Страх потери или до встречи в новом воплощении

Страх потери или до встречи в новом
воплощении .

Страх потери. Ты боишься, что в любой момент поднимется сильный ветер, воздух обретёт плотность и заберёт меня у тебя.
Ты боишься сильных  штормов и стараешься увести меня подальше от моря, тебе кажется, что огромная волна заберёт меня у тебя.
Ты покроешь мое тело тысячами поцелуев, и когда не останется ни одного миллиметра, ты начнёшь пытать меня вновь и вновь.
Я буду умолять тебя остановиться, я буду задыхаться  от нахлынувшей сладкой истомы. Стану податливой и мягкой как пластилиновая кукла, живая, горячая, утонувшая в огненном пламени.
Ты читаешь  все мои мысли, ты наперёд угадываешь  все мое буйство фантазий и с опережением исполняешь их.
И мы совершим побег, побег из мира реальности и жестокой действительности.

Страх потери. Ты делаешь это с дикой жадностью, в невозможности пресытиться мной.
Тебя не покидает чувство, что этот раз может быть последним.
Ты ненавидишь туманы, ты как хищник крепко держишь меня в своих объятиях, чтоб в этой плотности из повисших капель в воздухе не потерять меня из виду.

Я не знаю как избавить тебя от этого страха, никакие слова не спасают от творящегося безумства  в твоей голове.
Этот страх сдавливает тебе грудь, он мешает тебе полноценно дышать.
Этот страх забирает у меня свободу. Свободу быть настоящей, свободно передвигаться во временном пространстве, прогуливаться по лабиринтам прошлого и мысленно выстраивать свое будущее.
Ты запрещаешь мне летать.
В моих мечтах не должно быть и мысли что в каком-то из дней не будет рядом тебя.
Ты ненавидишь все мои книги  и стихи, в них я живу параллельной, какой-то другой жизнью, где на страницах нет твоего имени.

У тебя сносит  башку от моего умения перевоплощаться . Ты не можешь понять, как такая маленькая, беззащитная,  девочка  за секунду превращается в дикую первозданную, настоящую женщину . Как такая нежная недоступная недотрога вмиг становится необузданный и страстной любовницей . Я играла роль тёплой заботливой мамочки, была твоим  лучшим другом и твоим ребёнком попеременно , это была игра .
 И ты желал быть единственным зрителем этого священного действа .

Ты крепко держишь меня в объятиях собственной  власти, ты мысленно заковал меня в цепи, на день рождения подарив дорогие золотые браслеты, друзья шутя называют их наручниками и кандалами.
Твой животный страх превращает меня в рабыню, в рабыню твоих желаний.

Я хочу избавить тебя от этого жуткого страха.
Я исполню его.
Ранним-ранним утром, когда от изнеможения и  усталости твой сон будет очень крепким, я выпорхну из твоих объятий.
Из этого мира я совершу побег, но уже в одиночку .
Нацарапаю на клочке бумаге  только этот короткий текст:
« Запомни, что все твои самые жгучие страхи и кошмарные сны всегда будут сбываться. Всегда!
Лишь только в полной свободе и без тебя я буду по-настоящему вся без остатка - твоя».

Первое время мы будем общаться ментально, между нами будет невидимая связь, мы будем видеть одинаковые сны.

Я буду сгорать от желания и невозможности быть женщиной. Ты начнёшь глушить свои видения  алкоголем. Ты потеряешь счет времени, пропуская, растворяя и теряя себя в других женщинах.
Изобилие и разнообразие будут кружить тебе голову, мой образ постепенно начнёт уходить из твоей памяти. Ты не прощаешь предательства.

Но я останусь верна тебе, никто не прикоснется ко мне, я погрязну в книгах, в рифме полностью оголяя себя и обнажая свою душу.
Больше всего я боюсь  своего желания увидеть тебя, я буду бороться сама с собой, буду сопротивляться собственному зову тела.
И когда моя слабость одержит победу над всей моей несгибаемой волей, через преломление собственного эго, я вернусь к тебе, чтоб извиниться за преданность и верность в течении долгих шести лет.

Ты не был удивлён, ты знал что когда-то я это сделаю, я захочу услышать твой голос.
Ты был готов.
И поэтому с непринуждённостью, с каким-то оглушительным безразличием ты ответил:
 - Поздно, ты опоздала.

Нет, твое  безразличие и твоя пустота не убьют меня сразу.
Это будет происходит долго, мучительно  и  постепенно.

Одно я точно знаю, тебя больше не мучает и не преследует страх  потери, ты победил его.
И за этим стоит дорогая цена, я заплатила за твоё ровное дыхание своей собственной жизнью.

До встречи в следующем воплощении.

