Божественный фактор

Трудно ли  Мне быть? Скажу по чести – нелегко.
Иной раз думаешь, а зачем Мне это. Ведь бесполезно. Не слушают, не внимают, не хотят, не желают. Только: дай, сотвори, помоги! А сами врут и верят в то, что врут. В ложь верят, не в Меня. И никакой страсти к преображению. Предались порокам, черны в помыслах, трудны в деяниях.
Вот давеча - ходил на Дорогомиловский рынок. Взошел на приступок. Граждане,- говорю,- товарищи... господа! Послушайте. Вы не понимаете что делаете, так нельзя жить, люди… Вы же не такие. Где нравственность, куда подевалась ваша совесть? Где милосердие?...  Побили. Пенсне разбили, харкнули в облик и по шляпе прошлись ногами. Провокатор, говорят. Я не разгневался, нет, гнев удел слабых. Да и не впервой это...  Дважды забирали уже. Околоточному сразу жалуются. Вот, мол, ходит, спрашивает, чего-то хочет от нас, дурак какой-то, никак не унимается. На лечение по суду отправляли...
Мир этот я делал в спешке, так случилось. Возможно что-то упустил. Нет, пташки, пингвинчики и котики получились на славу, сам любуюсь. А вот эти “по образу и подобию” как-то не очень. Чего-то недодумал, недоглядел, дуралей старый. За прошедшие тысячелетия что только не пробовал, ничего не помогало. Отчаиваться не буду, грех это. Но возмутительно вот что – они себя Мне уподобляют, именем Моим пользуются в личных целях, храмы в рынки обратили! Погрязли – одни в роскоши, другие – в нищете!
Как же их вразумить? Чуму что ль наслать опять?... Нет, пожалуй, чума это средневековье, надо что-нибудь посовременнее. Я подумаю...
Эволюционировали, понимаешь! Мир они угрожают разрушить. Мой мир! Ну я вам короны с голов-то посшибаю!... Погоди-ка... Корона... Хмм... забавно. Вот и ладненько. Слава Мне!


Рецензии
Однако, как вы метко. Лучше и не скажешь. По простому, скурвился народишко...

Ольга Море   21.06.2021 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.