Жажда - жить

Бежать? Куда?
Всюду прутья и стены.
Вокруг нет никого роднее.

Я пытаюсь не сойти с ума,
держусь за лучик надежды,
ведь вскоре, все будет, как прежде?

Никто не смеется, никто не говорит,
всюду страх и непонимание.
Куда мы попали?

Веру, кто сберег, кто нет.
Есть люди без желания жить,
и как им это запретить?

Нет еды, нет покоя,
лишь боль и ожидание.
Я держусь, но угасаю.

Есть ли вести?
Кто что знает?
Боже, забери меня отсюда.

Я пытаюсь не считать времени,
и не смотреть на лица людей.
Нет чувств. Где мы?

Хочу услышать голос,
который бы мне сказал:
"Это не надолго. Ты будешь жить!"

Не вижу искренних глаз,
в них исчезло сияние.
Я теряюсь, и все больше боюсь.

Дни мои сочтены?
Или я могу еще жить?
Во мне пустота, и она пожирает огонь.

Дайте мне кто-нибудь,
шанс на жизнь.
Дайте веру и опору,
клянусь, я буду этим дорожить!


Рецензии