Полоса препятствий

    
      Я вышел из дома, чтобы сходить в магазин, в маске и с бутылочкой дезинфицирующего геля для рук в кармане. Погода стояла отличная, настроение моё напоминало радугу, ничто не предвещало неприятностей или катаклизмов. Я весело насвистывал, а маска делала звук более мягким и приятным. Об этом мне сообщила встреченная мною девушка, очень красивая, несмотря на то, что тоже была в маске, а может это была женщина лет тридцати-сорока-пятидесяти, или шестидесяти-семидесяти, а она-то зачем вышла на улицу, сидела бы дома, берегла своё здоровье. Или же это была бабушка лет 80-ти – 90-та, как же я рад, что она уделила внимание моему свисту, эта добрая чуткая мудрая женщина, испытавшая в жизни и холод, и голод, и любовь, и предательства, и радость материнства, и горе от потери близких, и всё-таки не очерствевшая, не утратившая любовь к жизни и людям, способная поддержать морально и поделиться последней лапшой с голодным. Как же ласково она отозвалась о моём свисте, до чего приятно, что он произвёл на неё такое сильное впечатление.
      И тут до меня дошло, что и мне следовало проявить сердечность по отношению к ней и чем-то помочь. Донести сумку до самой квартиры, предложить приготовить обед, помыть полы, ведь тем, кому за 80, так трудно этим заниматься, а родственников у неё похоже нет, иначе почему бы она вышла из дома, для неё ведь это невероятно опасно.  Но бабушки уже и след простыл.  Я упустил редкую возможность улучшить свою давно потускневшую карму. Впрочем, моё приближение к ней с целью забрать у неё сумку могло бы её напугать, ведь дистанцию в метр никто не отменял. Правда, если бы мы вытянули руки навстречу друг другу, я – свободную, она – с сумкой, то дистанцию мы вполне могли бы сохранить, но тут возникла бы угроза нечаянного касания рук,  а это запрещено и опасно. А если бы мне удалось перехватить сумку, не дотронувшись до её руки, то, когда пришло бы время сумку ей вернуть, она, наверно, побоялась бы её взять, так как сумки касался я, а она не знает, болен я или нет, являюсь ли носителем вируса или же вирус мной пренебрёг, да и я этого не знаю. Этого не знает ни один человек из семи с лишним миллиардов. Впрочем о бабушке известно не больше.
       Так обидно, хотел сделать доброе дело, а столкнулся с множеством препятствий, а ведь так хотел. Зачем только бабушка  удалилась с такой скоростью, словно молода и полна сил? Впрочем, домой она бы меня всё равно не пустила, она ведь не знает, здоров ли я, здорова ли она. Или наоборот, знает, что она больна, потому-то надела маску, а убежала так стремительно чтобы меня не заразить. Я не ошибся, она умная совестливая внимательная к окружающим. Она могла бы не пережить, если бы заразила меня или кого-нибудь ещё. Как же я рад, что не приблизился к ней и тем помог замечательной женщине сохранить душевное равновесие… 

   


Рецензии