Беда

Город окутал вечный смог, что зовётся любовью и мне ничего не видно, я сквозь него пробираюсь, пытаюсь что-то увидеть. Но я слепая.
Я глаза свои отдала парню, у которого нет сердца. Чтобы он не грустил, не вешал нос, я подарила ему свои печальные изумруды и он скрылся за облаками. Там, где сбываются мечты.
Я до беды бежала сквозь года, беда ждала меня, заварила чай, достала сигарет и выгнала всех соседей. Мы с ней один на один. Я расскажу ей свои беды, она пожмет плечами и скажет, что так велено судьбою. Я улыбнусь. Потянусь за крепкой печалью и выпью до дна.
Дальше нужно идти, я так хочу найти того, кто украл моё сердце. Потому что ворует любовь у таких дур, как я. И мне пора бежать, пока моё сердечко не разбили на куски.
Я о любви не пою, лишь отвожу глаза, потому что меня обманули, да и сердце моё украл тот, которому удалось влюбить меня в себя. Один из сотни.
И я отчаянно быстро бегу.
Беда не хотела отпускать, но я обещала придти к ней на обратном пути, обманула. Так же обманчива, как и сама беда.
Я дошла до цели, стучу в двери, разбивая окна, боюсь, что моего сердца давно нет. Но надежда умирает последней.
Я сломала двери, захожу. А милый С лежит на полу, задыхается. Я наклонилась, чтобы помочь. Но он говорит, что сам заслужил. Его убила последняя дама без сердца.
Я забираю своё, вставляю меж ребер и понимаю, что люблю кареглазого демона. Оставить я его не могу.
Говорит, что без моего сердца и души ему не выжить.
Но если я вновь ему все отдам, умру я.
Но я должна его спасти.
Не потому что люблю, а потому что он смог меня в себя влюбить. Это моя благодарность, за которую я костями лягу и отдам все до капли.
Я отдаю свое сердце, но он требует душу, целует в губы.
И я со всей нежностью отдаю свою душу тому, кто этого не достоин.
Но театр любви актёров не выбирает.
Держи, милый С.
Да...
Грустно, ведь это мои последние слова и я не плачу. Ведь я этого достойна. Каждый получил по заслугам.
Мое сердце - чёрный уголь, что загорится через пару часов, С его сжёг своей любовью.
Моя душа - бензин, что взорвёт моё сердце через пару часов. Жаль С. Но каждый получит свое.
Я ухожу на покой, ухожу к беде. Ведь она ждёт меня, заждалась старушка. Но я в пути, беда.
Ты только жди.
Я иду к тебе.


Рецензии