Жизнь приготовила нам новый урок, водоворот событий сложит пазл твоего очередного потаённого страха, который перекрывал  рассудок темным полотном ревности.
Ты превращался в монстра только лишь от мысли, что кто-то посмеет дотронуться до меня мизинцем .
Ты сгорал от своего разыгравшегося больного воображения , когда в деталях представлял, меня в объятьях другого .
 
Вот живое воплощение твоего жгучего кошмара.
Мы встретились слишком поздно. Ты опоздал.
Я глубоко замужем, мои обязательства перед этим человеком, те крепкие узы, что связывают нас, не в силах разорвать даже сам бог.

Ты приходишь часто в наш дом.
Многочасовые посиделки, весёлые праздники - это ширма, скрывающая ад моей души.
Ты видишь, как твоя некогда теплая , податливая как воск кукла превратилась в фарфоровую скульптуру с опустошённым бесцветным взглядом. Ты единственный, кто чувствует леденящий аромат, который исходит от меня и шлейфом пронизывает до ломоты в костях все тело. Но для всех я прекрасная мать и любящая жена.

Ты не в силах меня обогреть, твоего взгляда недостаточно. Дотронуться до меня  не даёт невидимая стеклянная стена, которую как щит воздвигла сама жизнь.
Вот она, нацарапанная надпись на твоём сердце, оставшаяся из прошлой жизни:
«Запомни, что все твои самые жгучие страхи и кошмарные сны всегда будут сбываться. Всегда!»
Медленная как пытка, секундная стрелка  отстукивает тяжелой кувалдой в твоих висках слова - я не твоя, я не твоя .

Чтобы твоё воображение перестало быть таким удушающим и выжигающим твоё сознание,
Чтобы ты увидел, каково это - жить с нелюбимым мной человеком, когда я не живу, а существую умершей,
За твоё выздоровление я, как и прежде, заплатила очень высокую цену.

До встречи в новом воплощении.
Эта жизнь была более щедра на изобилие и подарки.
Для нашего союза были созданы самые благодатные условия, венчание превратилось в огромный чарующий праздник,  а наша жизнь - в настоящую сказку.
Любовь между нами была настоящая, исцеляющая. Мы были счастливы вместе и воспринимали друг друга такими, какими мы являлись, без попытки что-то изменить.
Огромное удовольствие наслаждаться друг другом и при этом не чувствовать тревогу и ревность.
Энергия нашей любви стала существовать на более высокой шкале эмоций, 
мы пришли к новой формуле, мы открыли ее, переживя  огромные страдания в прошлом .
Теперь любовь негнетущая,  неизматывающая,  её благодатная энергия стала безмятежная и вдохновляющая.   
Придя к гармонии, ты спокойно мог меня оставлять одну и отправляться в длительные путешествия. Ментальная связь была очень сильна, мы могли мысленно общаться на огромных расстояниях.

Готовясь к очередному походу, ты попросил своего лучшего друга присмотреть за мной. На прощание ты обнял меня:
- Любимая, помни, я как тот кот, как бы далеко, как бы надолго я не уходил - лишь для того чтоб снова вернуться к тебе.

Это было очень долго, три года я не получала никаких вестей от тебя, энергия мысли не работала, я не ощущала тебя как прежде, ты не приходил в мои сны. Все, с кем ты уходил, уже вернулись, никто не мог сказать мне, где ты находишься и живой ли ты.

Это письмо твоего друга, ты прочитал его находясь в мире Ином, в земном измерении будучи уже мертвым.
«Мне было невыносимо смотреть, как из ее тела постепенно и мучительно уходила жизнь. 
Сначала она перестала ощущать запахи, потом перестала чувствовать вкус еды, она потеряла интерес ко всему происходящему вокруг неё.
Ее не радовали  как раньше восходы и закаты, яркий огонь и блеск ее пылающих всеми звёздами  глаз словно провалился в темную бездну.
Я пытался отвлекать ее, рассказывал тысячу историй, ее отрешённость от всего меня пугала. При встрече я всегда брал ее за руки, они леденели.
Она таяла на глазах, стала сильно терять вес. И никакие уговоры ее окружения не действовали на неё. Следующее - ее организм начнёт отвергать пищу, и она умрет.
Я видел надгробную плиту, зависшую над ней в воздухе.

Я прекрасно понимал, что буду в любом случае для тебя врагом и предателем. Если я тебе отдам ее мертвой, ты обвинишь меня в бездействии. Если я помогу остаться ей на земле, ты проклянешь меня.
Я кутал ее в тёплые пледы, я уговаривал ее остаться и дождаться тебя, она не верила в то что ты живой и хотела отправиться за тобой.
Я не знал, что я должен был НЕ сделать, ведь я давал тебе обещание оберегать ее.

