Доверяя весне...

Цветущая заря
Окрасила восток,
И залила поля
От края и до края,
Чего-то не учтя,
Я оплошал чуток,
С поспешностью тебя
Вниманьем обделяя.

Я мартовской поры
Приемлю суету,
Спешат ручьи с горы,
Сугробы подтопляя,
Всё ладно у весны,
Но только на мечту,
Не вдохновляла ты,
Сама того не зная.

И я махнул рукой
Решив, что не моё,
И песни для другой
Слагал не унывая,
Но только песни той,
В которой было всё,
Мы пели лишь с тобой
Подруга дорогая.

Подснежников букет
Так сложно отыскать,
Но знаю я секрет
Где много их, как в мае.
Нарву я первый цвет,
О чём ещё мечтать?
И ты не скажешь нет,
Букетик принимая.

Напрасно возомнил
Я не пойми, чего,
И мыслями грешил,
Что мне нужна другая,
Ведь до сих пор мне мил,
Свет лика твоего,
И больше чем любил,
Любить я продолжаю.

Цветущая заря
Окрасила восток,
И залила поля
От края и до края,
Любимая моя,
Обид закончим срок,
Чего нам спорить зря,
Весне не доверяя?
---19.03.2020 г.---


Рецензии