Девочка, какой я тебя вижу

Ты  просила написать о тебе. Возможно, это еще не всё;-)

1.

Девочка, рождённая для волка,
О тебе я помнить буду долго.
Девочка, меняющая судьбы,
Расскажи, что дальше с нами будет?
Принята и не отвержена, я верю,
Синими красивыми глазами.
Открываются перед тобою двери,
Ты услышана чужими голосами.

***

2.

Начинаешь разбираться понемногу,
На руке браслет с крестом Христа.
Ты ещё не проклятая Богом,
Любишь чёрный, но душа твоя чиста.

***

3.

И твои уверенные плечи
Поднимаются навстречу всем угрозам.
Подняла ты их задолго нашей встрече,
Отметая чьи-либо прогнозы.
Ты идешь вперед, ломая страхи,
На себе несёшь свои заботы.
Своей силы увеличиваешь взмахи,
Как и все, ждёшь пятницы-субботы.
Что в твоей душе – понять пытаюсь,
Где ты, кто ты, и какого цвета.
Вижу, что с тобой я различаюсь,
Но заполненная мной твоя анкета.
Для меня ты вспыхнула, как чудо,
Ведь друзей как будто не осталось…
Соли пусть не съедено ни пуда,
Моё сердце видит - отозвалось.
Ты могла родиться Клеопатрой,
Неспроста судьба под знаком львицы,
Ты могла звездою быть театра,
И улыбки вызывать на лицах.
Белокожа, синеглаза, тонкостанна,
И однажды мне уже приснилась.
Мне была нужна твоя нирвана,
С осени тобой воспламенилась.
Знаю, ты встречаешь разных, многих,
И они к тебе неравнодушны.
С кем-то близко пробегут дороги,
А других отсеешь как ненужных.
Я держалась в стороне интуитивно,
Но тебя бы отличила среди разных.
Твои импульсы – живые, ты - активна,
Ходишь на работу в платьях красных.
В город приезжаешь вдруг спонтанно,
И начаться может новый праздник.
Я уже привыкла, как ни странно,
Ты теперь наш личный безобразник!
…Чувства и ошибки твои – те же,
Без ошибок роста не бывает.
Не черствей и оставайся прежней,
Ты – своя, я точно это знаю.

                28.11.19.

4.
Девочка, рожденная для волка,
Своего не встретившая зверя.
Я смотрела, как ты тихо плачешь,
Ты рассказывала о своих потерях.
Девочка с волшебной скрытой силой,
Ты могла быть просто человеком.
Ты мечтала, ошибалась и любила,
Для кого-то стала нужным «треком».
Лишь вчера буквально я узнала
Про огонь, пылающий в крови.
Про возлюбленного волка ты скрывала,
И заговорила о любви.
Не могу я знать, что будет дальше,
Не могу сердца объединить.
Чувства растоптать пытались ваши,
И заставить вас про все забыть.
Не теряйся, не сдавайся и не падай,
Зажигай по новой свои искры.
Не давай предательству пощады.
С волком вас соединяют мысли.


                6-7-8.01.-10.07.2020


Рецензии