимать вечерний туалет. Мы начали доставать свои продовольственные припасы и выкладывать на столик. Всего оказалось очень много. Вкусные запахи щекотали ноздри. И смешно было бы, если здесь не красовалась бы жареная курочка, не лежали бы варёные яйца, не красовались бы огурчики. Эти продукты как- то всегда сопровождают нас в дороге.

  Я внимательно рассмотрела свою попутчицу. Это была не старая, как я уже говорила выше, а моложавая симпатичная женщина. И было ей лет около 40, может немного меньше, или чуть больше. Волосы были светлыми от природы и может быть слегка каким-либо оттеночным шампунем она придавала им своеобразный золотистый оттенок…Хотя не берусь утверждать. Может сама природа решила сделать такой подарок этой милой женщине. Глаза ….Что я могу сказать о её глазах? Долго всматриваться я не могла, не позволяло моё воспитание, так в наглую пялится на незнакомого человека. Однако заметила, что в них были зеленоватые проблески. Именно проблески…..А глаза мне показались карими. Вот бывает же такое…Волосы светлые, а глаза карие…мне она явно нравилась. А ещё…..Ещё длинные чёрные ресницы веером защищали глаза. На ресницах было совсем немного туши. И нанесена она была с большим мастерством, что даже мой намётанный глаз не сразу это определил. Да и тени также выгодно оттеняли глаза. Я обратила внимание, что у неё шикарные длинные ноги, обтянутые чёрными колготками или чулками, скорее всего колготками, потому, что на ней была одета короткая юбка, в обтяжку. Эта юбка выгодно выделяла бёдра. Ни один мужчина не смог бы равнодушно пройти мимо такой прелести, подумалось мне. И бюст у неё тоже был прелестным. По-женски я определила, что не меньше, чем 4 размер. А может и 5. На блузке было декольте, из которого аппетитно выглядывала разделительная полоса, на которую так и хотелось смотреть. Блузка была бледно розового цвета, с множеством мелких пуговок. Руки были также ухоженными. Ногти не очень длинные, но с красивым лаком, под цвет губной ярко розовой помады.
Вот, если бы я, как женщина захотела к чему то придраться в облике, или в одежде этой женщины, то…сдаюсь….Я не смогла этого сделать. Она мне нравилась и точка.

  Женщина назвала себя Наташей. Засмеялась и добавила:
Наталья Игоревна! Я ведь учительница.
-О, оказывается, мы с вами коллеги. У меня тоже учительская профессия. А меня зовут Елена Петровна. Только давайте мы будем без отчеств общаться и можно, раз мы коллеги, просто на «ты».

  И, так, мы достигли полного консенсуса, как говорил Михаил Горбачёв.
Я достала из чемодана пол литровую бутылку Рижского бальзама, так как всегда добавляла этот чудесный напиток в чай. Но моя попутчица Наташа, сказала, что это совсем не серьёзно для первого знакомства и извлекла из своей сумки красивую бутылку коньяка.
-Будем знакомиться по всем правилам! – хорошо поставленным артистическим голосом произнесла женщина и быстро откупорила напиток.
Действительно….божественный запах исходил оттуда, как джин, вырывающийся на свободу, после долгого заточения. Наташа принесла от проводницы два гранённые стакана с подстаканниками.
-Надо же! Сохранились до сих пор у них эти раритеты.
-Да! Я и сама удивилась.
Наташа плеснула в стаканы коньяк, и мы дотронулись подстаканниками:
-О, почти, что хрустальный звон! – пошутила Наташа.
 Я сделала глоток. Напиток приятно обжёг нёбо и покатился горячим клубком вниз куда-то, а затем вернулся с теплотой в грудь…. Мы с аппетитом приступили к вечерней трапезе.
У Наташи в сумочке зазвонил телефон. Она извлекла его оттуда и тепло ответила:
-Алло! Да, сынок, у меня всё хорошо. Не скучай. Я скоро буду. Целую тебя.
-Счастливая мама?
-Да, Лена! Я счастливая мать. У меня есть прекрасный сын.
-А сколько лет твоему сыну?
-Да, скоро 17 исполнится. Ещё год и получит аттестат зрелости, - с какой-то грустью произнесла Наташа.
-А муж? Муж, надеюсь, есть у такой красивой женщины, - шутливо спросила я.
--К сожалению, мужа нет.
-И что так? Не сошлись характерами или…?
Наташа подняла свой стакан, приглашая и меня сделать ещё по глотку этого очаровательного напитка.
-Понимаешь, Лена, я ни с кем не делилась секретами своей жизни, а вот с тобой - запросто. Ты, как-то внушаешь мне доверие.
-Спасибо, Наташа. Но если тебе это неприятно, то изволь остановиться. Не тревожь себя понапрасну, потому, что и у меня своих скелетов в шкафу более чем достаточно.
Женщина улыбнулась. На щеках появились приятные ямочки, которые ещё более украсили и без того красивое лицо
-Нет, уж! Когда-нибудь я должна была это сделать. Видимо сегодня настало это время.

