Магия Эрфера. Глава I. Часть 8. В дорогу

                Публикую части книги Магия Эрфера
               
          Сегодня ночью мы должны отправиться в путешествие или миссию — как говорит Мария Павловна. Мы приехали в загородный дом после обеда. Я не чувствовал, что готов к каким либо опасностям, а Игорь напротив рвался в бой и прибывал в приподнятом настроении. Катя была сосредоточенна и молчалива, видимо чувствуя всю ответственность того, что нам предстояло совершить. Мы собрались в гостиной. Мария Павловна внимательно посмотрев на каждого произнесла — «я не хочу говорить какие — либо торжественные речи, хочу только сообщить о цели миссии. Вы должны принести свиток, заключённый в капсулу — футляр. В этом свитке заклинание при помощи которого можно открыть миры магов, заключённых в мире Термий».

— Зачем нужно такое заклинание, это же опасно? — спросил я.

— Не знаю — пожала плечами Мария Павловна — думаю, что тёмные маги знают об заклинании и ищут его. Сейчас я раздам Вам амулеты, которые хоть как то защитят Вас в случае опасности и придадут силы — продолжила Мария Павловна, давая каждому по перстню, с красивыми и видимо драгоценными камнями.

Мне достался перстень с ярко-жёлтым камнем, сверкающим так, как будто бы в нём действительно была заключена энергия огня.

— Вот пожалуй и всё, в час ночи Вы совершите перемещения в место, где спрятан вход в мир, в который Вы должны попасть — сказала Мария Павловна.

До часа ночи мы общались на разные темы, видимо Мария Павловна старалась нас отвлечь от тревожных мыслей. В десять вечера у нас был поздний ужин, потом мы попили кофе, что бы придать себе бодрости. С наступлением объявленного времени мы, волнуясь как школьники перед экзаменом, спустились в подвал, единственное место в доме, с пентаграммой. Мария Павловна встала в центре пентаграммы и сказала — «я никогда не была в Нереальном городе, но мой предок оставил заклинание, которое является магическим ключом. Ключ этот он назвал Ангелом. Ключ сработает только в одном месте города, в месте, где начался сам город — в Петропавловской крепости. Когда Катя на месте произнесёт заклинание, то ангел должен переместить Вас в Нереальный город».

Мы стали по краям пентаграммы и приготовились к перемещению.

— Закройте глаза и заканчивая произносить заклинание представьте центральную площадь крепости, напротив Петропавловского собора — сказала Мария Павловна.

Мы начали читать заклинание, представляя место, в котором должны сейчас оказаться. По окончанию чтения заклинания я, как и в первый раз почувствовал как меня, что-то приподняло и тут же бросило в низ, я ощутил чувство полёта и в то же время некого дискомфорта, головокружения и тошноты. Затем было то же ощущение когда на большой скорости в автомобиле, чтобы избежать столкновения резко нажать на тормоз. В ту же секунду я понял, что я на месте и открыл глаза. Была белая ночь освещённая фонарями. Я находился в Питере, стоял на Иоанновском мосту, напротив главного входа в крепость. Да, немного промахнулся — подумал и с лёгким заклинанием открыл дверь в воротах входа в крепость. Зайдя в крепость, пошёл к месту нашей встречи, напротив собора. Катя стояла на условленном месте и радостно помахала рукой увидев меня. Игоря ещё не было. Он появился отряхиваясь от пыли — «а я у Трубецкого бастиона в какой-то ров попал, хорошо воды в нём не было, но пылищи» — скороговоркой проговорил Игорь всё еще очищая брюки.

Катя сказала — «начнём».

Мы стали в круг и Катя подняв руку с перстнем начала читать заклинание. Очень странно, но я почувствовал, чьё то присутствие у меня за спиной. Видимо и Игорь ощутил, что-то и стал нервно оглядываться по сторонам. Катя закончила читать заклинание. Мы стояли и ждали какого то знака.

— Что дальше? — спросил я у Кати — нет даже знака указывающего куда нам идти и что делать!

— Надо ждать — сказала Катя. Заклинание не произносилось столетия и надо время, чтобы оно услышало наш вызов и набрало силу.

— Смотрите! — вдруг вскрикнул Игорь, привлекая наше внимание и указывая рукой в направлении позади меня.

Я и Катя оглянулись. Позади нас в воздухе, светясь голубым светом, чуть над землёй медленно двигался в нашем направлении нечто напоминающее высокого человека с крыльями за плечами.

— Ангел — прошептала Катя.

Мы застыли. Ангел приблизился к нам и мы увидели, что это некая энергетическая субстанция, а не живой ангел.

— Так вот оно, заклинание ангела! — тихо сказала Катя, подойдя к ангелу вплотную и протянув руку дотронулась до него. В ту же секунду её окутал этот голубой свет и она, вскрикнув исчезла. Я и Игорь переглянулись и последовали примеру Кати. Мы оказались в полной темноте.

— Катя, ты здесь? — шёпотом спросил я.

— Здесь — ответила Катя и попросила — вызывай огонь, нам нужен свет.

Я потёр руки и произнёс заклинание вызывающее огонь. Огненный шар появился справа от меня. Я переместил его вперёд перед нами и сейчас мы смогли разглядеть, где мы находимся. Мы стояли на площадке, перед нами была лестница ведущая вниз, сзади стена и пути назад не было. Мы переглянулись и Катя сказала — «надо идти».

Мы посмотрели вниз, в темноту, ждущую нас и начали спускаться.

               
    Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА"   В продаже в магазине Буквоед - Спб.Читай город. Москва.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE               
  Страница книги https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии