Урожай любви

Блестит асфальт, танцуют капли с ветром,
Среди раскатов гневных грозовых
Мне так легко - любовью только крепок,
В душе тепло, рождается мой стих.

Мерцая, вдаль проносятся машины,
И я иду, как будто с алтаря,
И взмахом рук рисуются картины,
Они созвучны ветру сентября.

Я помню май - нарядный и тревожный,
И запах роз, и тихий шёпот звёзд,
И ласки губ на лавке придорожной,
И шелест рук, и шорох птичьих гнёзд.

Она была Иштар - богиня ночи.
И словно жрец, я воздавал хвалу
Её холмам, её тенистой роще,
И на алтарь я преклонил главу.

Блестит асфальт, идут часы, минуты...
Вот осень посетила дивный сад.
Всё собрано и всё прошло как будто,
Но вкусен тот созревший виноград.

23.02.2020.


Рецензии
Здравствуйте Александр!
Прекрасная, романтичная фантазия!
Замечательный стих, впечатлил!
С наилучшими пожеланиями!
С уважением, Татьяна.

Татьяна Морозова 4   09.04.2020 08:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Приятно!)

Александр Гребёнкин   09.04.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.