Не такая

Рассказ из цикла «Юношеские страсти» - Маленькие рассказы о любви и счастье. 2


– Пойдём сегодня вечером к девчонкам, интересно будет, – предложил мой друг.
– Что интересного?
– Увидишь.
– Ладно, пойдём.
– Точно пойдёшь? Там нужно, чтобы равное количество ребят и девчат было.
– Пойду.
 
Собрались 5 и 5. Познакомились. Был чай. Затем танцы со сменой партнёров – для закрепления знакомства. Интересное началось потом, когда все разделись до трусов, и продолжились танцы. В обнимку, когда ощущаешь голую грудь партнёрши.

Опять со сменой партнёров. В конце концов, сформировались пары. Следили только за тем, чтобы новички пару не составили. Одна из девочек тоже была там в первый раз.

Пары разошлись по постелям.

Заключительный этап – «кавалеры провожают дам» домой.

Моя партнёрша мне очень понравилась. Эх, встретить бы такую в более приличной компании! Сначала шли молча. Затем я спросил:

– Давно сюда ходишь?
– Второй раз. И больше не пойду.
– Что так?
– Грязно всё это. Не так это должно быть. Какими людьми мы отсюда по жизни пойдём? Сегодня с одним, завтра с другим? Не по мне это. Я не такая.
– Но мы можем встречаться без них.
– Ты так хочешь?
– Хочу.
– А потом пойдёшь других ловить?
– Почему ты так решила? Если я верю, что ты не такая, то почему не веришь, что и я не такой?

Она остановилась и внимательно на меня посмотрела. Улыбнулась.
– А ведь с тобой трудно не согласиться.
– Если тебе было так противно, зачем же ты туда пошла?
– Наверно, как и ты – из любопытства. Мой дедушка как-то сказал:
– Любопытство – великая движущая сила человечества. Из любопытства делают самые крупные открытия и совершают самые большие глупости.

Попрощались мы дружески. Договорились о встрече. На прощанье поцеловались.

Мы встречались с ней два года. Чем дальше, тем больше у меня крепла уверенность в том, что я вытащил бриллиант из клоаки. И в постели она была совсем не такой, как тогда, в первый раз. Тогда была зажатой, неактивной. Я тогда подумал: ты ведь ради этого сюда и пришла. Почему же всё делаешь не в охотку? Я тебе не понравился?

Когда я ей об этом рассказал, она объяснила:
– Мне вся эта обстановка была противной. К тому же с тобой я была всего во второй раз. Девчонки мне говорили: в первый раз может быть неприятно, но через это придётся пройти. Я через это прошла, а во второй раз напряглась: как-то оно будет? А ты мне как раз очень понравился: внимательный, обходительный, ласковый. Я тогда подумала: как жаль, что он не встретился мне в другой обстановке.

Я рассмеялся:
– Я подумал о тебе то же самое.

Она меня не обманула: действительно, не такая. Хранительница семейного очага. Говорю об этом с уверенностью: мы женаты уже три года, а всего вместе – пять лет.


Рецензии