Месть и Возмездие

МЕСТЬ И ВОЗМЕЗДИЕ

Месть — глупа, а Возмездие — всесильно!
Пусть земля горит под ногами тех, кто пакостит духовникам!
Змей нужно уничтожать, чтоб зло не плодилось, выжигать под корень:
и Рода их , и дела их, и семена их, и панцири их, и детища их.
Высшие Силы всё видят, и пакостников-непрощённых — ждёт ад!
Ад — при жизни, и ад — после смерти, но их жалеть не надо,
они заслужили свою участь, встав на путь нечистых духов.
Господь говорил искоренять зло всеми подручными средствами,
и не вменит во грех истребление сущностей и одержимых душ.
Те, кто пакостят духовникам — бесноватые и больные на голову.
Истреблю всех, кто встанет на моём пути без жалости и сострадания.
Я выжгу всю землю под их ногами, а Ангелы Серафимы душу выжгут.
«Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего» (Матф.5:43).

19.03.2020г.
Автор: Духовник Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________________________
Картинка из интернета.

«Любите врагов ваших...»
Продолжая излагать заповеди в Нагорной проповеди, Иисус Христос провозгласил: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:43–45).

Понимать слова Иисуса Христа о любви к врагам, нужно следующим образом. В Ветхозаветном Законе Божьем имелась заповедь, предписывающая древним евреям не мстить, не делать зла, любить ближних своих. «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как себя самого» (Лев.19:18). В Нагорной беседе Иисус Христос упомянул не только о любви к ближним, но и о ненависти к врагам, несмотря на то, что в Ветхозаветном законе о ненависти ничего не говорится. «Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего» (Матф.5:43).

Начнем с того, что Сам Иисус Христос, отвечая на этот вопрос, сказал о том, что если люди будут любить врагов своих, то станут «Сынами Отца Вашего Небесного». Этот ответ Иисуса Христа нужно понимать следующим образом. Быть сыновьями Отца Небесного, значит быть достойными Бога, быть подобными Ему в мыслях, делах. А Господь Бог, то есть Отец наш Небесный, любит всех людей на свете. «Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его» (Пс.102:13).

Продолжая пояснять заповедь о любви к ближнему, Иисус Христос провозглашает: «И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники то же делают» (Лук.6:33).

____________________

СЕРАФИМЫ
Серафимы — Ангелы-силовики, гвардия Господня, вторые после Бога. Самые сильные и могущественные ангелы в христианстве. Существа, чьими задачами являлись исполнение поручений Бога на земле и борьба с силами тьмы. В Библии, серафимы карали грешников, наставляли на истинный путь отступников, истребляли целые народы и уничтожали падшие города.

Ближе всех к Творцу и Создателю своему предстоят боголюбивые шестокрылые Серафимы, как видел пророк Исаия: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис. 6, 2—3).

Серафимы – огнеобразны, как непосредственно предстоящие Тому, о Котором пишется: «Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий» (Исх. 24:17), престол Его пламень огненный (Дан. 7:9), потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр. 12:29).

Как выглядела силовая структура небесной канцелярии?
Ангельская иерархия
Согласно христианским богословам, в мире ангелов существует строгая иерархия. К XIV веку, изучив тексты Старого и Нового Заветов, специалисты упорядочили и приняли единое представление о составе небесного воинства, его сущности, происхождении и роли каждого отдельного ангела. Эта концепция остается основополагающей для большинства современных Церквей.
Таким образом, все ангелы делятся на три степени приближенности к Богу и 9 чинов.
Самые младшие чины: ангелы – наиболее приближенные к людям существа, наставляющие на порядочный образ жизни, архангелы – небесные учителя, снисходящие лишь до наиболее святых людей, и начала – начальствуют над двумя нижними чинами и управляют силами природы.
Средние чины: власти – способны помогать людям бороться с дьяволом, силы – способны творить чудеса и делиться благодатью с людьми, и господства – личные ангелы-хранители людских царей, обучающие мудрому управлению.
Высшие чины: престолы – секретари Бога, помогающие ему на Суде, херувимы – одни из наиболее близких к Богу ангелов, управленцы, и серафимы – гвардия Господня, силовики.

Гвардия Господня
В Библии серафимы описаны как шестикрылые ангелы, окружающие Бога со всех сторон. Двумя верхними крыльями они закрывают свое лицо, двумя нижними – ноги, средними крыльями летают и, ежесекундно прославляют Господа. Богослов I века Дионисий Ареопагит, изучив книгу пророка Исайи, писал, что серафимы находятся в постоянном движении. Своим божественным жаром они вдохновляют низших существ и низвергают тёмные силы.
В моменты битв, серафимы принимали облик огненных змеев. В разных источниках их сравнивали с огнедышащими драконами, грифонами, змееподобными молниями и т.д.
Бог поручал серафимам самые ответственные и, порой, жестокие задания, которые они исполняли с необычайным рвением. Чем же запомнились ангельские силовики в Ветхом Завете?
Земные хроники. Наставление иудеев.