  Понимаешь, Лена, родилась и выросла я в деревне. Отец  работал директором совхоза, а мать главным агрономом. Сама понимаешь, что семья пользовалась уважением.
-Да, конечно! Ещё бы!
Ну, вот, окончила школу с золотой медалью. Заслуженной медалью! Не подумай, что по блату. И подалась в педагогический институт. Родители хотели, чтобы стала врачом, но с детства боялась крови и ни за что не согласилась
Не знаю, как там у вас с посвящением в студенты, было такое или нет?
Я с недоумением смотрела на Наташу.
-А, вижу, что не в курсе. А у нас кто-то когда-то ввёл такую практику, что девушка, если она ещё считалась, вернее, была девушкой, должна обязательно стать женщиной. И обязательно на первом курсе. Это и называлось посвящение в студенты. Парней на курсе в педагогике всегда мало, и поэтому « комитет по посвящению в студенты» нанимал за определённые услуги из других курсов. Может даже их других ВУЗ ов. Пришла и моя очередь. Девчонки подошли и сказали, что я должна в субботу вечером умытая, причёсанная, во всей красе быть в общежитии в такой-то комнате. Ничего не подозревая, я прибыла в назначенное время. Там уже было человек десять. Трое рослых парней и девочки разных возрастов. Естественно студентки. Одна, видимо старшая заправила в этом деле написала бумажки, сложила в шляпу, потрясла и предложила нам, пятерым, мы были первокурсницы, тащить бумажки. Я вытащила третий номер. Что было дальше? Мне рассказывать или ты сама всё представляешь?
-Ты, знаешь, Наташа, я не могу этого представить. Вас, что там при всех…….У меня язык не повернулся высказать предположение до конца.
Наташа пришла на выручку и продолжила:
-Да, именно так. Нас при всех трахали, вернее лишали девственности эти парни, а остальные наблюдали и аплодировали. Награждали аплодисментами парня, который успешно справлялся с этим нелёгким делом.
Может городским девушкам это было как-то привычно, что ли…Но для меня, деревенской девушки это был настоящий шок. Я хотела убежать от этой мерзости, но меня просто не выпустили. Налили большой, вот такой, как этот гранённый стакан вина, и заставили выпить. И потом я уже ничего не боялась. После «процедуры», как это называлась у них, мне помогли принять душ, дали прокладку и проводили в комнату.
Никто никому об этом не напоминал и вскоре я начала забывать, что посвящена в студенты. Однако всё было не так просто. Я видимо одна из 10, которая умудрилась……... По статистике медики утверждают, что только известен один из десяти случаев беременности при одноразовом половом акте при потере девственности.

  У меня появились через месяц признаки недомогания. Я не знала, что со мной происходит. Утренняя тошнота слабость, потеря аппетита. Мои соседки по комнате настоятельно рекомендовали посетить врача. И я вынуждена была с ними согласиться. И, конечно же, была в шоке от вынесенного гинекологом диагноза:
-Беременность 4 недели.
Я отыскала руководителя того «гробанного» комитета и высказала всё, что о них думала. Она мне вежливо указала на дверь:
-Девушка, ты была пьяна и сама вешалась на парней. У меня есть свидетели.
-Что мне оставалось делать? Ехать домой и рассказывать матери и отцу? А стоит ли это делать? У них и так забот полон рот, а тут ещё я со своими проблемами. И я решилась сделать аборт. Заплатила деньги и через три дня была уже свободна и, как мне самой казалось, счастлива.

  Вскоре познакомилась с парнем из технологического института и у нас с ним завязались тесные отношения. Короче, мы с ним стали спать вместе. Мы с тобой, Лена, обе женщины и я говорю обо всём откровенно. Мне было хорошо с ним. Однако, любви, как таковой к нему я не испытывала. Да была какая-то привязанность, как вот привыкают к курению. Так и у меня. Вскоре он закончил обучение и уехал по распределению. Расстались, как просто хорошие друзья и ничего друг от друга не требовали. С тех пор ни писем, ни звонков…
После окончания института приехала в школу, в небольшой городок. Мне казалось, что в этом городе все, всё знают друг о друге. Видимо так и было. Да, я не сказала, что специализация у  меня - английский язык.
Я уже привыкла жить с мужчиной, и теперь мне катастрофически не хватало этого. Да, я не сказала, что живя с парням, я не беременела. И когда прошла обследование, то врачи вынесли вердикт о том, что прервав первую беременность, я навсегда лишила себя счастья материнства. В то время я об этом сильно и не задумывалась. Молодость, молодость… Но потом, я уже видела, что некоторые мои однокурсницы вышли замуж и родили. Я с завистью посматривала на их счастливые лица.

