Кино для Мимино и Кристины Потупчик
Мы зажали басмачей Эзиза в ущелье. Кто ж знал, что через несколько лет геополитицкая катастрофа разорвет к таким - то е...ням всю эту поганую страну и басмачи Эзиза обратятся одним росчеркои пера в национально - освободительное движение ! Потом наш отряд направили эшелоном на Тернопольщину, откуда отчаянно сигнализировал Пашка Судоплатов, к недоумению отцов - основателей пролетарского государства Лизы Песковой обнаруживший прямо посреди площади с гранитным вождем коварных малолетних бандеровцев, очень внимательно рассматривавших обутку выходивших из сумеречного правдой и справедливостью здания ГПУ посетителей и бравших за кахонес тех, кто в сапогах. Циничная злоба отщепенцев и презренных наймитов дошла до самой низости, пользуясь временными трудностями республики по неналичию лаковых штиблет на продскладе, вывели они формулой любви истину : в сапогах - русский. А если русский, то ступай, падло, к стенке. Впрочем, татар и евреев, выползших из пределов Обители зла, они так же не щадили. После подавления крестьянского мятежа конструктора Антонова мы убыли, бля, в Милан, где проходит сраным Яндексом обучение дочь рыжей Ландер, инфильтровали товарища Бальзаминова под парту маленькой потаскушки и вот именно там - то обнаружил Бальзаминов кощунственную наследственность в виде пластикового шарика от пинг - понга, заменяющего девочке голову. Зашатался товарищ Бальзаминов, побелел и проклял в очередной раз родную речь, поклялся на шелупени и луковых очистках навсегда забыть русский язык, лишь бы не видеть, не слышать и не знать о думающих на русском.
Я привычно пожал плечами и решил вторым абзацем посоветовать Криське посмотреть просто хорошее кино, документальное, конечно, о древнеримском императоре Цинциннате. Или прочесть о жестоком диктаторе Сулле. Глянул он на окрестности славного города Рима и спосылал не за будошником, как ее божок и фюрер, омерзительный всем, всегда и до сучьей противной омерзительной дрожи внутри моего органона ( клянусь, с удовольствием пожертвовал бы своей никчемушной жизнью, чтобы, как шахид, забрать эту падаль в рай ), а в отставку, обожравшись властью, словно шелудивый пес блевотиной русскоязычной речи двуногих гадов, не устающих жевать жевки, хотя все же все понимают и видят, я уже писал об этом. Путин - благословение для мрази, именующей себя народом. Он, народишко - то, впервые жить начал, его две тысячи лет гнобили и гнули, обратной эволюцией выметая мелкую Эстель на сапогастый полуостров, а Лизавету в Париж, пока чумазый скот робит им благосостояние чугуном и фитюльками, перемещая графа Кириллу из гетьманов в Висбаден, а Радищева в казематы старика Якова и Шумурдякова. Да хули продолжать ... Скушно. Как омлет. Лучше я чорноодетой моей Криське, нисколько не виноватой в скотстве народном, как не виноваты были отроки доктора Геббельса в газовых печах и геноциде поляков, подгоню сказочку, дабы порадовать мерзотный океан жидкого дерьма, именуемого рунетом, нехай радуются, мне не жалко.
- Мимино заходит в казино, - выдал на гора диктель, сикель и хорей укуренный вусмерть мистер малой, утратив все заглавности умалением автора до Лизки Песковой, повторил еще раз, потом еще, а потом, устав, умер.
И это хорошо. Уж лучше мертвый мистер малой, чем такие игры разума, товарищи бойцы. Кстати, о бойцах. Есть такое южноамерское кино, " Холодное высокогорье " именуется. Думаю, очень понравится Рамзан Ахматычу, он же патриот и верный пехотинец России. Интересно, когда эта сраная рашка разлетится, как могучий Союз нерушимый ( а она по - любому разлетится, это тоже все понимают ), вспомнит ли он, точнее, успеет ли вспомнить, пока его свои же рвать будут, басмачей Эзиза ? Вопрос риторицкий, ответа не требуется, а то, снова повторюсь, вылезет какой Риобрава и станет мне уже и не скучно, а тошно, как в первом классе церковно - приходской школы лошадиного графа Невзорова.
Свидетельство о публикации №220031900191