сказка про форнитов

Ранее я слышал о молодом человеке страдающим галлюцинациями. Его утверждениями кормились редакторы и писатели. Приобретали откровения выдумок, заражались шизофренией ( диагноз точен, много светил психиатрической лечебницы подтверждали научную кривую мозга пациентов ).

Я ни разу не верил в научно - медицинский бред пока однажды не прочитал повесть известного короля ужасов Стивена Кинга " Баллада о блуждающей пуле". Трижды перечитал текст , пока не понял, что форниты живут в моей клавиатуре ( в наш век не было печатных машинок).

Прошла неделя . Я увидел маленькое злобное существо застрявшее в клавиатуре , между буквами Ю и Д. Маленькие лапки рвали воздушное пространство, я сидел и смотрел на загибающуюся тварь, просящую о помощи. Я делал вид, что не слышу зова. Напевал , что - то из " Нирваны" .Прямо , мать его, Курт Кобейн.

Форнит перестал трепыхаться. Выдохнул и провалился внутрь огромного мира букв.Я задался вопросом, почему злобное существо не сделало этот финт раньше. Оно играет со мной? Играет? Как с героем рассказа Кинга?

Я выхватил молоток Джека Николсона купленного на распродаже ненужных вещей из фильма " Сияние" . Замахнулся . Вылитый Джек Торранс.

Выходи, ублюдочная тварь!

Мерзкий форнит, я разобью тебе голову! Мерзкий форнит не вышел ( он же не идиот), а буквы с моей клавиатуры провалились в неизвестность, образуя чёрные космические дыры. Я заглянул в одну из дыр, с обратной стороны тёмного мира на меня взирала толпа мерзких существ. Ждущих хлебных крошек. Я помню из рассказа, они жрали крошки.

Я не ем хлеб и крошек у меня не бывает .

Моё остервенение закончилось, когда молоток Торанса разломал сущность клавиатуры. Всё в щепки, всё в хлам! Форнитам негде больше прятаться.

Каждый из мелких тварей выходил из разрушенных городов с поднятыми руками и приветствовал нового короля.

" Да, доктор, с тех пор они у меня и живут . Я покупаю новые клавиатуры, но если маленькие твари выходят из подчинения ,разбиваю их мир к чёрту. Им нельзя спускать ничего. Пусть не напишу не одной фразы, но и этим засранцам спуску не дам"

- Мистер Торанс , - говорит мне доктор . - Я вынужден продлить ваше прибывание в моей клинике. Как не прискорбно, я не вижу улучшений. Вы не помните ни Денни , ни своей жены, ни дел, которых натворили. Однако, твердите о каких то форнитах. Джек , вы ни покупали молоток на распродаже, он был всегда с вами. Что за существа, о которых вы имеете смело излагать?

" Доктор не прав " , -ору я на весь коридор . Меня тащут два огромных санитара. Мой хрип доведёт до исступления любого, однако парни держатся молодцом. Бросают меня в палату и закрывают на ключ.

Лёжа на полу, задрав голову к звёздам, верю, доктор Фауст разберётся с моей проблемой. Форнитов прогонят. Я возвращусь к недописанному роману и буду творить!

Так вытекает из моих рук первая черновая работа.

19. 03. 2020 р.


Рецензии