Ночные снайперы

Какие же у нас в Балашихе произрастают удивительные места и люди. Прямо вместилище местищ, мыслищ, умищ и человичищ.  Человечищев!

Доказательства???

Да пожалуйста.

Схожу я мартовской ноченькой с новенькой, свежвыкрашенной художниками спальных районов, электрички у себя в Кучино... Со мной еще кто-то не особо густо вышел на платформу. Не очень охотно как-то ночью народ с электрички у нас сходит. Стесняются наверное.

Любуюсь погожим мартовским звездопадом... Вдруг слышу... Чу... Прямо за моей спиной пристроилась какая-то супружеская пара. И самозабвенно кроет друг друга на Великом и Могучем. Так искренне. Так сочно и смачно. Он ей три слова без падежей... Она ему - 2500 символов! В секунду! А он ей находчиво спокойненько и любезно должок возвращает. И вся эта карусель по новой. Соловьями заливаются. Каждое слово во десяточку. Во самое во яблочко. Ни одной пули не ушло в молоко. Ночные снайперы его величества Слова! Так я заслушался парочкой... Так только Влюблённые умеют в рукопашной сходиться.
Страсти за моей спиной шекспировско-байроновские! Наполеоновско-македонскЫЯ. Чапаевские просто страсти.

Нет. Надо посмотреть что это за Красавцы устроили концерт по заявкам радиослушателей за моей спиной. Да и неудобно как-то... Буд-то подслушиваю.

Оборачиваюсь.

В пяти метрах за моей спиной идет мужик... Держит у своего уха айфон. И со всей ответственностью  надрывается в этот самый телефон в чьё-то женственное любимо-ненавистное ушко все что накипело. На всю оставшуюся жизнь! Напрочь!

А в пяти метрах от его могучей спины(от моей, значится, спины - в десяти метрах), идет, изумительной красоты, женщина в стройненьком новеньком манто и на стройненьких вооооттаааакииих вооот каблучищах... Царевна! Нефертити! Я б сказал - НиФигаСебеРтити!!! Как лебедь  плывёт. Сия Дива держит у своего шаловливого ушка телефон... И с придыханием вопит туда всякие гадости, кары, ужасти, мордасти и страсти(странно, что она в десяти метрах находилась, я думал - она у меня за самой спиной орёт)- какому-то своему ненаглядному кавалеру на том конце эфира и связи...

Вот те и "молодожены"

Нокаут.

Картина маслом


Рецензии