Как я вешал жалюзи

всё-таки иногда деньги это очень полезная вещь. вчера супруга попросила повесить в детскую комнату недавно купленные жалюзи. я жалюзи никогда в жизни не вешал и, честно говоря, не собирался.

но ситуация складывалась самым неблагоприятным образом, и всё шло к тому, что мне придётся этому научиться. и мой убийственный аргумент: "ты что не видишь, что в мире творится, какие жалюзи?" не возымел никакого эффекта.

в поисках спасительного варианта я воззвал к совести сына: мол, будь человеком, повесь сёстрам жалюзи на окна. но сын категорически отказался, сославшись на усталость.

говорю ему разочарованно:
- жаль, я думал ты хочешь денег заработать.

сын заинтригованно:
- сколько?
- рублей пять (речь о белорусских рублях, если что)
- давай хотя бы десять.
- десять это если с гарантийным обслуживанием в течение года.
- идёт.

и через час жалюзи были благополучно повешены.

в итоге сложилась парадоксальная ситуация, когда все довольны: жена довольна, что жалюзи повешены, сын доволен, что заработал денег на кино, а я доволен, что не пришлось ничего делать. красота!

PS. правда, как выяснилось впоследствии, супруга была всё-таки не совсем довольна: она почему-то хотела, чтобы жалюзи повесил именно я. но тут у нас с ней произошёл конфликт интересов. почему я и говорю, что деньги это порой весьма полезная вещь.


Рецензии