Паникёры

Сегодня на повестке дня: как вы к коронавиусу относитесь? Я честно скажу: никак. Что будет, то будет. У меня наследников нет, терять нечего. Коль заболею - подлечат. Коль помру - похоронят... Место на кладбище уже известно.

А тут иду на работу с утра, смотрю, бабки уже обратно из магазинов ползут. У всех в руках по две тяжелые сумки. Охают, пыхтят, но тащат.

Одна мне:

- Милок, помоги сумки до подъезда дотащить... Видишь, силов больше нет.

- Эээ, бабанька, - отвечаю, - да мне ж на работу, я опаздывать не могу.

- Так чего тебе дома не сидится? Все ж по домам теперича.

- Враньё это всё, бабань, - отвечаю, - кто это дома сидит? В столицах офисный планктон? А пекари, токари, врачи, продавцы наконец - им как дома сидеть? Кто ж за них работать будет?

- Теперича какая-то удалёнка в моде, - твердит бабка, обмахиваясь носовым платочком.

- Ну, это опять же смотря у кого! Вот, скажем, я шофёр. Какая такая у меня может быть удалёнка? Я как людей по городу буду возить? Виртуально, что ль? Или, скажем, слесарь... Я унитаз тебе удалённо смогу починить? Короче, фигня всё это и паника. Ты вот продуктами запаслась до конца жизни что ли? За неделю всё уговоришь, зуб даю! Не, не понесу я тебе сумки, извини, работать пойду, паникёрша! 


Рецензии
Повсеместно подобное можно видеть. С теплом, Лена.

Артемидия   19.03.2020 20:09     Заявить о нарушении
У вас там как? Не в курсах

Фома Неверующий   19.03.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.