Мытарства дьявола

Часть 3
Продолжение рассказа "Изгнание Дьявола"
- И как тебе на выселках, проказник? - спрашивал Дьявола Всеблагий, подсвечивая солнцем через окошко, образованное в сгустившихся над Россией грозовых тучах.
-Да Вашими молитвами, Вседержитель!- отвечал Сатана из строения, лишенного надежды на врата Ада, - У нас тут коронарные вирусы, конституционные обнуления, партийно-брачные копуляции, гомосексуальные сентенции, экономические санкции, политические кризисы, фрикционные фьючерсы... Все ужасы и напасти не перечесть.
-Тьфу ты, срань человечья! - морщился Всеблагий, ишь что выдумало иго темное... А сам-то как?
- Забери меня отсюда, всеми святыми, пророками, мессиями и гуманоидами прошу, не могу больше, верни в Ад, сил больше нет жить здесь!
- А не заберу, шалопай ты этакий, сам во всем виноват, вот и расхлебывай, не Потоп же мне вновь учинять.
- Помилуй, Вседержитель, да я этой  херни даже и придумать не смог бы, я все больше по яблочкам специалист, ну власть с золотишком могу впарить, так кому от этого плохо. Смилуйся, пожалей своего нерадивого ангела!
- Не ангел ты боле, не забывайся! На сегодня чат закончен. Загляну на досуге, - зевал Всеблагий, исчезая под медленное закрывание просвета в облаках.
- Постой, Вседержитель, да как же мне как с ними жить, у них ведь, боюсь сказать, не только многобожие, но и многочертие!
При последнем слове закрывающееся окошко внезапно отстановилось, несколько мгновений словно длилась пауза размышления, и в тот момент, когда у Сатаны появилась робкая надежда, стремительно закрылось, и небо стало еще темнее прежнего.


Рецензии