Чудеса во дворе

Со мной произошла невероятная история! Началось всё с того, что мама разрешила мне гулять одному до детской площадки - ведь мне уже исполнилось 7 лет, и это моё последнее беззаботное лето перед школой. Скоро я стану серьёзным и очень умным. Поэтому я твёрдо решил, что это лето будет моим самым весёлым и запоминающимся.

Раньше я гулял за ручку с мамой и мне нельзя было далеко убегать. Но потом мама научила меня смотреть по сторонам, когда переходишь через дорогу, а вот смотреть под ноги пока не научила, поэтому коленки у меня все в ссадинах.

Как-то раз я вышел из дома и начался дождик.  Возвращаться домой мне не хотелось, поэтому я решил переждать под козырьком дома. За считанные минуты на дороге образовалось много луж. Ребят на площадке точно не было, все наверняка разбежались по домам. Поэтому я решил прогуляться по аллее, где обычно собаки выгуливают своих хозяев.

Раньше мама не разрешала мне прыгать по лужам, чуть что орала и тащила домой пить тёплое молоко с мёдом. А сейчас, если я и намочу ноги, то просто погуляю подольше, пока не высохнут, и она не узнает! Решился и прыгнул с разбега в самую глубокую лужу. Брызги были что надо! Теперь в сапогах так классно хлюпает, что хоть песню сочиняй под эти ритмичные звуки. И почему взрослые не любят веселиться?

- Вадик! - Слышно как мамин голос кричит в окно.
- Иду! - Кричу, что есть силы, я в ответ.

Блин, ноги высохнуть не успели! Ох и попадёт мне от мамы!
В последний момент в моё поле зрения попадается маленькая, но, вроде, глубокая лужица. Терять уже всё равно нечего, прыгну-ка я хоть в последний раз!

И тут я проваливаюсь в лужу целиком! Прям с головой! .... и лечу куда-то вниз, как по тоннелю. Это, наверное, и есть открытый люк, мама с бабушкой меня ведь предупреждали! Ой, что сейчас будет?

- Как же я хочу очутиться на том же месте, и не прыгать в эту лужу, я же уже домой шёл! - Взвыл я.

Тоннель был тёмным и казался нескончаемым. Затем, когда я по-настоящему испугался, он просто выплюнул меня на то же место перед лужей. Я огляделся: прохожие, будто и не заметили ни моего исчезновения, ни возвращения. При ходьбе я почувствовал, что в сапогах больше не хлюпает, а прибежав домой убедился, что носки абсолютно сухие!

Рассказывать маме не стал. Во-первых не поверит, во-вторых заругает, что по лужам прыгал и тем самым ослушался её.

Больше в тот день приключений не хотелось. Смотрел мультики. А перед сном до меня дошло: больше всего на свете я хотел оказаться на том же месте, а за минуту до этого я хотел быть сухим,…что если лужа исполнила мои желания?  Что было бы, если бы я пожелал оказаться в парке со стаканчиком мороженого? Нужно завтра проверить! Еле уснул, так хотелось мороженого.

Утром у меня появились сомнения: вдруг мне всё приснилось или показалось? Может, и не было никакой лужи? Во всяком случае, я о таком никогда раньше не слышал.

Солнце грело так сильно, что выглянув в окно, я с сожалением увидел, что все лужи высохли. Выбежав на улицу, я поверить не мог своему счастью: впереди была видна только одна лужа. Та самая!

Подойдя ближе, я решил нащупать дно ногой. Одной, на всякий случай. Ага, не такая она и глубокая. Так и знал! Никаких чудес не бывает! Их создают взрослые, потому что любят своих детей.

Я узнал об этом, когда у меня выпал второй зуб. Я положил его под подушку, а маме ничего не сказал. На утро зуб лежал на своём месте. Но я решил, что монетка лучше, чем зуб, поэтому отдал его маме. Раз она так хочет чтобы я верил в фею - пожалуйста, мне не жалко!

Я так увлёкся своими взрослыми размышлениями, что не заметил как поставил вторую ногу в лужу и снова улетел вниз.

Блин, забыл, чего я хочу! В Парк! Я хочу в парк!

И тоннель снова выплюнул меня. Но в самом настоящем ПАРКЕ!
Я прогулялся немного, сожалея по поводу отсутствия мороженого в руке. Счастье было таааак близко, но я забыл захотеть пока летел. Ничего, в следующий раз закажу еще и чипсов! Ого, это же можно еще и в кино так попасть и билет покупать не надо! Какой-нибудь взрослый фильм посмотреть.

И только сейчас я подумал, что нужно бы как-то домой добраться. Раньше мы с мамой сюда на автобусе приезжали, а пешком то далеко. Хорошо, что у меня фотогигиечная память. Так мама говорит. А может, и не совсем так. В общем, что вижу, то запоминаю и легко найду дорогу по памяти. Сначала нужно дойти до остановки. Ни денег, ни карточки...может, лужу какую поискать? Но луж нет, придется пешком.

Я еще никогда так не уставал. Придя домой, ног не чувствовал! Ещё и мама заругалась. Говорит, что искала меня возле дома и на площадке. Испугалась за меня. Думал, по жопе даст, а она обнимала долго... Вот как меня любит! Завтра же покажу ей лужу, пусть тоже попутешествует...

Ночью мне впервые приснился кошмар: я бегал по двору и не мог найти и следа от своей любимой лужи. Я пропрыгал каждый сантиметр асфальта, разочарованный сел на корточки и начал плакать. Меня разбудила мама и заверила, что всё хорошо, на месте моя лужа, хотя, было темно, и наши окна выходили на другую сторону улицы.

