Вортуна

                ВОРТУН
Говорит Дух Истины: ДЖУН БЕН СУ.ОЛАДИН КЕН ТУ, это твой образ во Вселенной. Никуда не иди туда кого не знаешь. Я пришёл тебе сказать, что твоё существование на земле-есть источник света. Отрегулируй своё сознание. На любом плане есть ограничитель твоего сознания. Ты понимаешь это и стараешься скомпроментировать себя. Что получается в твоей жизни? Много раздоров, они комплексуют тебя, что для этого нужно? Уйти в мир иной.
 Я отвечаю: Я не готова ещё уйти в тот мир иной. Я всегда там буду, а вот на земле не известно буду я или нет. Хочется пожить на земле ещё немного лет.
Ответ: Друг мой, я тебя услышал, даю радостно прожить на земле ещё не много лет.
Говорит Дух Истины.  Благодарю тебя, Дух Истины.
ВОРТУН- есть свойство отстранения в небытие. В небытие есть всё, спокойствие, душевое спокойствие. Уединение, сладость жизни и всё остальное. Реорганизуй своё мышление. Тебе дано всё, пользуйся тем, что у тебя есть.
Благодарю тебя Дух Истины. Ты утешаешь, успокаиваешь  меня.   
Говорит Дух Истины: У ПОТОКА ЗЛА ЕСТЬ СЛАБОСТЬ, ЭТО БОЖЬЯ СИЛА.
Я ПОЙДУ УЗНАЮ БОЛЬШЕ И СООБЩУ ТЕБЕ.


Рецензии