  И случилось, как-то, что на школьном вечере я обратила внимание на статного выпускника. Я уже слышала от своих коллег, что этому парню пора было выйти из стен школы год назад, а по какой-то причине один год учёбы он пропустил. В тот вечер мы с девчатами немного выпили и пошли смотреть, как веселятся наши почти, что уже бывшие школьники.
Я заметила, что парень взял сигарету и направился к туалету. А это был видный парень. Даже учителя поговаривали, что он многое уже повидал, и как-то хитро улыбались. Я его окликнула и пригласила к себе в кабинет. Он был очень удивлён. Чем-то он меня зацепил. Или моя кровь взыграла, не могу сказать. Я предложила ему свои сигареты и вино. Мы выпили, и я сама залезла ему в трусы. То, что я там увидела, меня ошеломило. Ну, ты понимаешь, что у него было очень роскошное «хозяйство». Мне страшно захотелось попробовать ЭТО. И тогда я пригласила встретиться на школьной площадке. Думала, что испугается и не придёт. Но он пришёл и нервно курил. Видимо мысль о том, что я его обманула, не раз прокрутилась в его голове.

 Я отвела его к себе на квартиру. А я снимала её. И проживала в ней одна. Благо родители помогали мне с оплатой. Сама знаешь, какая у учителей на первых порах зарплата.
Одним словом, я его соблазнила. Да, да… ты, наверное, осуждаешь меня, Лена?
Я не успела ей ответить. Наташа взяла бутылку и снова плеснула в наши стаканы, и пригласила пригубить, чтобы дальнейший рассказ меня не очень шокировал бы. Я пригубила содержимое, так же, как и она.
 Немного подумав, она продолжила:
-Этот юноша. А звали его Вячеслав, проще Слава, был, как я поняла ещё девственником. Он не пробовал женщин. И поэтому процесс прошёл очень спонтанно. Однако это доставило мне большое удовольствие.
Я видела, что и ему это было несказанно хорошо. Расстались уже поздно ночью. Ничего не пообещав друг другу. Я, конечно, боялась огласки и всячески старалась не попадаться юноше на глаза.
Через месяц у меня появились первые признаки беременности. Теперь я сходила с ума от радости, что приговор, вынесенный четыре года назад, не оправдался. Я смело поехала к родителям и рассказала им о своей беременности. Мать немного возмущалась, а отец просто сказал:
-Рожай дочь, вырастим тебе сына на радость, а нам внука. Матери пора уже подумать об отдыхе. Вот пускай и займётся будущим внуком. Он почему-то был уверен, что будет внук. А оно так и случилось. Через 9 месяцев родился у меня славный мальчуган. Назвали мы его Сашкой.
-Извини, Наташа, а что у тебя никогда не возникла мысль о том, чтобы найти Славика и рассказать ему о сыне.
-Да, ты что! Я уже старая, а он молодой. Какая из нас пара?
-Ну, если ему в ту пору было 18 лет, а тебе 23, то какая же ты старуха? А может, и он страдал о тебе, ты об этом не подумала разве никогда?
-Думала и не одну ночь провела в бессоннице. Представляла, как учила его целоваться и доставлять женщине удовольствие. Однако никаких мер к поиску не предпринимала. Да с таким «хозяйством» парень нарасхват у девушек. Видимо не одно сердечко разбить ему довелось.
Наташа замолчала. Вскоре пришла проводница и предложила нам чай. Мы с удовольствием согласились. Ведь нигде больше нет такого ароматного чая, как в наших поездах. До сих пор никто не разгадал этого секрета.
Я не выдержала и спросил:
-Наташа. А ты так и не вышла замуж? Ведь ты такая интересная женщина. Ни один мужчина, видимо тоже потерял голову из-за тебя?

-Были парни, были предложения, но я как-то не испытывала к ним страсти. Ну, может, не так выразилась….. Любви то не было. А что такое выйти замуж и без любви? Это испытание обоим. И я не захотела сделать несчастным того человека, который хотел бы подарить мне счастье.
Я согласно кивнула головой. Это я знала не понаслышке. Сама испытала. Вернее испила сию чашу до самого донышка. Но ничего не стала говорить своей милой попутчице.
Мы дружно убрали со столика остатки нашей трапезы и начали устраиваться на ночлег.

Глава 2.Озарение.

