C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

19 марта. Весна

    Поэту, писателю, художнику Галине фан Бон-Дригайло.

Во всех,  красавица, нарядах хороша -
Такая   яркая,   такая сочная 
Ты,  Галочка, сама ВЕСНА!
Привет тебе Дальневосточный!

Как прекрасна природа вокруг –
Всё цветёт, ароматы витают…
Представляю – как тихо вокруг!
Солнце,  небо…И птицы летают.

На планете все вирус клянут,
Магазины и парки пустуют,
По домам заставляют сидеть…
Будь спокойна! Пусть страсти бушуют.


Рецензии
Танечка, дорогая моя, меня слеза прошибла...
БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК для меня - твои стихи! Ты, как-будто,
чувствуешь, что они мне необходимы словно воздух!

В ответ желаю тебе ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО, что можешь пожелать
и ОБНИМАЮ ВСЕЙ ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ, мой Ангел!!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   19.03.2020 16:49     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Я очень рада, что тебе понравились.
Я желаю тебе ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, и УВЕРЕННОСТИ -
ВСЁ ХОРОШО ....ЕСТЬ и БУДЕТ!
ОБНИМАЮ, всё понимаю!!!

Татьяна Миронович   19.03.2020 17:07   Заявить о нарушении