Разложила я карандаши

Разложила я карандаши:
Синий - бесконечный млечный путь,
Синий - отречение от всех,
Синий - помогает при болезни,
Синий - и комфортно, и легко.
Синий - смотрится и дышится легко.
Разложила я карандаши:
Красный - и любить как в первый раз,
Ввысь и вверх, и вниз, и снова вверх,
Красный - вызов, и огонь, и моя страсть.
Я могу возвышенною быть, и низко пасть.
Если красить губы цветом «ню»,
Все равно за красный «голосую».
Разложила я карандаши:
Желтый - как ван-гоговский подсолнух,
Что-то вечное, и яркое, живое,
Что-то бесконечно дорогое.
Желтый - по Ван Гогу сама жизнь,
Что несёт вперед и вдохновляет.
Разложила я карандаши:
Мой зелёный - не один зеленый,
Близок мне зелёный не один,
Каждый по себе сам господин.
Цвет морской волны и цвет травы,
Мяты цвет и хаки - просто «врос».
Я его взяла как бы взаймы,
Обменялись с мамой голубым.
Голубой - по-прежнему моё,
Хоть и реже... всё ещё люблю.
Чёрный – чёткий, графика и тень,
Рисовать им можно целый день.
Чёрный – отрицание цветов,
Чёрный – на акцентах моих слов.
Чёрный – каллиграфия и тушь,
Чёрный для сближения двух душ.
Чёрный – стройность, минимум и «вес»,
Чёрный – моих строчек вечный жест.
 
Для других цветов не нужно слов,
Пусть они немного подождут.
Я их соберу со всех стихов,
И они во снах ко мне придут.

                5.01.20. – 4.02.20


Рецензии