  Первой в туалет пошла я. а когда пришла, последовала с полотенцем наперевес Наташа. На полу лежала фотография.
-Видимо Наташа уронила и не заметила, - подумала я и подняла её.
Хотела просто положить её на столик, но что-то заставило меня внимательно посмотреть на изображение. С фотографии в упор на меня смотрел……мой, как теперь выражаются бойфренд.
Да, это был мой Слава, с которым я живу под одной крышей вот уже более шести лет. Только на фото он молодой. Ему здесь лет 17-18. Такие же светло русые волосы, голубые глаза и улыбка…такая широкая и открытая улыбка……
-Так, это же его сын! – промелькнула мысль.
Тут вошла Наташа и удивлённо посмотрела на меня:
-Лена, с тобой всё в порядке? На тебе лица нет. Что же такое случилось:
Я поспешно протянула ей фотографию и хриплым от волнения голосом спросила:
-Это твой сын?
-Да, это мой дорогой мальчик. А откуда у тебя, Лена, эта фотография?
-Да я подняла её с пола.
-Ах, я доставала из сумки пижаму и видимо не заметила, как она выпала.
Я пожелала попутчице доброй ночи и отвернулась к стенке. Мне о многом нужно было подумать. Бессонная ночь была обеспечена. Но я не хотела, чтобы Наташа это заметила.
-Надо же, в жизни такое случается! И кто бы мог подумать, что я сегодня вот так нечаянно встречу эту женщину, в которую всю жизнь влюблён Славик, - думала я. И воспоминания, как из рога изобилия начали всплывать передо мной.
Славика я встретила 6 лет назад. Я уже давно разочаровалась в этой жизни. Она у меня не удалась. Я давно уже кроме работы никуда не выходила. Ну, иногда вывозила свой класс в музей или на природу. А тут мои коллеги пригласили отметить 8 марта в одном из ресторанов. Выбрали специально подальше от нашей школы, чтобы случайно не встретится с родителями. Всякое может случиться. Кому то из них может не понравиться то, что и у преподавателей иногда должен быть какой-то «расслабон».
Я надела по этому случаю своё самое любимое синее платье. Оно очень шло к моим таким же синим глазам. Да и туфельки на шпильке давно не примеряла, их я положила в пакет. Не ехать же в них через весь город. Там переобуюсь. Сделала лёгкий макияж. Сверху надела демисезонное пальто кораллового цвета, которое на два пальца прикрывало мои колени. На шею красиво повязала яркую косынку. Волосы распустила и…сама собой залюбовалась. В свои 33 года я выглядела потрясающе.
Улыбнулась зеркалу, подморгнула и сказала:
-Ох, хоть кто-то заметил мою неотразимость,…и вышла.
В ресторане играла музыка. Посетителей было много. Я огляделась. А мне уже издалека махали рукой наши девчата. Они уже сделали заказ, и с нетерпением поджидали нас, опоздавших. Но вскоре все были в сборе, и мы начали наш женский праздник. Я обратила внимание, что за соседним столиком собрались молодые мужчины.

 - Странно, подумала я. Мужчин дефицит, а они, почему то без женщин?
Вскоре официант принёс нам бутылку шампанского и большую коробку конфет. Мы вопросительно уставились на него? Он с улыбкой сделал жест в сторону мужчин за столиком. Мы дружно заулыбались и замахали руками, приглашая их к нам.
Столики сдвинули вместе, и пошёл пир горой. Как-то само собой случайно или нет, но образовались у нас пары. Нашлись и общие разговоры. И танцевали уже так, как сложилось. Ко мне сразу подсел мужчина. Я определила, что он примерно одного со мной возраста. Он был чуть выше среднего роста. Волосы светло русые. Глаза внимательные серые выглядывали из-под густых таких же русых бровей. Обратила внимание на то, что у него были длинные, как у девушки ресницы. Они также были русыми и золотились от света.
Как и у его знакомых, на нём были надеты джинсы, добротные туфли. Сверху рубашка в тёмно-синюю полоску, бардовый галстук и красивый также тёмно-синий пиджак. Мужчина назвал себя Вячеславом.

 А после отлично проведённого праздника мужчины пошли провожать своих избранниц. Естественно и Вячеслав не остался в стороне и попросил разрешения проводить меня. Я согласилась.

