Февраль-2020

14.2. п-а Вдруг откуда ни возьмись появился Гена и поменял мне весь день. Он не спросил, может ли он мне помешать, он просто позвонил, убедился, что я дома и пришел. Его дело самое важное на всем белом свете, а мои дела могут и подождать. (Так же бесцеремонно, не спросив согласия, тёть Рая дала мой телефон женщине, купившей у нее дом.) Когда Гена, наконец-то, ушел, позвонил Целовальников:
-Лёх, ну где Гена!? Мама его тут меня замучила!
-Он ушел,
-А где же он!? Я не знаю, что с ней делать!

16.2. в-е «Будет труп, тогда выедем» - это отголосок репрессивных органов тоталитарного государства. Конечно, когда органы сами делали трупы стахановским методом, «жить было хуже, жить было страшнее», но исторические экскурсы слабое утешение для жены убиваемой мужем.

13.2. ч-г Корежа проводил зиму в позапрошлую среду, а к воскресенью она вернулась и хозяйничает уже четвертый день.

18.2. в-к В два предыдущих месяца зима держалась не больше недели, вот и теперь отступила, побыв дней пять.

Смотрел «Историю научной фантастики с Джеймсом Кэмероном» и понял разницу между фантастикой и научной фантастикой. «Янки при дворе короля Артура» -это фантастика, а если путешествие во времени происходит с помощью машины, то это научная фантастика.

23.2. в-е Прочитав примерно треть «Потерянного рая», назвал его (в январе) никудышным, но дочитав, переменил свое мнение; да, что-то в нем устарело, а что-то остается интересным; в целом же это напоминание всё доводить до конца и только тогда оценивать.   

- Мы говорим про русскую революцию. Я тоже когда-то говорил, что давайте считать, что она не кончилась сто лет назад. И все всполохи, которые есть сейчас, абсолютное продолжение той традиции, в которой были и Гапон, и большевики, и все на свете. Все вот это. Постоянный, перманентный кризис, длящийся уже больше ста лет.
И сейчас когда присяжные выносят треть оправдательных приговоров, что говорит о том, что следствие не в состоянии доказать сегодня любому независимому суду свои так называемые доказательства. Следствие у нас работает на тот суд, который по звонку принимает то решение, которое ему продиктовала исполнительная власть. В этом проблема. Был бы честный суд в России, не было бы спора о том, правильно осудили парней из Пензы или неправильно. Есть решение суд - мы суду все верим. Но нет же. Проблема доверия - тоже как раз и «Медуза» с проблемой доверия столкнулась. Потому что «Медузе» как бы модно было доверять, а теперь, оказывается, «Медуза» ломает вам картину мира.
                О. Кашин, «Комсомольская правда» (27.2.20)


Рецензии