Своя стезя...

Ветер тихо тронул
У берёзы лист,
И она с поклоном
Наклонилась вниз.

Я берёзку эту
Видела во сне,
Этот сон приснился
На рассвете мне...

Под рукой шуршала
Белая кора,
Я тогда прощалась
С нею навсегда.

Пролетели годы,
Только вновь и вновь,
Выйдя на свободу,
Мысли грели кровь...

Я хочу вернуться
В милые края,
На заре проснуться
С песней соловья.

А для мысли чистой
Расстояний нет...
На траве росистой
Исчезает след...

Быстро жизнь промчалась,
Изменить нельзя,
Мне своя досталась,
И своя стезя...


Рецензии
Здравствуйте, Наденька! Какие прекрасные и трогательные строки. Я хочу вернуться в милые края, на заре проснуться с песней соловья. Прелесть!!!! Творческого вдохновения, света, добра и счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   30.03.2020 16:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Не видела вашей рецензии.

Надежда Байнова   11.01.2023 01:27   Заявить о нарушении