Бабушке

Между нами легли километры,
Мы разбросаны по городам,
Несмотря на разлучные ветры
Никому я тебя не отдам!

Сообщу я тебе без опаски,
Про твой нежный задумчивый взгляд,
Твои карие яркие глазки
Душу греют, меня веселят!

Сердце рвётся моё наизнанку,
Ты мне стала второю мамой,
Ты прости меня, хулиганку,
Потому что была упрямой.

Потому что тебе я грубила,
Потому что ленивой была,
Ты всему меня научила,
И от бед всех меня сберегла.

Я хочу, чтобы ты ощутила
Всю тоску и любовь мою,
И победу свою утвердила
В непростом твоем личном бою.

Я хочу, чтобы ты не сдавалась,
А почаще всем нам улыбалась.
Мы - бойцы, нас так просто не взять,
И мы сможем тебя отстоять.

Среди шумной моей говорливости
Я тихонько тебе признаюсь,
В мире полном несправедливости
Потерять тебя страшно боюсь..

А давай отбросим тревожное!
Ты - моё воплощенье мечты,
И я сделаю всё возможное,
Чтобы мною гордилась ты.


Рецензии