Домик на окрайне

 Стремилась жить, не быть как все и многие не понимают как можно бросить всё и жизнь начать сначала. Я жить училась, я  познавала жизнь. Когда я пошла в декретный отпуск я купила себе домик, домик стоял на окраине поселка,а за домом начиналась тайга.Зимой сугробы а снег там такой белый, искрящийся как на старых новогодних открытках, я была влюблена в это место. Летом в огороде росла брусника и стоял большой кедр, на нём всегда было много кедровых шишек и всегда у нас были гости белки и зайцы, и птицы я таких только там и видела, они летали всегда стаями, чем то напоминали сорок, такие же любопытные только оперенье у них было голубое, очень красивые птицы. Я хотела чтобы мой ребенк дышал чистым воздухом, чтобы он мог видеть это великолепие природы. Но нам пришлось расстаться с этим местом,из сообщений с цивилизацией там ходила одна лишь электричка по утрам.  Для себя я сделала вывод как не крути без цивилизации ни куда, когда у тебя есть ребёнок.  Но этот домик всегда останется в моём сердце.


Рецензии