ИГРА 5

       Я – СОЗДАТЕЛЬ  СВОИХ  МИРОВ

Все мои образы находятся в моем виртуальном пространстве, как бы, внутри меня.
Они видны мне, и только я их вижу.
Мой образ понятия ЛЮБОВЬ имеет свои составляющие, как отдельные и самостоятельные образы.
Например, это такие образы:
Жена, секс, нежность, ласки, семья, двое детей, забота, помощь, внимание.
Их этих 9 разных понятий я и буду создавать свой мир любви.
Если об этом написать книгу, то получится  роман о моей любви, где появятся образы действующих лиц со мной в главной роли.

Вот вам и мой мир, созданный мной из одного образного понятия ЛЮБОВЬ.
Другой мир может быть не похожим на первый.
Например: в нем есть такие образы, как духовное развитие, развод, одиночество, поездка и жизнь в буддийском монастыре, общение с преданными Кришне, поездка на свою малую родину, написание книг философского содержание и это всё делается вне семьи и это уже другой мир.

У читателя могут появиться вопросы:
Может невозможно стать создателем своих миров, потому что существует кармическая программа на каждую жизнь и человек только выполняет кармическую программу, а не создает свои миры.
Если человек биоробот или клон, то он будет выполнять программные установки своего создателя.
Если всё это виртуальная реальность, то ничего реально реального нет, в том числе и человека, потому что он только персонаж в компьютерной игре, нет ни кармы, ни смысла жизни, потому что самой жизни тоже нет. Если в игре его убивают, то, это понарошку, и не насовсем.

В игре он снова может встать и ожить, так хочет программист.
Получается, игроком является программист, а человек внутри игры только персонажем этой игры, созданным с помощью графической программы.

Дело в том, что программист является матрицей БСС себя, могущим создавать свои проекции в компьютерной игре и сколько бы он не убивал своего персонажа, сама БСС остается бессмертной, а значит, бессмертны и сами его персонажи.
А для своих персонажей можно создать целую причинно – следственную связь отношений всех персонажей игры между собой. Можно создать различные программы для каждого персонажа, его кармическую судьбу. Радость или страдания через поиск персонажа своего счастья, истины, правды.
Женить, хоть на королеве, хоть на принцессе или на золушке.
Надо понять, что создает свои миры не персонаж игры, а создатель игры.
А создателем своих игр всегда будет матрица БСС – Бессмертной Сути Себя.

Матрица БСС легко может создать для своих персонажей место жительство, красивые города, поселки, деревни, реки, моря, озера, океаны, леса, пустыни.
Одеть своих персонажей в любую одежду, придать их цвету кожи черный, белый, желтый, красный или смешанный цвет.
Создать животных и сделать их домашними и дикими.
Научить свои персонажи заниматься различными делами, строить, мастерить, разрушать, шить одежду, рыбачить, создавать оружия производства и охоты.
Так что, по сути, все персонажи, как бы, живут на всем готовом, сами не строят красивые города, дома, а просто начинают в них жить и чтобы они думали, что города и дома построили их предки, можно создать фотографии, картины, книги, вещественные артефакты, с датой жизни прежних поколений, доказывающих, что это они строили такие красивые города и дома, в которых теперь живет данное живое поколение.

Таким образом, можно создать историю жизни этих персонажей, как жизни всего человечества, уходящую в глубокое прошлое.
Из этого логически вытечет наличие прошлого времени и времени вообще, затем и настоящее время, персонажи захотят заглянуть в свое будущее.
Читатель, кто не играл в такие игры, может и не понять суть происходящего в своей жизни и жизни вообще.
Я же давно играю в такие игры и мне понятна суть происходящего.

Обывателю  внушают, что существуют темные и светлые силы.
Я же скажу, что это только ролевые игры конкретных персонажей, которыми наделяет их матрица БСС.
Нужно создавать интригу игры, а как без борьбы противоположностей?

Поэтому во всех играх есть положительные и отрицательные герои.
В реальной реальности нет света и тьмы, добра и зла, войны и мира, белого и черного, но всё это есть в виртуальной реальности компьютерных игр.

Чего нет точно, так это материальной реальности. Вся материальность, это объекты, вещи, предметы, созданные с помощью компьютерной графики очень большой мощности, что позволяет создавать очень мелкую детализацию.
Вы видели 3 D принтер?
Многие уже видели или даже сами создавали предметы.
А вы видели 9D принтер, 18D, 36D, 72D?
 Чем грандиозней сооружение, тем более мощный нужен принтер.
Все города, мосты, заводы, пирамиды, высокие и длинные стены, типа, китайской, созданы на мощном принтере.
А вся остальная мелочь создается на более слабых принтерах.

Матрица БСС, как создатель, показывает нам, как он это всё создает, а обыватель принимает это все за фантастику, чего не может быть в реальности их жизни.


Рецензии