 Подошли к дому, где я жила. Время было ещё не позднее, и я пригласила своего знакомого на чашку чая. Он как бы обрадовался. Я извлекла из холодильника лимон, бутылку коньяка, конфеты. Бутерброды делать не стала, так как кушать явно не хотелось.
Славик разлил коньяк по фужерам и мягко улыбаясь, произнёс:
-За доброе знакомство!
Я пригубила из своего бокала и спросила:
-Слава, а почему в такой праздник ты один? Ведь сегодня положено всё внимание, ласку и любовь отдавать любимым.
Славик покраснел, а затем поднял глаза и сказал:
-А хочешь, Лена, я расскажу свою историю жизни?
-Если только ты сам этого хочешь, то я с удовольствием послушаю. Всё равно завтра выходной. Целый день на то, чтобы выспаться.
Славик пригубил из бокала коньяк, и не морщась, разжевал лимон. Крякнул и начал свой рассказ.
- Знаешь, Лена, вот сколько лет уже прошло с той поры, сколько женщин прошло сквозь мои руки, а её никак не могу забыть. До сих пор снится она мне. И что такое со мной, сам не пойму: то ли любовь, то ли какое-то наваждение? Как заколдовала она меня своими зелёными глазами.
-Так, а почему ты не с ней? Коль не может сердце отпустить, значит, нужна она тебе. Почему не вместе то?
-Эх, Леночка, было бы всё так просто, я бы не отпустил.
А случилось вот такая история. Отец мой работал штурманом. Был женат. С первой женой развёлся из-за её измен. От того брака остался с матерью сын, мой старший брат. А потом женился на моей матери. Жили дружно и счастливо. Родили троих детей. Я в семье был самым младшим. И возможно самым избалованным. Мальчик, да ещё и младший. Но не буду о детстве. Был я уже в девятом классе, когда попал в компанию не совсем хороших, мягко говоря, парней. Отец всё время пропадал на работе, да и матери достаточно было забот и работа и девушки на выданье. За ними глаз да глаз нужен. А мне хотелось, чтобы деньги в кармане лишние водились вот и влип в такую неприятную историю…Одним словом, пока длились всякие разбирательства год школы так и пролетел мимо. А тут ещё сестра, средняя связалась с одним поддонком и родила от него. Стыдно было нам в нашем посёлке, и тогда на семейном совете было решено, что пару лет мы должны с сестрой пожить у нашего дяди. Там нас никто не знает. А когда история забудется, вот тогда и вернёмся домой. Меня определили в 10 класс. Мне уже было 18 лет, и выглядел я солиднее остальных одноклассников. Что там обо мне говорили, я не знаю, но девчонки многозначительно посматривали в мою сторону. Ну, я, конечно, держался солидно. Делал вид, что всё о них знаю. Хотя, в самом деле, ничего подобного. Женщин, а вернее девушек я не знал. Только слышал от старших, что мол…хорошо с ними спать. Моё мужское начало уже давно давало о себе знать. Но я очень стеснялся, что на нём даже пушка не было, как и на моих щеках.

