Бабушка несомненная моя

Когда ты смертным сном заснешь.
Возможно перед этим подскажешь.
Изменится здоровья состояние.
И не поможет даже врачевание.
Но знай я запомнил твои научения.
Я твою старость, я встречу твою седину
Хочу, чтобы ты прожила, удивляясь диву.
Бабушка дорогая любимая я не лгу

Ты стольким премудростям меня научила.
Ты стольким привычкам меня привила.
Ты столько раз меня дивясь удивляла.
Как же ты меня восхищенно поражала.
Я хочу, чтобы ты чистосердечно знала.
Пока ты жива, нежится моя душа.
И я хочу, чтобы, не теряя ни дня.
Ты жила и, как и хочешь для себя.

Когда-то этот день придёт.
И в лучший мир тебя несомненно ангел унесет. 
А пока хотелось бы исполнить все твои мечты
Хотя бы не расстраивайся и не тужи.
Мы все без остатка с терпеньем пройдем.
И посмеёмся, и удивимся, и поплачем.
И запомни главное то что внутри у меня 
Любовь, бабушка, несомненная моя. 

 


Рецензии