Господь, в нутри меня дом, молитвенный дом сотвори

Огонь на алтаре, всё время гори,
Господь в нутри меня дом, молитвенный
дом сотвори, аллилуйя, аллилуйя.
Ибо всякий Верующий, во Христа Иисуса,
получил от Небесного Отца, в сердце
своё в дар Святого Духа, что Писанье
говорит: Праведный своею верой
будет жив; а если кто поколеблется,
не благоволит к тому душа Моя.
Это не мои слова, но Бог сказал...
И мы же не из колеблющихся на
погибель, но стоим в Божией вере -
ко спасению души. ибо совсем еще
немного, очень немного, и Грядущий
придет и не умедлит. Терпение нужно
Вам, чтобы, волю Божию исполнив, и
получить обещанное от Отца - Бога;
во Христе Иисусе во Святом Духе.
Колебаться мы не будем, будем волю
Бога исполнять, Бог ведь хочет всех
спасти Вас люди, но выбор люди ваш
у Вас, я стараюсь Вам пишу, Слово
Божие несу, но выбор свой Вам дать
я не могу, Слово Бога говорит: что
посеешь то пожнёшь, сеятель вышел
сеять, ты в каждом дне тоже - что то
сеяш, но что сеяш посмотри, я за Вас
друзья молюсь, абсолютно не стыжусь,
Бога Слово исполняю, а о Вас друзья
стенаю, Бога я благодарю, что видёт
вас к алтарю, огонь на алтаре всё
время горит, Господь молитвенный дом
во мне сотвори, Тебе слава и аминь. 


Рецензии