 Перед отправкой к дяде я торжественно пообещал отцу, что буду учиться хорошо, что ни в какую банду я не больше ни ногой. Так и следовал своему слову. Учился хорошо. Был капитаном школьной команды КВН. У меня это здорово получалось. А ещё усиленно занимался спортом. И вот уже к концу школы я вытянулся сантиметров так на 20, голос мой стал совершенно другим, да и хозяйство моё мужское так сказать оперилось. Я уже хотел, найти себе девчонку, чтобы провести свой первый опыт, но по правде говоря, очень стеснялся.
  Где-то за месяц до выпускного бала в школе был вечер. Он состоял из двух частей. В первой части КВН, а затем младшие классы отправили по домам, дверь закрыли, и началась дискотека. На дискотеке присутствовали для порядка и учителя. Я направился в туалет, чтобы покурить. Учителя знали эту мою слабость, но уже ничего не предпринимали. Я был для школы значимой фигурой. Я уже подошел к туалету, как услышал женский насмешливый голос:
-Молодой человек, далеко собрался?
Я поднял голову. Неподалёку стояла учительница английского языка Наталья Игоревна.
-Иду курить, а что нельзя?
-Так идём со мной, там и покуришь.
Ничего не говоря, я последовал за ней в кабинет. На столе стояла бутылка какого-то дорого вина. Она кивнула:
-Открывай и наливай. Я подчинился. Мы выпили молча.
-А ты меня хочешь?
Я опешил и, наверное, имел очень глупый вид. Тогда она подошла сама ко мне, обвила шею руками и прильнула губами к моим губам. Я же никогда ещё не целовался с девчонками, а тут сразу такая  женщина …Я неумело дотронулся до её губ своими. Она рассмеялась:
-О, так мы и не целованные к тому же…А говорили…
 Я встрепенулся:
-Что говорили?
-Да, так….ничего. Ладно, придётся мне тебя учить.
Она начала сама меня целовать. Раздвинула мои губы и языком вошла в мой рот. Нашла мой язык и тут такое началось, что я….без памяти взлетел на седьмое небо. Меня так понесло, что и сам не помню, как впился в её губы, как прижимал её к себе и что-то там лепетал. Тогда она отстранилась и с улыбкой спросила:
-А продолжения хочешь?
-Хочу! – дерзко ответил я.
Тогда одевайся и выходи к турникам, я подойду чуть позже. Ты же понимаешь, что нужна конспирация?
Я кивнул головой. И вскоре с сигаретой в зубах уже был на спортивной площадке. Сердце тупо грохотало в груди. Я сам себе не верил, не верил в то счастье, что должно сейчас произойти. Я ещё не знал, что же это за продолжение, но по тому, что произошло со мной во время её страстного поцелуя, я понял, что это что-то невероятное. Теперь я уже начал сомневаться, что Наташа придёт. А для меня она уже стала Наташей, моей Наташей. И никакая она не тётка. А такая вот прекрасная звёздочка.
За моей спиной раздались шаги. Я оглянулся. Да, это была она. И мы пошли вместе к дому, где она жила. Там командовала она. Я хотел курить, а она отправила меня в душ, затем пошла туда сама и вышла в одном розовом халатике. Она снова приблизилась ко мне и попросила повторить тот урок, который она мне преподала там, в школе. Я с радостью отчитался. Она застонала и крепко обвилась вокруг меня, затем прошептала:
-Неси меня на кровать.
Мне не надо было повторять дважды. Я подхватил её. И не показалась она мне тяжёлой. Она была лёгкой, как пушинка. И тут Наташа преподала мне и второй урок. С ней я стал мужчиной. Я сам себя удивлялся, что вытворял такое, что мне и во сне не могло такое присниться. Я вместе с ней несколько раз брал такие вершины, что вот столько лет прошло, а при одном воспоминании о них у меня мурашки начинают ползать по всему телу. Я буркнул:
-Лена, может мне остановиться? Может тебе неприятно выслушивать мои откровения?
Что я могла ответить Славику? Ведь я видела, что ему очень надо исповедаться, и не в церкви, а именно незнакомому человеку. Высказать всё, что у него столько лет копилось и не находило выхода.
-Да, нет, Слава, ты можешь говорить. Мне интересна твоя история. А спать всё равно ещё не хочется. Сегодня было много впечатлений. Тем более - завтра выходной, успею выспаться. Так что можешь продолжать.
-Спасибо, Лена. Но продолжения этой истории так и не случилось. Это было один единственный раз. Только под утро я пришёл домой. И когда вышел, как обычно из душа без майки, мой кузен присвистнул:
-От, везёт же некоторым. Видать, вчера у тебя бурная ночь была, вон, как спина коготками отмечена. Или это кошечка, скажешь, поцарапала?
Я ничего не ответил, а только натянул на себя майку
 Окончание такое, к сожалению, я уже повторяюсь, это был один единственный раз, Наташа стала избегать меня, а на выпускном вечере её вообще не было. В педагогический институт я не поступил, деньги кончились, позже я вернулся домой и больше никогда Наташу я не видел.
 
-Вернулся домой я уже другим человеком, меня не узнали даже отец с матерью. Во-первых, я вырос и вместо мелкого, нескладного мальчика появился высокий светловолосый, худощавый, по-юношески ещё угловатый парень. Во-вторых, у меня окончательно сломался голос, и я разговаривал глуховатым с лёгкой хрипотцой басом.

 -Надо было думать, как мне жить дальше, в криминал меня больше не тянуло.
А образование не позволяло мне заняться чем-то серьезным. Отец собрал семейный совет. На совете было решено, что я пойду на работу. И вот я устроился с помощью дяди в порт учеником электромонтёра
 
 Работа мне не понравилась. Пока мне не исполнилось 20 лет меня, никуда не допускали. Сидел, читал электрические схемы кранов, перебирал болты, гайки, ну, в общем, из серии принеси, подай, пошёл вон и не мешай. Правда, платили мне столько, сколько никто в семье и не получал на тот момент. Отец перестал ходить в море, работал диспетчером в конторке, связанной с флотом. Но получал мало. А я, хотя и был учеником электромонтёра, получал вполне приличные деньги. Контора, в которой я работал, была одной из богатейших в Приморье.

 Подружки сестры вдруг обратили на меня внимание, стали пугаться, когда я заходил за чем-либо к сестре в комнату. А я, честно говоря, перестал обращать внимание на них, у меня из головы никак не могла выйти Наташа, она даже снилась мне. Я часто думал о том, что сумею поступить учиться в институт, выучусь и вернусь к ней и буду с ней всегда.

 Потом была армия. Но я вёл себя там осмотрительно. Ходил в увольнения, но в половые контакты не вступал. Видел, как страдали некоторые мои сослуживцы, подхватившие заразу. А вот в отпуске я оттягивался по полной.
Когда вернулся со службы, пришлось работать охранником. Я был начальником. А в моём подчинении - четыре женщины. Они, конечно, мечтали, чтобы завладеть моим сердцем, но не вышло. Держался я со всеми строго, как и подобает старшему, ни с кем не связывался.
Нет, конечно, женщины у меня были, и связи с ними у меня были. Однако любви так и не было настоящей.

