Ты сказала мне нет

 
Я не знаю тебя,
Ты не знаешь меня.
Я не знаю тебя,
Ты не хочешь узнать.
                Для тебя я, лишь, только прохожий.
                Для тебя я, лишь, луч уходящего дня.
                Для тебя я, лишь, миг и не больше…
Я сказал тебе да,
Лишь, молчанье в ответ.
Я сказал тебе да,
Стук дождя по стеклу…
                Только  он, лишь, один нам поможет.
                Только, красные листья одни на ветру.
                Только ветер…. Он их спать уложит…
Ты сказала мне, нет…

1977 г.к


Рецензии
Да! Так "всеъобъемно" (слово новое родилось))! - ...оставляет чувства после прочтения!

Спасибо, Сергей!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   04.04.2024 02:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Всего Вам самого наилучшего! С.В.

Сергей Вельяминов   04.04.2024 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.