197. Сила Черной Материи владеет всеми

197. Сила Черной Материи владеет всеми в этом мире.

В детстве, в основном, все подростки, вроде бы, равные на улице, но вдруг находятся такие, которые становятся заводилами. У Есенина «средь мальчишек всегда герой». Стать заводилой или, другими словами, командиром, это счастье для того, у кого Душа испорчена в прошлом воплощении властью.

Развитое в прошлом воплощении Эго и в этом воплощении хочет жить так, чтобы командовать и, как следствие, получать свое удовлетворение от того, что оно распоряжается другими, используя их. Компания против Вайнштейна и других ему подобных это вскрытие того, что раньше было, но прямо об этом не говорили и тем более судебно никого не преследовали. Наоборот – им завидовали и сами они гордились своим положением. У нас известный режиссер прямо говорил, что он должен полюбить актрису, чтобы снимать её. Через постель на роль, было такое выражение. Пока санкционировано это было сверху, использовал начальник подчиненных не только по их прямым обязанностям.

У начальников было свое удовлетворение, у рабочих, которых больше и которым тоже как-то жить надо, – своё. Рабочими называют тех, кто исполняет порученную им работу. Раб-очий это раб, который делает то, что ему прикажут. При этом режиссер прямо не говорит актрисе, ложись, но намек делает такой, чтобы догадалась она. У нас юмористическая интермедия была на эту тему, в которой актриса сама искала режиссера, чтобы отдаться ему за роль. 
 
Интерес для рабочего Эго – в том, чтобы совершенствовать мастерство в исполнении порученной ему работы. Слесарь, токарь, охранник стараются повысить свой разряд до шестого. Проститутки тоже делятся на несколько категорий, в зависимости от мастерства своего в сексе. Совершенствуются они, чтобы повысить свою категорию и, как следствие, получать больше денег за свои услуги.

Начальнику приятно приказывать, поскольку это утверждает его Эго. Своё удовольствие у мужчины, женщину познающего, и свое удовольствие у женщины, благодаря Черной Материи, которая в чем угодно найдет свою радость. 

Млеет физическое тело вместе с телом чувств от удовольствия. У мужчины тело млеет от одного удовольствия, у женщины – от другого.

Вот мы с В. в саду у меня собираем ягоды, а её дочь Оля сидит за столом, рисует. В. ставит перед ней блюдечко с клубникой. Оля снисходительно смотрит на ягоды, хороши ли они, помыты ли. И лишь тогда протягивает к ним руку. У Остапа Бендера, напомню, это  называется блюдечком с золотой каемочкой, на котором ему принесут миллион.

-- Она принцесса у нас, -- говорит В. о своей дочери.
Такие Души, как у Оли, как у Жозефины, периодически воплощающиеся в королевских семьях, привыкают к такому положению вещей, когда все окружающие не только исполняют их прихоти, но и догадываются о них сами.

Олю Мать берет от бабушки к себе на выходные. У Оли есть еще вторая бабушка, но живет она у этой, которая одна и буквально во внучку всю свою жизнь вкладывает.
 
Дочь В. Оля  это олицетворение того, что рождает Черная Материя своей жизнью. Рождает она, как видим, киску-тигру, которая как принцесса. Когда вырастет, она уже будет мать учить, чтобы из гостей пустая домой не возвращалась, а приносила бы что-то вкусненькое для неё. Хвастаясь своей дочерью, В. будет говорить, что Оля у нас признаёт только элитное. Родит Оля маме Павлика, который, только на ноги встав, начнет швырять с подоконника их горшки с цветами.