 Знаешь, Лена, я даже умудрился жениться даже. Получилось так, что от инсульта умерла мать. Отец был в море и все заботы о похоронах легли на мои плечи. Я ведь очень любил свою маму. Для меня это был большой удар. А после матери вскоре умерла средняя сестричка. А было то всего ей 33 года. К тому времени была уже она замужем. Но муж таким прохвостом оказался, да к тому же и бабником. Не мог пройти мимо любой юбки. И вот подцепил заразу и наградил сестрёнку. Пока лечила одно, прицепилась онкология. Старшая сестра присылала деньги на лечение, а муж получал и всё пускал на свои «гулянки». Так и скончалась бедная, оставив ребёнка.

 А тут подвернулась красивая женщина, которая меня утешила. Я и клюнул. Но счастье моё продолжалось совсем не долго. Гулящей оказалась девицей. Застукал пару раз с мужиками. Плюнул и ушёл. Она ползала передо мной на коленях, умоляла вернуться. Я уже и растаял, думал простить. Но снова увидел своими глазами, что она вытворяла с мужчиной. Развёлся.
-А скажи мне, Слава, мне показалось, или ты в самом деле хромаешь?
-Нет, не показалось, Лена. Я уже после армии упал со скалы и здорово покалечился. С тех пор долго лечился, но хромота так и осталась.
-А как насчёт педагогического? Ты так и не закончил его?
-Нет. Я пошёл другим путём. Окончил Приморский Горный техникум. Получил специальность горного техника механика и мастера подрывных работ. Теперь вот заочно оканчиваю Дальневосточный государственный технический университет. Работаю над проектом.
-На работе всё хорошо, нет только личной жизни.
Славик  как-то грустно улыбнулся. Я невольно взглянула на часы. Славик перехватил мой взгляд и начал быстро прощаться. Я не задерживала. Я понимала, что ему очень нужно побыть одному.
Он подошёл ко мне и поцеловал в щёку, поблагодарил за гостеприимство, а затем нерешительно попросил дать свой номер телефона. Я это сделала, и взамен получила номер его телефона.

 Утром, а это уже было позднее утро, плавно перешедшее в полдень, меня разбудил телефонный звонок. Это был Славик. Мы договорились встретиться. Немного погуляли, затем зашли в кафе. Съели мороженное, выпили кофе. Так и разошлись по домам. Завтра на работу.
Мы встречались с ним месяц, а потом он переехал ко мне. По обоюдной договоренности стали жить гражданским браком. У нас у каждого были свои личные границы, и никто их не нарушал. Правда, квартирные издержки Славик полностью взял на себя. Да и продукты в основном, покупались за его счёт. И всё, казалось, у нас хорошо было, только однажды ночью Славик не пришёл домой ночевать. Я встревожилась. У нас была договорённость всегда ставить друг друга в известность. Если что-то не складывалось.
Всю ночь я не сомкнула глаз, а утром позвонила в милицию и мне ответили, что Славик в тяжёлом состоянии находиться в больнице. Я, не чуя ног, поехала туда. То, что я увидела, превзошло все мои страшные картинки, которые я нарисовала за время поездки.

 Я видела, что он узнал меня, но говорить пока не мог. И врачи, и я боролись за его жизнь, которая висела на волоске.
Позже, когда он смог говорить и давать показания, я узнала, что с ним расплатились за его юношеские грешки. Мало ли чего в жизни не бывает, но вот так жестоко, чуть не убили человека.
Выписали из больницы Славика в инвалидной коляске. Он попросил, чтобы я продала его квартиру и купила домик на окраине города, и помогла бы ему переехать туда. Я так и сделала. Но переехала с ним туда и сама.

 И вот уже в течение шести лет мы живём в этом домике. Славик встал на свои ноги, только ходит сейчас уже с тростью. Он окончил Университет и успешно работает.

 И вот сегодня в бессонную ночь передо мной встал вопрос:
-А люблю ли я Славика? Мы уже вот столько лет вместе…..Я ничего не могу сказать против его. Он добрый, внимательный, ласковый. Никогда мы и не поругались. Не было причин. Я уже хотела родить от него ребёнка и давно перестала предохраняться. Однако…ничего не получалось. И поговорив со Славиком, я отправилась на море. Может перемена климата благотворно на меня повлияет. А через неделю и Славик, закончит какой-то важный проект и прилетит ко мне. Правда, жить он будет на квартире. Я должна договориться, чтобы недалеко от моего санатория.
Но вот эта неожиданная встреча с Наташей принесла в мои мысли бурю сомнений…..