От бессилия и нежелания жить она слегла.
К ней приходили врачи, навещала родня, приходили ваши друзья.
Ничего не помогало, она постепенно умирала.

Я смотрел на неё и не знал, что я должен НЕ сделать.
Перепробовали все, но не помогало ничего.
Я всегда с восхищением смотрел на вас, да я всегда с замиранием сердца смотрел, как она тебя целовала .
Я подумал, что любовь моего сердца поможет ей вернуться, она уже одной ногой стояла за порогом жизни.

Я укрыл ее еще одним одеялом, в комнате было жарко от камина, но она бледная и ледянющая.
Я просто обнял ее, хотел дать человеческого тепла.
Я знал, что если она умрет, находясь в таком состоянии, то ее будет ждать только ад.
Из ада вытащить может только теплота сердца другого человека.
Она не открывала глаза, вновь и вновь произносила твоё имя, зная что обманывает себя, одурманивая своё сознание иллюзией, она любила не меня, а тебя...»

Я дождалась тебя, но в объятьях твоего лучшего друга.
Я никогда не умела тебе врать, ты читал меня как открытую книгу.
Для тебя это был двойной удар: и предательство твоего друга и мое одновременно.

Мы вросли в этот треугольник намертво.
Твой друг - это как безбрежный океан, погружаясь в него, я попадала в самое тёплое течение.
Но я не могла жить без тебя, ты мой лес, мой чистейший воздух, утренняя прохлада и ласкающая листва.
Этот треугольник могла разорвать только чья-то смерть. 

Ты принял удар на себя, лез во все тяжкие , и ты нашел ее. Я разрывала криком небеса, умоляя тебя остаться, ты умирал у меня на руках и с улыбкой шептал эти слова:
- Ты же знаешь, что я твой кот, как бы далеко, как бы надолго я не уходил - лишь для того чтоб снова...               
Меня силой отнимали от твоего трупа, я думала, если покрою твоё тело тысячами поцелуев, то смогу оживить тебя.

С тяжким грузом вины я прожила только несколько месяцев, родила сына и ушла за тобой .

Жизнь мне преподнесла урок никогда не привязываться эмоционально, быть самодостаточной, находить в твоё отсутствие себя в чем-то другом, в творчестве, в детях, уметь создавать собственный мир, а не растворять себя без остатка во второй половине.
Я не сдала этот экзамен. Да ещё и сделала сиротой собственного ребёнка, а в твоём сердце я осталась предателем, даже в Мире Ином ты не простил меня.

Я придумала  себе очень жесткое наказание .
Попросила  Бога перед рождением обнулить твою память о прошлых жизнях, я захотела начать все с чистого листа.
В этой жизни мы с тобой всего лишь лучшие друзья .
Ты не будешь помнить кто я для тебя, я буду тонуть в воспоминаниях о нашей любви, буду сгорать от желания.
Но в твоих глазах я не буду видеть ответа.
Для меня это будет целым испытанием на прочность и пыткой одновременно.
Но боль делает меня сильнее.
И я буду жить с принятием, зная о всех твоих авантюрных приключениях и предательствах со стороны женщин. Жизнь тебя будет возвращать вновь и вновь к несданному  экзамену. И ты, как друг, очень правдиво  будешь делиться со мной полученными эмоциями, которые дарят тебе разные женщины.
Надеюсь, разнообразие отношений поможет тебе залатать дыру в твоём сердце. А может даже ты будешь счастлив с кем-то из них . Эта мысль бьет в самое сердце и рвёт в хлам душу. Но я хочу, чтоб ты был счастлив, и я все таки пройду этот урок принятия, принятия всех, кто находится возле тебя.
Сможешь ли пройти его ты?

Привет в новом воплощении, мой горячо любимый друг!

Я единственная женщина в твоей жизни, которая является для тебя настоящей подругой. Ты слишком дорожишь этими чистыми и открытыми отношениями, со мной ты можешь делиться самым сокровенным.
В моих глазах нет ни капли ревности, ни единого слова упрёка.
Ты удивляешься, насколько я самодостаточный человек, тебя восхищает мое умение одной решать любые трудности, которые ставит мне жизнь.
Я не нуждаюсь в отношениях с мужчинами. Тебе нравится, что я одна, тебе не надо ни перед кем объясняться, ты спокойно можешь позвонить в любое время дня и ночи.
Тебе нравится мое умение вращаться в пространстве, затягивать в воронку событий сотню людей, ты любишь созданный мною мир.
А нашу встречу ты называешь везучим стечением обстоятельств , ты приносишь мне удачу .

                ***


Назови это везением, если  ты повстречал женщину, нашедшую себя, и попал в ее сферическое поле.