Но мама меня практически не обманывала, только когда кровь брали с пальца, она обещала, что будет не больно. Но потом достала из сумочки конфетку, и я её простил. Может, она не знала. У неё же кровь в тот день не брали.


На следующий день:

- Мааам, ты должна мне поверить! - Начал я, - Встань в лужу! Ну, причём здесь "не маленькая"? - Я не отставал,- Да какая разница, что подумают люди! Они всё равно про тебя уже плохо подумали!

-У меня неподходящая обувь, чтобы стоять в луже! - Мама смеётся и нисколечко мне не верит. - Пойдём на площадку!

- Нет, я хочу, чтобы ты убедилась! Это так здорово! У тебя же есть с собой деньги? - Спросил я на всякий случай.

-Зачем мне деньги? У меня есть ты! А у тебя есть богатое воображение! Этого достаточно, чтобы нам с тобой жить и ни в чём не нуждаться!

Мама оставалась непреклонна, и мне пришлось пойти следом за ней на площадку. Не хотелось пугать её вновь своим исчезновением.

На площадке друзья тоже мне не поверили, говорили: "Шутишь!", "Сочиняешь", даже вруном обозвали! Обидно! В первый раз что-то стоящее со мной произошло, а они... Эх, не быть им великими путешественниками по другим городам, а может даже по Вселенной!
Всё мне одному достанется, будут еще умолять меня показать им!
Мама зашла домой готовить ужин. А мне совсем, ну совсем не хотелось идти домой!

Я пошёл слоняться по двору один, размышляя о своих грядущих планах. Не так-то просто решить куда отправиться, когда перед тобой весь мир и совсем нет денег. Пока я размышлял, мимо проходила старая бабушка, а возле неё резвился малыш овчарки. То сбивал ее с ног, то останавливался понюхать очередной новый запах. Очень жизнерадостный щенок у такой ворчуньи! Она ведь, буквально, осыпала его проклятьями: "Господи! За что мне такое наказание?", "Не пёс, а кошмар!", "Да угомонись, почему ты просто не можешь идти спокойно???"

Я не стал разбираться, что к чему, быстро подхватил ошейник и отстегнул его от поводка. Пёс подскочил и от радости лизнул моё лицо. Я, не будь дурак, схватил его и с разбегу прыгнул в лужу. Видели бы вы глаза этой бабки! Она так ошалела, что кричала нам уже вслед.

«Ой-ой, мы сейчас вылетим к ней под ноги, если я не загадаю куда ехать» - подумалось мне, и в последнюю секунду я понял, что так и не могу решить.

Нас выплюнул тоннель на мосту. Внизу шумно бурлила речка, а пёс мечтательно уставился вдаль.

- Надо же! Я и не знал, что собаки умеют мечтать! - От восхищения воскликнул я.

Немного постояв, мы двинулись в путь. Пёс лаял на чаек, и с разбегу распугивал эту шумную компанию, собравшуюся на берегу.

Ветер отважный, но лёгкий, создавал особое настроение в моем начавшемся приключении. По дороге я почувствовал, что мой друг проголодался, да я и сам уже был не прочь добровольно съесть то, что обычно мама запихивает в меня всякими ухищрениями.

Начинало темнеть и мне уже порядком надоело бесцельно идти. Вокруг стояли катера и небольшие корабли. Я не успел ничего понять, как пёс нырнул в воду и скрылся под ней. На секунду я испугался, что он таким образом хочет попасть домой. Он ведь может утонуть! Но мой новый друг вынырнул, крепко зажав в пасти пёстрое платье, в которое была облачена маленькая девочка со светлыми волосами как у барби.

Было видно, что пёс прилагал немалые усилия, чтобы вынести малышку на берег, я испугался, что она не жива... Я и какой-то мужчина сорвались с места, и в одно время подбежали к ним. Мужчина стал вдувать ей воздух своим ртом и девочка закашляла. Пёс всё это время беспокойно суетился рядом с нами. Я же вообще не понимал, что происходит. Позже выяснилось, что девочка с папой путешествует на яхте по разным городам. Когда они пригласили нас к себе в каюту, чтобы обогреть и накормить, я узнал, что девочку зовут Катя, а её папу Максим. Катя случайно вывалилась за борт, а папа был так увлечён  работой, что не сразу заметил её отсутствия, и если бы не удивительное чутьё пса, она бы могла утонуть по-настоящему!. Максим обещал доставить меня домой как можно скорее.

Мама почему-то так и не привыкла к моему отсутствию. В этот раз серьёзно ругалась. Но Максим и Катя наперебой защищали меня.

- Мама, познакомься, это Максим и Катя, а это моя мама Алина!- Вдруг вспомнил я как правильно знакомить людей.

- Очень приятно! - воскликнули все в один голос.

Мама немного успокоилась и пригласила нас пить чай с пирожными, и уже вскоре задорно смеялась над шутками папы Кати. Мы же с моей новой подружкой хитро переглянусь и ускользнули играть в мою комнату.

Так у меня появилась самая настоящая большая семья: Мама, Папа, Сестра и, уже не такой взбалмошный, но всё же жизнерадостный пёс, которого мы назвали Рекс.

А лужу та злая бабулька засыпала песком! И как мы не пытались с Катей её откопать, ничего не выходило. Ну и ладно! Я уже благодарен за всё, что случилось со мной этим НЕ последним беззаботным летом в моей жизни!


Рецензии