Поступки

Капли дождя на твоих губах,
Словно слезами моими умылся
Счастье - не в твоих словах,
А любовь лишь в твоих поступках

Я тебя за собой уведу,
Покажу как любить я умею
Счастье - о нем не кричат,
Счастье надо услышать

Я с тобой так легка и нежна,
Мне с тобой хорошо и спокойно
Я хотела б, что б на губах
Растеклась бы улыбка невольно

И гляжу в твои глаза, смущаясь
Между нами целые года
Никогда еще не восхищалась
Профилем твоего лица

Забери меня в свое царство,
Где бы стала царицей твоей
И уйдут пусть все разногласия
С уст влюбленных двух людей

Если ты во мне сомневаешься,
Если страшно моим тебе стать
Я хотела б все сделать вот так,
Чтоб ты мог меня всю жизнь целовать

Знаю я, не важны слова
А важны лишь поступки наши,
Но твои карие блестящие глаза
С шестнадцати лет будоражат.


Рецензии