Настала пора

Жизнь преподнесла еще одно представление, словно вызов, феерию, светопреставление, сначала даже казалось, что какая-то жуткая шутка дьявола, но оказалось, что к подобному надо будет привыкнуть, потому что предложенное должно войти в нашу жизнь, как нечто обыденное, осталось только определиться с периодом, когда человечество должно попривыкнуть к тому, что предлагает нам изощренный разум дьявола, когда...Всегда самым страшным в моих снах был сюжет, в котором приходится держать оборону от непрошеных гостей, когда понимаешь, еще немного и мой дом захватят враги, преступники, и вот уже в реальности я сама сдала свои позиции, продала к чертовой матери свой дом, оставив себя и маму без дома в надежде на светлое будущее, отложенное на черт знает какие времена, и опять повисло почти от дьявола, то самое изощренное "когда"...Мама опомнившись, почти перестала со мной разговаривать, я сама перестала с собой разговаривать, потому что тоже опомнилась, уразумев наконец, какую глупость я совершила, отказавшись от родного дома. Но если, вспомнив, что предшествовало всем тем событиям, можно, наверное, себя и извинить, во всяком случае, не проклинать на все корки саму себя, как порой хочется. Что поделать, дура и есть дура, захотелось оставить после себя нечто значимое детям своим, чем то, что хотелось бы назвать домом отчим, только не получалось так в последнее время, совсем не получалось, тот дом перестал быть моим домом, позвать с собой я уже никого не могла, никого стороннего я пригласить уже не могла. Для меня любовь к человечеству определяется степенью возможности общения с его представителями, а тут вдруг всё изменилось, и мой дом оказался закрытым для всех его представителей, и пришлось спешно сворачивать с этим домом, там где я не могу встретить своих близких друзей и приятелей, там я сама уже не могу находиться, пора "делать ходу", настала пора переносить мой дом туда, где всё будет по-прежнему, и я снова начну встречать гостей, петь и веселиться, потому что в моем доме - мои правила, а значит, надежда моя всегда будет со мной, мой дом - это не стены, мой дом - это место, где я смогу делить себя с дорогими мне людьми, и по другому не будет никогда и применять ко мне какие угодно манипуляции бесполезно, если пришла пора, что надо помолчать - буду молчать, пришло время дьявольских штук - переживем и их, победить можно только того, кто считает себя проигравшим, а моя жизнь предлагает мне что-то новое, не всё же мне искать глазами  крюк, где можно было бы повеситься от неврологических болей, после себя нужно оставить дом, в котором будут жить мои дети, польза всегда остается пользой, а цепляться за старые стены глупо и бессмысленно, тем более всегда можно забрать оттуда старые фотографии и частица прежней жизни никуда не денется, пока я жива мой отчий дом останется со мной, никто его у меня отнять не сможет, только мне решать какие хранить о нем воспоминания, пока человек жив и дух его не сломлен - жизнь продолжается. Недавно был сон, в котором я увидела себя волчицей из леса, одиноким матерым волком, так всё было реально, что та волчица показалось почти родной, почти как я, нет она стала мной или я - ей, а потом в другом сне я увидела перед собой два человеческих языка, как я узнала, что то что я лицезрею было именно языками так до конца и не поняла, но приняла для себя как знак, что информацию надо воспринять с должным вниманием и пониманием, и вообще к чему бы это всё...


Рецензии