Я об В. с Олей рассказываю, потому что это олицетворение сил, содержащихся в Черной Материи, из которой состоит физическое тело и которая во всех хочет того же самого.
Хочет она того же самого вначале скрытно, потом, по мере возрастания, всё более и более открываясь. Оля, пока маленькая, живет у бабушки не по своей воле, потом, когда вырастет, она будет жить у матери и требовать своего так настоятельно, что не выполнить нельзя: не обязательно словами выражается требование, внутренняя сила в ней негласно будет воздействовать на других так, как надо её хозяйке. Прямо дочь не говорит В., пошла вон из дома, но появляется вдруг у В. ощущение, что ей не хочется возвращаться домой. Квартира у В. большая, трехкомнатная в панельном доме, всем, вроде бы, места должно хватать. Но вот не хватает двум активным силам ни места, ни пространства, борются они друг с другом за единовластие. И вначале Оля уходит из дома на квартиру с сожителем, на которого её мать постоянно рычит, затем возвращается одна. Борьба возобновляется. И вот уже В. становится тошно в собственном доме.  Дальше эта Сила породит Павлика, который уже смала начнет показывать себя как хозяин.

Через Олю эта Сила так перепутывает пачки с чаем, что заваривается чай не тот, который раскроет её тайну. Так обычно живут люди — с благими надеждами, не подозревая, что в самом их теле уже зреет то, что спутает их благие карты. Я этой Силе через Олю говорю, что (поскольку удалось ей меня обмануть) в следующий раз я её точно достану. И Оля отвечает, что не придет она больше ко мне. Вот и весь разговор. Казалось бы, как она не придет, если её мама приведет?!  А вот так и не придет, потому что её Сила, когда Оля вырастет, будет сильнее силы Маминой.

Разговаривает через Олю эта Сила со мной вполне осмысленно как с автором, раскрывающим суть всяких отрицательных вещей, которые раскрывать она не хочет. И тут же показывает свои возможности, вроде бы пугая меня, но тем самым её тайны все-таки раскрываются.

Идем мы с пруда. Незнакомая женщина спрашивает, словно бы утверждая:
-- Вода, наверное, грязная?
-- Не очень отвечает В., -- хотя сама не купалась. 
 Точно теми же словами спрашивает о воде мой сосед с именем и отчеством Ивана Грозного Иван Васильевич Малинников.

Всё это делает Сила, повторю, чтобы показать мне, как она может воздействовать на людей.
Сила Ивана Грозного это Абсолют Чёрной Силы, о чем свидетельствует высокий уровень цвета (малины). Очень чёрная, что значит, абсолютно сильная, и очень малиновая, что значит, абсолютно сладкая.

Говорят разные люди, друг с другом незнакомые, слово в слово то, что надо этой Силе.

А когда сидим за столом, вдруг всплывают в моей памяти строки Маяковского: «В сто сорок солнц закат пылал». Действительно, солнце шло на закат, необычно ярко светило, словно бы даже пылало. И я вслух отметил это.
Возможности у Силы таковы, что охватывает она всё, нас окружающее, не только на физическом плане, но и на тонком, соединяя эти два плана так, что возникает у человека ощущение чуда, происходящего вокруг него и в нем.

В ответ на следующие строки стиха «В июль катилось лето» я говорю: «Да, идет июль, – словно бы разговаривая с Силой, – Была жара, жара плыла, на даче было это».

Действительно, была жара, и действительно, на даче мы были.

Главное же во всех этих словах представление Силы, которая может представиться чем или кем угодно, словно бы дурачась над людьми в их неведении. Сейчас эта Сила как солнце, могучее и жаром пламенеющее таким, что сожжет, если захочет, всех людей, как букашек.

Дальше идут строки, в которых Сила вдруг становится горой, нависающей над жилищами людей:

«Пригорок Пушкино горбил акуловой горою, а низ горы деревней был, кривился крыш корою».

Может эта Сила представиться и Солнцем, и горами, в сравнении с которыми люди просто мелочь пузатая.

«…низ горы кривился крыш корою… -- вот где люди, в нижней части горы, живут они убого, а крыша, прикрывающая и защищающая их жилища, это «кора»- короста: для камней, когда гора осерчает, не преграда.

«А за деревнею дыра, и в ту дыру, наверно, спускалось солнце каждый раз, медленно и верно».

Уповают люди на Бога, который, вроде бы, точно вверху где-то. А в действительности Бог, который светит и греет, это, оказывается,  Бог из дыры. Велика его Сила (для людей), но не для Черной Материи, которая достаточно сильна, чтобы стать проводником этой Силы, параллельно исподтишка иронизируя над вышестоящим.
 
