Ничего страшного

Ничего страшного

 Мой муж боялся новорожденную Женьку до судорог, до тех пор, пока она не начала ходить и говорить ему "папочка". Когда ему давали ребёнка в руки,  в его глазах отражался такой ужас, что на него было жалко смотреть.
Однажды в канун Нового года, когда Женьке было около четырех месяцев, мы отправили его погулять с малышкой, чтобы они не мешали подготовке к празднованию Нового года. Ребенка упаковали в пуховой конверт,  который был ей великоват, и отправили их с папой гулять на мороз. Вернулись они довольно быстро потому что Игорь замерз. Слегка посиневший папочка вручил конверт мне и побежал раздеваться и греться горячим чаем. Я положила конверт на пеленальный столик и увидела, что в отверстии для лица, лица ребенка не наблюдается... Меня накрыла волна ужаса. Судорожно развязывая веревочки и расстегивая молнию, я представляла себе картины одна ужаснее другой, но потом увидела, что Женька спокойно спит ногами вверх. В процессе прогулки и перекладывания живого груза с руки на руку она перевернулась в просторном конверте, но не проснулась и не дала   папочке знать, что он таскает её  вверх ногами.
 Несколько позже, у них случилась большая любовь. Папочка таскал её на на руках,  а она гордо сидела с прямой спиной, не держась и болтаясь при ходьбе, как сопля на веревочке.  Приходилось другой рукой ее поддерживать,  чтобы не свалилась. Женька была такой красоткой и кокеткой, что папа важно шагал с ней,  несмотря на трудности держания её на руках. 
 Когда Жене было год иди 10 месяцев, нам предложили пожить на даче в Солнечном целый месяц(июнь). Это была удача! Я взяла две недели отпуска и Игорь тоже взял 2 недели, чтобы мы могли по очереди отдыхать с ребенком на свежм воздухе. Я была первая. Мы замечательно проводили время -  гуляли, играли, собирали цветочки и даже, купались в холодном Финском заливе, когда температура воды не превышала 12 градусов. Игорь приезжал к нам выходные мы гуляли все вместе. Потом, мое время кончилось и папочка заступил на вахту. К ним , для компании, присоединились Юра с Мишкой. Я, конечно, наготовила им всего, благо, там был холодильник. На выходные мы с Галей собирались к ним приехать и привезти ещё еды. Каждый вечер мужчины сажали детей в коляски и шли на станцию чтобы позвонить по телефону (увы, мобильных тогда еще не было). Они давали нам подробный отчет о проведенном дне - что ели что пили, где гуляли, во что играли и как себя вели детки. На третий день, после пространного рассказа о пршедшем дне, Игорь, вдруг говорит мне
- Знаешь,  Женьку сегодня вырвало...
- Ничего страшного. С детьми бывает такое. Может быть,  подавилась или переела.
- Ага, понял...
Что смутило меня в его голосе и я спросила
 - А её  только один раз вырвало?
 - Нет... раз 5 - 6...
 - А Мишка?
 - Его тоже пару раз вырвало...
Не помню, что я кричала, но явно что-то нелицеприятное об умственных способностях мужчин.
Потом, я начала обзванивать знакомых автовладельцев, чтобы срочно поехать всех спасать.  Добралась я до Солнечного только около полуночи. Детки уже мирно сопели в своих кроватках. Они были розовенькие, тепленькие, но не горячие, вполне здоровые на вид. Я произвела инспекцию холодильника - ничего крамольного там не обнаружила и приступила к к допросу с пристрастием. Не ели ли что-то на улице, не было ли поноса(не было), не развлекались ли засовыванием пальцев в горло - ничего  такого не было...  Я уехала в растерянности.
На следующее утро, наши мужчины совместными усилиями допросили детишек и оказалось, что они играли в овечек и... жевали травку.
 Вечером, муж сказал мне по телефону
- Я же сказал, что нечего волноваться! Ну, вырвало - ничего страшного!


Рецензии
Действительно, в жизни бывает всякое...

Станислав Климов   22.04.2020 12:30     Заявить о нарушении
Это правда... Спасибо!

Ирина Брагинская   30.04.2020 19:34   Заявить о нарушении