Согласно Ветхому Завету, после бегства иудеев из Египта, народу, ведомому Моисеем, пришлось много дней скитаться в поисках новой родины.
Устав от долгих странствий по пустыням, люди начали роптать и подняли бунт. Не сумев справиться с недовольством, Моисей обратился к Богу за помощью. Бог послал на иудеев серафимов. В облике огненных змеев, они атаковали бунтовщиков и перебили множество народа. Опомнившись, иудеи взмолились к Моисею, чтобы он избавил их от напасти. Тогда Моисей изготовил медного змея и закрепил его на шесте. Всякий, кто преклонялся перед крестом, обретал избавление. Бунт был подавлен, а скитания продолжились.

Содом и Гоморра
Это два библейских города. Своими грехами их жители привлекли к себе внимание Бога. Чтобы проверить, так ли грешны люди, в Содом прибыли два серафима.
Ангелы намеревались заночевать в доме Лота. Однако, не успели они лечь спать, как к дверям подошли местные жители и потребовали Лота выдать им чужеземцев. Хозяин, руководствуясь законами гостеприимства, отказал им в требовании, но боясь вызвать гнев, пообещал отдать толпе двух своих дочерей.
Не доводя ситуацию до крайности, серафимы ослепили всех смутьянов. Вслед за этим, ангелы предупредили Лота, чтобы он вывел из города всех своих родственников, потому что Содом будет стерт с лица земли. Как только мужчина оказался в безопасном месте, два города были уничтожены.

Так, именно серафимы в ветхозаветные времена часто становились исполнителями всех пророчеств Господних, ниспосылая наказания беспутным язычникам, которые были противны Божьему лику. Серафимов обозначал и змей на знамени Моисея.

Вси святии Небесные Бесплотные Силы,
удостойте меня вашей силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.
Святии Бесплотные Серафимы,
удостойте меня иметь пламенеющее сердце к Богу.
Святии Бесплотные Херувимы,
удостойте меня иметь премудрость для славы Божией.

О, святые шестикрылатые Серафимы,
вознесите благомощную молитву вашу ко Господу,
да умягчит Господь грешные ожесточенные сердца наши,
да научимся вверять Ему, Богу нашему,
всех: и злых, и добрых, научите нас прощать обидчиков наших,
дабы и Господь простил нас.

Серафимы
Ангелы с таким названием считаются высшим ангельским чином и подчиняются непосредственно Богу Отцу. С древнееврейского языка слово серафим обозначает «пламенеющий», т.е. горящий. Слово, которое используется в древнееврейском также применяют для обозначения яркой и резкой молнии.
Важно! Согласно Писанию, серафимы восхваляют непрерывно Господа и служат нуждам людей. Они наиболее приближены к Творцу и являются высшим ангельским чином, т.е. стоят во главе Небесного Воинства. Слово, которое в еврейском языке обозначает серафима также встречается в Ветхом Завете в текстах, где Господь посылает наказание на людей за непослушание (Чис.21 глава) из чего можно сделать вывод, что этот чин не только служит людям, но и выполняет роль карателя за непослушание Богу.
В Библии этот вид ангелов впервые встречается в книге пророка Исаии, который описывает их как существ с шестью крыльями. В Откровении Иоанна Богослова в 4 главе автор описывает их, стоящих у престола, похожими на животных — льва, тельца, орлу. Лишь один из четырех имел лицо, подобное человеку. Все серафимы стояли вокруг престола и непрерывно возносили славу Господу Творцу.

Так, в раннехристианских источниках упоминается Иехоэл, являющийся предводителем всех Серафимов. Не считая того, он единственный, кто знает настоящее имя Божье. Также, Иехоэл является личным противником беса Левиафана и безустанно сдерживает его от попыток нанести вред населению земли и Небесам. Известен и серафим Израэль — хоть некие и склоняют его к чину ангелов-херувимов. популярная литература упоминает, что он является шестым посреди всех ангелов, находящихся около престола Божьего.

Многие теологи и исследователи считают, что конкретно чином серафима обладает ангел Уриил, являющийся одним из самых нередких персонажей разных неканонических и апокрифических писаний. Все же в большинстве официальных источников он не имеет никаких присущих серафимам атрибутов, изображаясь как обыденный ангел либо архангел с 2-мя крыльями.

Огромное количество бесов также ранее были серафимами – как сам Сатана, так и, к примеру, его 2-ая рука — бес Вельзевул. также Левиафан и Асмодей. Конкретно они и являются основными властелинами ада, отвечая за важнейшие смертные грехи и соблазняя людей и других ангелов на злые поступки. Это разумно, в особенности если вспомнить большая часть легенд о падении Сатаны.

(информация из интернета)


Рецензии