В полдень мы приехали к пункту нашего назначения. С Наташей мы уже были, как подруги. Она дала мне свой адрес и вообще пригласила не ехать в санаторий, а остановится у неё, благо место было достаточно. Я поблагодарила и отказалась. Только поинтересовалась: почему она вдруг оказалась здесь, на юге. Оказывается, её сын рос очень болезненным ребёнком, и врачи рекомендовали поменять климат. Однажды побывав с Сашей здесь, Наташа убедилась, что климат Крыма очень благотворно влияет на него. Родители её были обеспеченными и помогли купить дом на побережье Чёрного моря. Они и переселилась с сыном сюда. А теперь она ездила к родителям. Они отмечали юбилей отца. Ему стукнула 60 лет. А Саша был один. И вот теперь с радостью названивал маме. Он очень соскучился.
Я поинтересовалась у Наташи:
-Скажи, а вот Саша, никогда не спрашивал об отце?
-Спрашивал, а как же…смутилась моя попутчица.
И?
-И я отвечала, что….он есть, и когда-нибудь найдёт нас по интернету. Вот он уже большой мальчик и всё ждёт, ждёт…..
Мы обменялись номерами телефонов и тепло распрощались.
Добравшись до своего санатория, я созвонилась со Славой и дала ему адрес. Сказала, чтобы искал меня там. Вы, наверное, догадались, что адрес был Наташи?

Вместо эпилога.
 
 
 Неделя прошла быстро. Я закончил с проектом, купил в ювелирном магазине два кольца с бриллиантами.
 В конце концов, любовь моя превратилась уже в призрачную мечту, а Лена, хотя я не любил её, как Наташу, в общем-то, мне нравилась. Надо было привязываться к кому-то. Тем более, Лена была со мной в самые трудные времена. Я позвонил Лене, пообещал ей приятный сюрприз, она мне тоже пообещала приятный сюрприз, дала свой адрес в Крыму.

 Я купил билет на самолёт, хотя я не люблю самолёты и полетел. Хотелось быстрее окунуться в море, в заботу и ласку моей  верной женщины.
В полёте я почему-то нервничал и думал о Наташе. Прилетев в Симферополь, я отправился на вокзал, купил билет до Ялты и поехал. Прибыв туда, взял такси и назвал адрес. Подъехав, заметил, что это не санаторий, а частный дом. Я удивился: неужели Лена оформила путевки в частный пансионат, но когда я подошёл к калитке, мне стало плохо. Ноги подогнулись, я едва удержался, хорошо трость крепкая, иначе упал бы. Сел на скамейку возле палисадника и не мог пошевелиться. Я смотрел во двор дома и видел себя. Именно себя, будто я вернулся из прошлого.
Там сидел паренёк, вылитый я в том далёком уже возрасте.  Парень жмурился на солнце и вдруг увидел меня. Он крикнул:
-Мама, там какой-то мужчина на лавочке сидит. Он, видимо, пришёл к тебе. Я уже знал в душе кто сейчас выйдет, но до последнего момента сомневался. Но все сомнения рассеялись. Наташа вышла, глянула в мою сторону и остолбенела, она явно узнала меня. Я встал с огромным трудом, Наташа всплеснула руками и побежала мне навстречу.

 Парнишка стоял и не понимал что происходит. Наташа подошла и обняла меня. Она плакала, сквозь всхлипы  я слышал только:
-Прости, прости.
Я сжимал её в объятиях, понимая, что больше не отпущу мою Наташу никогда. Мы провели оставшийся день и почти всю ночь в разговорах. И вдруг Наташа сказала:
 -Слава, а ты знаешь, мне кажется, что именно Лена помогла нам обрести друг друга.
Я подумал о том, что у нас даже мысли сходятся. О чём я ей и сказал. Мы порадовались: как же не случайно они, две мои дорогие женщины оказались попутчицами.
 На следующий день мы с Наташей и сыном отправились в санаторий. Лена как будто ждала этого визита. По ней было, что она очень нервничает, однако старалась не подавать виду. Она просто поздравила нас, и попросила не терять больше друг друга.
 
 Я искренне поблагодарил её за всё, что она сделала для меня. Мы расстались хорошими друзьями.

 И видимо Судьба смилостивилась над ней. По пути домой она познакомилась с мужчиной. Вскоре они оформили свои отношения. Теперь в семье у них подрастают два сына-близнеца. У одного из них я являюсь крёстным отцом, а у второго Наташа - крёстной матерью.

  Я подарил Лене свой дом, в которой мы с ней жили накануне отъезда. Мне он был уже ни к чему. Я переехал жить к Наташе, туда, где климат благоприятствовал здоровью нашего сына, и возможно…нашей будущей дочери.


Рецензии
Аля, спасибо тебе огромное. Без тебя у меня ничего не вышло бы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.)))

Михаил Манжуло   22.03.2020 16:06     Заявить о нарушении