ИГРА 7

                ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

Если есть духовный мир, да к тому же, мир богов, то необходимо создать игру под названием ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Иначе, как через духовное развитие, в духовный мир богов, не попасть.

Таким образом, появляются персонажи игры, которые будут заниматься своим духовным развитием.
Для них создаются правила игры с уровневым духовным развитием.
Духовно развивающийся персонаж ( ДРП) обязан пройти все уровни данной игры, чтобы оказаться в мире богов и самому стать богом.
Сначала он спящий и происходит с ним событие, которое его пробуждает, это называется уровень пробуждения.
Затем ему надо подняться на уровень просветления и обрести мудрость, перейти на уровень осознанной интуитивной проявленности, далее уровень человекобожественности, затем уровень богочеловечности и следующий завершающий этап выход в вечность и раствориться в ней.
Так как эти уровни имеют свои сложности, то не все их проходят.

Да и не все должны проходить, а только избранные, а таких много не бывает.
Так задумал великий программист.
Что же он имел ввиду?
Он сделал так, что бы эта игра под названием ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ, как и все другие его игры, имела крутую интригу и вовлекала в нее больше людей.
Эта игра должна быть заманчивой, привлекательной, загадочной, статусно  многоуровневой.
На каждом уровне ДРП ждут приятные сюрпризы, бонусы, в виде обретения сверхспособностей, типа, яснознание, ясновидение, яснослышание, телепатия, телепортация, телекинез, левитация,  и так далее.
За такие коврижки стоит начал свое духовное развитие.

И это тоже только игра, которая построена на принципе многоуровневого восхождения, как построены все игры.
Используется один цифровой код единой десятеричной системы, это 0123456789.

Создатель вправе менять условия игры, по ходу самой игры, корректировать некоторые событийные моменты. Одних персонажей как бы убивать, других вводить в игру, давая им возможность себя проявить.

Так как сейчас больше людей пробуждается ото сна, то видно, что создатель игры начинает свою игру корректировать, создавая благоприятные условия для пробуждения.
Он усиливает моменты разрушительного воздействия на своих персонажей, создает больше стрессовых ситуаций, тяжелые условия жизни, тем самым давая возможность человеку пробудиться и задаться единственным вопросом: ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?
Если читатель пока не задался этим вопросом, значит, ещё спит и эта игра не для него.


Рецензии