В действительно, это она, Черная Материя, в дыре, если иносказательно. А Бог, создавший Землю и людей, все-таки Творец, в том числе и через Черную Материю творящий: совсем рядом он с людьми и, если надо кого-то обогреть в тяжелую минуту, обогреет.

«Слеза из глаз у самого катилась, но я ему на самовар – сказал, садись, Светило».

На лирического героя Маяковского солнце так подействовало, что до слез расчувствовался он.

Думает Хозяин о людях. Берет анализы почв, воды. Спрашивают нас о чистоте воды, когда мы идем с пруда, люди не случайно. Наверное, ситуация с чистотой жизни на Земле такая, что надо срочно что-то делать (1997).

Удивился я, когда мы пришли на пруд, что в такую жару нет никого. Обычно и не в жару народу здесь бывает много. В предыдущие дни, как выяснилось, на пруде тоже никого не было.

-- Знали, что мы придем, -- сказала В., -- вот пространство и расчистили.

По аналогии с тем, как на заводах и в воинских частях готовятся к приезду больших начальников или комиссии, и воду нашу в пруду словно бы специально кто очистил: в этот раз она была чище, чем обычно, даже дно видно. Но Черная Материя свои воды знает: не стала В. купаться. А мы с Кисой-Тигрой поплавали. Оля сказала, что умеет плавать только по-собачьи. Однако, смотрю, она так уверенно и лихо плывет по-собачьи, что просто на удивление.

Оля это олицетворение сверххитрости, в отличие от её матери, олицетворяющей Черную сексуальную Материю со всей её Хитростью.
Сверххитрость хоть в самую ужасную грязь залезет, зная, что из любого положения (по-собачьи) выплывет. Так начальник очистного сооружения напоказ пьет воду после очистки в своей системе.
 
На море, что касается чистоты, Лена П. сказала, вообще как в свинарнике. Окурки, остатки еды, плавающие пластиковые бутылки – всё, что побросали люди на пляже днем, затем ночной волной смывает в море. Тут же возле берега образуется широкая полоса отходов, сквозь которую надо продираться в море.

И люди, вроде бы, не замечают мусора: своё не пахнет, сами же они намусорили вчера. Вполне счастливы люди на море среди мусора, как счастливы свиньи в деревенской луже на дороге.
Лишь позднее, в новом веке, заговорят экологи об опасности мусора, из которого в море образуются целые острова.

Не замечают люди, что свои дома у них превратились в собачники, кошатники. Замечают это лишь соседи, на которых распространяется вонь из загаженных квартир и льется грязь. У переразвитых в чувствах так своё не пахнет, что не чувствуют они вони ни от собак, ни от кошек, ни от их испражнений.
Целуются со своими собаками и кошками их владельцы, говорят, что это члены их семей. Мало того, что целуются, еще и гордятся этим, думая, что показывают тем самым свою любовь к животным, братьям нашим меньшим.

Действительно, их животные это олицетворенная часть их Души, которая стала не просто клубком змей (разных хитростей), но и клубком всех имеющихся в природе зверей и животных. На ТВ сейчас появилась передача, рассказывающая о невиданных зверьках, которых люди покупают и держат у себя дома. Никогда мы в России этих зверьков не видели, но вот и у нас они появились. Это значит, что в Душе в России в отдельных личностях развились такие невиданные сверххитрости, которые не свойственны Душам в этой местности.

И этими невиданными хитростями хвастается сейчас на ТВ в повторной передаче Михаил Ширвиндт. С восторгом вспоминает он время, когда они, Марк Захаров, Андрей Миронов, Григорий Горин… собирались и были счастливы общением, для которого им хватало одного слова, намека, чтобы все в их окружении поняли и реагировали соответствующе. А режиссер Алла Сурикова говорит о своей собаке, которую она, уезжая в отпуск, передоверила семье Ширвиндтов. Прямо Алла Сурикова называет членом семьи свою умную большую собаку, с удовольствием представляя себя на месте собаки в семье Ширвиндтов.


Рецензии