Для всех, кто первый раз влюблён отрывок 1

В детстве моя комната казалась мне огромной. Мне было 5 лет, когда мы сюда переехали. Я тогда так радовалась, что у меня будет собственная комната, а в ней — стол, кровать, шкаф и окно, которое выходит во двор. Я выглядывала в окно, и ребята кричали: «Вероника!» или «Вики!» — так меня звали друзья. «Вики, выходи!» — и я выбегала, конечно, перед этим спросив разрешения у мамы. Без её разрешения я ничего в этой жизни не могла сделать: ни пойти гулять, ни на вечеринку к подруге. Иногда мне казалось, что, слыша мою очередную просьбу, мама должна вытаскивать из своей сумки справку с печатью, где написано: «Веронике Самойловой позволено побывать на дне рождения Кати Смирновой и прийти домой ровно в 20.00». Хотя вечеринка начиналась в семь вечера. Иногда от обиды мне хотелось кричать, плакать, сделать что-то такое, от чего мои родители просто обалдели бы, но я не могла.
Теперь мне было 16, и я видела, насколько моя комната маленькая и скромная. Но всё же я смотрела на осыпавшуюся штукатурку и обшарпанные обои — здесь никогда не делали ремонта — и думала: это не просто комната, это целый мир! Тут скрывались мои тайные мысли и желания — они жили под кроватью, под столом, на подоконнике. Под подушкой я прятала свои детские обиды. В ящиках стола — мысли о мальчиках, которые мне нравились. На столе стояла шкатулка — в ней лежали мечты о свадьбе, двоих детях, красивой квартире. Ну а в шкафу, конечно, я прятала ото всех свои комплексы.


Рецензии