борьба с самим собой

Как-то моя мама сказала мне, что вся наша жизнь - это борьба с самим собой. Почему-то тогда я достаточно серьезно восприняла эту фразу. Постоянно думала о ней и поняла, что это точно про мою жизнь!
Ежедневно мне приходиться заставлять себя делать то, что мне совсем не хочется, даже если я знаю и понимаю, что это пойдём мне на пользу. Просто надо это делать и все. Правда, до меня, моего сознания и тела - это не так легко донести. Так и получается, что каждый день я как будто бы борюсь сама с собой. Иногда я представляю, что меня с двух сторон тянут за руки две силы, первая-вселенская лень, хочет, чтобы я лежала на диване и залипала в телефон, а вторая-продуктивность, заставляет меня работать на 100% КПД.
Это война двух сторон никогда не закончится. Если только я не возьму себя в руки и сама не прекращу это. А это вообще возможно?


Рецензии