О долларе и рубле

  Встречаются на улице Доллар и Рубль.
  Доллар и говорит:
  - Давай, Рубль, поборемся.
  А рубль отвечает:
  - Не хочу. Мы в разных весовых категориях...
 Не хочу я с тобой бороться,
 Не желаю на новые неприятности напороться.

  Постскриптум.
  Что надо сделать, чтобы Рубль стал стабильным, великим и могучим?
  А много не надо: достаточно создать в Москве свою Федеральную резервную систему (ФРС)...
  Центробанку я (во сне) предлагал создать свою ФРС...
  А от меня отмахнулись:
  - Нет! На это я пойтить не могу! Я должен посоветоваться с шефом!
  - С Михайло Ивановичем? С дядей Сэмом?..
  -Да! Но сперва я должен посоветоваться с вашингтонским обкомом!

  Ещё бред:
  Юань,
         Восстань!

  Нет надежды на рубль,
  Ведь он - тощ, как спичка.
  О таких слабаках говорят:
  "Ты, птичка!" 
  Объедается доллар,
  Как ресторанный повар...
  Он - не зелёный,
  А румяный?..
  Пускается доллар во все тяжкие,
  Потому и наел он рязанскую ряшку...
 
  Доллар - мускулистый, накачанный?
  Он другим валютам мешать предназначен?..
 
   
 
 
 


Рецензии
Возможно, надо меньше кушать тогда и будет у нас в тяжёлой весовой категории валюта.
Перейти на чистый животный белок, он скоро проснётся в огородах)).

Артемидия   19.03.2020 10:42     Заявить о нарушении
Рубль деревянный, а доллар бумажный,
так что он сгорит БЫСТРЕЕ. Другое дело,
что Мудрин, Наебулина и Карачагин не
позволят никому убить ИХ ПЕРВУЮ любофь!

Петр Евсегнеев   21.03.2020 13:58   Заявить о нарушении