Первое, что она сделает, так это растворит тебя в океане излучаемого спокойствия.
Ты начнёшь доверять ей больше, чем доверял себе когда-то.
Ты поразишься, насколько становишься перед ней искренним, наивным и уязвимым.
Ты и не заметишь, как за секунды окажешься в полной ее власти.
Эта чертовка обнажит все твои скрытые чувства и потаенные желания.
С незаметной лёгкостью открывая все более недоступное в тебе, она втянет в воронку урагана, но рядом с ней ты окажешься в эпицентре - где тихо и безмятежно.

Ну а теперь держись, быстрый  взлет начнёт чередоваться с резким падением, когда тебя разобьёт вдребезги, она снова соберёт воедино.
Меняя твоё мышление, наполнит тебя чем-то новым , открывая в тебе что-то неведомое.
Тебе будет больно и сладко одновременно, тебя будет ломать. Истома будет поглощать и снова грубо выталкивать.
В тебе рухнут запреты, и ты нарушишь  все немыслимые границы сознания.
Но только она единственная так и останется недоступной. Тебя обескураживает ее открытость, ошеломляет ее дерзость, но ты никогда не сможешь поцеловать ее, тебя начинает трясти и подбрасывать  при всех попытках попасть на ее территорию.

Она пройдётся по твоим самым болевым точкам, вскрывая скальпелем зарубцевавшиеся раны от предательства и подлости. На старых шрамах ,как хирург сделает надрезы, чтобы  достать до самой глубинной боли, вырвет с корнем все наболевшее и по новой наложит швы, чтобы раны прошлого больше не кровоточили и не тревожили тебя.
Будет больно, неимоверно больно .
Она режет по-живому, но тебе нужно пройти через обострение и лишь тогда последует облегчение.
Вместе с ней ты пройдёшь через смерть и воскрешение.
Она назовёт это новым перерождением.
И как только только твоё дыхание перестанет быть прерывистым, как только твоё сердце подчинится новым биоритмам.
Она растворится в утреннем густом тумане, забрав с собой все твои планы, иллюзии и самые жуткие страхи.
Ты останешься один на один с обретенной внутренней свободой .
Тебе не стать уже прежним, многое, что имело смысл, потеряет свой вес, а то, чего ты не ценил раньше, станет неимоверно дорогим и бесценным.
Ты остановил свой бег по кругу, ты встал на прямую дорогу с протяженностью в бесконечность.

Ты безмерно благодарен этой многогранной , невероятной женщине .
Как бы ты не хотел расставаться с ней , но теперь ты умеешь отпускать , из твоего сердца , как из чаши потоком будет струиться Безусловная  Любовь.
Ты научился прощать и принимать людей такими какими они являются, даже если они не оправдывают твоих ожиданий.
Ты расстался с иллюзиями , со всеми потайными страхами,  ты сбросил с себя маску железного человека, и твои глаза прежде не знавшие слез, заискрились тысячами каплями сверкающих падающих звёзд .
Эта женщина послана тебе из других миров , она как будто твоё далёкое забытое прошлое, настоящее  и твоё будущее одновременно , с ней ты познал безвременье.
Эта женщина яркий сгусток энергетического  света, в ее взгляде отражается вся планета. Ты назвал ее космической куклой и  именно , она помогла тебе потерять и обрести себя вновь даря свою Безвозмездную, Чистую и Абсолютную Любовь.

Таких как ты называют «мужчина, нашедший себя».
Твои слова всегда попадают в цель, тебя уважают сильные, а слабые хотят дотянуться.
Ты видишь людей насквозь, при этом никогда не наступишь им на их изъяны и слабости.
С тобой неимоверен легко, ты даришь ощущение полной защищённости, но с тобой и неимоверно трудно.
Твой мозг -  это сложнейшая  конструкция для понимания, но именно ты находишь лёгкий путь из безвыходной ситуации.
В тебе сила, огромная внутренняя сила, перед которой открыты безграничные  возможности.
Попадая в твоё сферическое поле, возникает ощущение, что ты прикасаешься к вечности.

Назовем это подарком небес.
Если целостный мужчина обретает целостную женщину, свою женщину.
Их встреча - это взрыв света, попадая в их сферическое поле тебя словно рассыпает на миллион молекул и атомов,  происходит пробуждение  всех спящих когда-то то чувств и забытых желаний.
Ты на мгновенье теряешь, обнуляешь  себя и вновь обретаешь, но только уже ... ты никогда не станешь прежним.
Возникшее ощущение, что после длительного путешествия ты наконец то вернулся домой, останется с тобой навсегда .
И какие бы уроки не приготовила Жизнь для тебя , с этого момента тебя ведёт твоя путеводная звезда .
Ты познал своё Высшее Я .
Ты обрёл целостного,  ты раскрыл настоящего, космического себя . Ты единое целое этого огромного галактического корабля.

Добро пожаловать Домой !


Рецензии