Часть 14

Начало года ознаменовалось пандемией, под названием Коронавирус.
Занесло его к нам из Китая. И началось всеообщее сумашествие.
Люди скупали продукты, полки магазинов быстро опустошались.
Интернет, конечно же пестрел разными мемами на эту тему.
Многие сидели на домашнем карантине, в самоизоляции.
Мне до всего этого было фиолетово.
В моей жизни продолжалась тёмная полоса.
Я надеялась, что с наступлением весны отпустит, но нет, это была только вторая волна.
Деньги постепенно заканчивались, откупоривать свои вклады просто на жизнь не хотелось.
Я продолжала свои занятия бегом, который и спасал меня от творящегося дурдома в моей жизни.
Как говориться:" Сколько клубочку не виться, а конец всё равно один."
Думая много и долго, я пришла к выводу, что никто обо мне не позаботиться, кроме меня самой.
И решение было очевидным, после всеобщего карантина на московских предприятиях, я буду снова искать обычную работу, отложив свои мечты в долгий сундук, на неопределённый срок.
Продолжение следует...


Рецензии