Это сносит крышу

       
                Я - печаль, одна на свете,
                За окошком сильный ветер,
                Гнёт берёзы, стёкла бьёт,
                Видно, тоже одинок.

                Мысль мелькнула - обожгла,
                Я змеёй с печи сползла,
                За порог, чуть оступилась
                И звездой оборотилась !

                Ветер стих, примолк,бродяга,
                Очарован красотой ,
                Попросился на постой.
                Я сказала - никогда,я лечу за облака...
   
                Если хочешь, будем вместе
                Только не на грешном месте,
                Где уныло и постыло,
                Я веселье позабыла.

                Мать кричит - глаза открой,
                Хватит грезить и мечтать,
                Надо стадо выгонять,тесто ставить,
                Всех кормить!

                Потянулась...так и быть
                Буду ждать, наступит вечер
                Выйдут звёзды,Свежий Ветер...
                На пригорке буду ждать,
                Легче будет обнимать

          
           Эпилог:Astra inclinant, non necessitant,лат.Звёзды склоняют, но не принуждают
               


               


Рецензии
"В горнице моей светло, это от ночной звезды. Матушка взяла ведро, тихо принесла воды ..." По-моему у Николая Рубцова встречал. Некое единство и противоречие романтики и повседневности ...

Анатолий Гусев 2   20.03.2020 12:06     Заявить о нарушении
Не, у меня про другое.

Марина Троицкая   20.03.2020 14:10   Заявить о нарушении
Ну, виноват - вспылил ... )

Анатолий Гусев 2   20.03.2020 14:37   Заявить о нарушении