Отголоски еврейского вопроса

 

Однажды на служение пришел евангелист, не берусь судить о его деноминации. Говорил быстро,  словно боясь, что его перебьют и он не скажет самого главного,  обильно сыпал наизусть стихами из Писания, ничего не говорил бездоказательно. Потом резко затормозив, окончил на удивление вовремя,  сказал последнюю фразу и сел на место. Его последняя фраза прозвучала дословно так: «Евреи не приняли Иисуса  и все! Они подписали свой приговор - нация погибла». Все присутствующие спокойно   «проглотили» то, что он сказал и «пошли» дальше по регламенту.
Он сел, а меня как подбросило! Что? Опять  еврейский вопрос? Гитлер его не  решил, не удалось.  А вот сейчас только что представитель  христианской деноминации, не побоявшись Бога, на глазах всего собрания,  не встретив ни  сопротивления, ни даже  слабого возражения  уничтожил без единого выстрела всех евреев как народ - «нация погибла», его вердикт.
А я? Нет, господа! Я же жива!  И пока я жива, я буду поднимать голос за преждевременно «уничтоженную» апологетами «Теории замещения»   нацию, которую  как зеницу ока хранил, хранит и будет всегда хранить для Своих великих планов Бог Авраама, Исаака, Иакова и мой Бог! Он сказал: «Молитесь за Израиль», это значит никогда не соглашайтесь с его «уничтожением». Это суверенная воля Божья (Исаия 57:14, 62:1-7, 10-12; 1 Царств 12:22, 23; Иеремия 31:3; Исаия 62:1,6,7)!

 «Вседержитель! Мы не постигаем Его.» (Иов 37:23)

Вседержитель вечный,
Мы не постигаем Тебя,
Пусть сейчас не видно
Света Твоего в облаках,
Пронесется ветер
И расчистит их, а пока
Я поклоняюсь Тебе,
Я поклоняюсь Тебе,
В радости, горе, нужде
Я поклоняюсь Тебе,
Я поклоняюсь Тебе,
Я поклоняюсь Тебе!
Бог Авраама-Исаака-Иакова,
Бог Авраама-Исаака-Иакова,
Бог Авраама-Исаака-Иакова,
Мой Бог!

Вседержитель вечный,
Мы с Тобой, Господь, на века,
Пусть сегодня рядом
Огустели горе и мрак,
Ты поднимешь руку,
И они уйдут, а пока
Я поклоняюсь Тебе,
Я поклоняюсь Тебе,
В радости, горе, нужде
Я поклоняюсь Тебе,

Я поклоняюсь Тебе,
Я поклоняюсь Тебе!
Бог Авраама-Исаака-Иакова,
Бог Авраама-Исаака-Иакова,
Бог Авраама-Исаака-Иакова,
Мой Бог!


Рецензии
"обильно сыпал наизусть стихами из Писания"

Это ошибочное утверждение. Сыпать стихами из Писания он вряд ли мог. Максимум - стихами из подлога.

Денис Фоменко   22.05.2020 03:32     Заявить о нарушении