что мне даст Новая Путинская Конституция?

Давид Залимановский-Раулю Хайдерову(писателю и интеллектуалу)в ФБ.
Давид Залимановский Россиянские Конституции-это договор Гражданина и Государства.Они условно равноправны.)Мы заем Общественный договор ЖЖ Руссо,Намерения Конкордских натур философов Генри Дэвида Торо.

 Помним молодого ученика Монтеня-Этьена де Боэси-О добровольном рабстве,Законы ману,Артхашастру)-Не все ,конечно.Сталин был деспот-но он не сюсюкал с народом и окружением.И когда Юз Алешковский писал-Товарищ Сталин,-Вы большой учёный-никто не воспринимал это как шутку.

 Хотя у него было три класса Церковной школы-его нельзя было считать малообразованным.А нынешние делатели конституций-Матвиенки-Шахраи и Бурбулисы-сопляжники Ельцина. Все они хорошо устраиваются при любой Конституции.Они требуют от Гражданина выполнять долг)-какой долг?-Я "Карибил"-четыре года за ТРИ рубля в месяц.
-Я отдал свой долг,отработав на заводе,на стройках ГрЭсов и ЛЭпов как сварщик-высотник.
-А что я получил от Государства?
-Всё что я имел-приходилось получать хитрым часто химическим способом.
 Даже кормился и одевался на флоте за свой счёт.

 Роба рабочая ,да и ботинки -при погрузке боезапаса вручную,(а он всегда со штолен и вагонов-вручную) выдерживает две недели.
 А остальное-проблемы матроса.
Ну и где я брал робу и выходную форму?
Десять лет на флоте я служу проза.ру
-Ну и что мне даст (уже старому и беспомощному))-Новая За-Путинская Конституция?
-"Третий год на флоте я служу
-Третий день по родине тужу
-Выходных у нас здесь нету
-Плотят мелкую монету
-И во всём поношенном хожу.."

Бушлатик подарила тётя Лена(из каптёрки)
Он достал почти что до колена
Грудь матроса нараспашку
А под ней кусок тельняшки
И бушлат -тяжёлый ,как полено..и т.д.


Рецензии