Я себя под Путиным чищу!

У "Маяка", чью строку я переделал, еще продолжение:
"Чтобы плыть в Революцию дальше!"
Какая такая "Революция-шрималюция?" Куда плыть? Болтаемся, как говно в проруби!
Я пошутил! Ни под каким Путиным я себя не чищу! Да и что чистить-то! Единственные джинсы, что я купил в сэкондхэнде за 100 рублей? Считай, за  1 евро, потому, что все аналитики пророчат дальнейшее падение курса рубля. Помню хорошо частушку, времен Брежнева, когда повысили цену на водку:
"Пьем за пять, и пьем за восемь,
Всё равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу -
Нам червонец по плечу!"
Вот за что я уважаю наш народ, так это за его терпение. Я бы даже сказал - за долготерпение. Это еще от славян пошло. Князья приходили, собирали дань, потом приходили снова, и снова собирали. Но, пример Игоря поучителен! "История ничему не учит, она только сурово наказывает за не выученные уроки!" Кто сказал - не помню, но сказано правильно. Но, что ИМ об этом говорить, они же все троечники!


Рецензии